АТБ не исполняет условия договора программы «Статус» по продукту: Накопительный счет

04.10.2025 11:49
969
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.

Я являюсь вип клиентом в данном банке, программа/тариф/продукт: "Статус NEW"

У меня есть как дебетовая зарплатная карта, так и Накопительный счёт.

С недавних пор, где-то около 4 месяцев, АТБ в одностороннем порядке изменил условия договора, теперь для получения повышенных процентов по продукту, мне необходимо выполнять условия: Траты по дебетовой карте 75.000р в месяц. 

Каждый месяц это условие, мной, не то что выполняется, а ПЕРЕвыполняется. 

Суть проблемы: первые 2 месяца повышенный процент капитализации я получал. Последние 2 месяца капитализация процентов по накопительному счёту - по базовой ставке. Хотя условия все мной выполнены:

1) я вип клиент

2) имею зарплатный проект

3) траты по дебетовой карте от 75 т.р. в месяц.

Обращения в банк не увенчались успехом. 

1) В письменных обращениях мне пишут отписку в виде дублирования условий договора накопительного счёта. 

2) По телефону так же ничем помочь не могут, единственный раз одна сотрудница колцентра мне сказала, что есть проблема на стороне АБС и должны всё оперативно поправить и ДОначислить мне сумму и в след. месяце начислить правильно по повышенной ставке. Как вы понимаете - этого не произошло, уже 2 месяца к ряду я просто теряю деньги.

3) работа персонального менеджера вип клиентов оставляет желать много лучшего.. со мной так и не связались.

Обращение и жалоба в роспотребнадзор и ЦБ РФ были отправлены. 

Центробанк запросил информацию у АТБ Банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-30T05:39:58+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2025-10-28T04:32:44+03:00
Уважаемый автор! Благодарим Вас за обращение в наш Банк. В рамках рассмотрения Вашего вопроса мы проанализировали начисления по Вашему накопительному счету "Статус NEW". Базовая ставка по тарифу была начислена верно. Мы ценим Вас как клиента и приняли решение в качестве исключительной меры доначислить Вам проценты по повышенной ставке, как если бы у Вас был тариф с учетом транзакций. Чтобы повышенные проценты начислялись Вам постоянно, советуем перейти на специальный накопительный счет, где повышенный процент как раз зависит от трат по карте. По Вашему текущему накопительному счету аналогичные выплаты производиться не будут. Мы будем рады видеть Вас среди клиентов, которые получают максимум выгоды по подходящим для них продуктам. Если нам удалось разъяснить ваш вопрос, то об этом можно сообщить через кнопку «Проблема решена». С уважением, Ирина, специалист Отдела работы с обращениями «Азиатско-Тихоокеанский Банк»

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,94
средняя оценка
-
решено проблем
395
отзыва
383
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Сделали безопасную карту

Оценка 5

У меня произошел инцидент с дебетовой картой 02.09.2025. Внезапно начали приходить смс-ки с кодами для подтверждения оплаты, а я сидела дома и точно ничего не делала. Позвонила в... Читать полностью

19.10.2025

Благодарю сотрудников за подробные консультации

Оценка 5

Была в отделении в Екатеринбурге по адресу ул. Луначарского 57. Пришла в отделение этого банка за дебетовкой. Мне понравилось несколько моментов. 1)Карта бесплатная, как выпуск... Читать полностью

18.10.2025

АТБ на высоте, в плане обслуживания

Оценка 5

В Благовещенске 20.09.2025 в районе 11:30 посещал центральное отделение банка по Амурской области (ул. Амурская, 225) для получения дебетовой карты. В итоге получил не только карту... Читать полностью

17.10.2025

Получила дебетовку в АТБ. Мои впечатления

Оценка 5

Приходила в АТБ чтобы получить дебетовую карту. Интересно что в каждом втором отзыве пишут, что здесь вечно куча людей, очереди. Либо мне повезло, либо сильно преувеличивают... Читать полностью

15.10.2025

Помогли отправить перевод

Оценка 5

01.09.2025 я пытался отправить перевод с карты АТБ банка на карту другому человеку по СБП и у меня ничего не получалось. Как раз был недалеко от их отделения и зашел, чтобы мне... Читать полностью

11.10.2025

Нужно следить за тем, какой кэшбэк начисляет банк

Оценка 5

Были проблемы с начислением кэшбэка. Вообще, изначально карту от АТБ я получала как раз из-за высокого кэшбэка и адекватных категорий. Кэшбэк-то высокий есть у многих банков, но... Читать полностью

24.09.2025

Деньги не сразу пришли, проблему решили

Оценка 5

Карта АТБ моя карта основная (из-за кэшбэка) но не зарплатная - все никак не дойдут руки до написания заявления. И тут мне пришла зарплата. Я пошла в магазин, а в кошельке у меня... Читать полностью

18.09.2025