Получение карты

04.10.2025 17:08
932
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Второй отзыв пишу
Все еще премиум клиент и все еще это ничем не помогает =(

Потребовалось перед отъездом сделать карту к своему счету на доверенное лицо
В приложении сразу не получилось, пришлось отправлять лицо в банк сначала себе делать
Когда у него был счет, смог оформить заявку на карту на его имя с доставкой

Встреча должна была состояться 1 октября с 10 до 18. Утром позвонил сотрудник, очень вежливый, сказал, что приедет, что ему можно в мессенджер написать если что, предупредил, что будет со стажером. Попросил его за час предупредить до приезда, потому что с 10 до 18 очень большой интервал, надо знать, когда ждать дома. Договорились.

Тот же сотрудник позвонил в 18:01, сказал, что не успевает (а я-то не догадался), спросил, буду ли я у метро. Сказал ему, что у метро не буду, буду по адресу, он сказал, что позвонит сейчас другим клиентам и скажет, сможет ли приехать. Я решил, раз есть более важные клиенты и нет уверенности, что получится до меня доехать, не надо бегать туда-сюда, можно отменить встречу.

В чате объяснил ситуацию, мне предложили заказать еще одну встречу, но в этот раз со мной точно согласуют время и все будет прекрасно. Помня предыдущий мой отзыв, понял, что с доставкой карт вообще не получается, надо забирать из офиса. Попросил сделать так, чтоб можно было эту карту в отделении забрать. Сотрудник в чате начал задавать мне вопросы по карте, на которые я уже отвечал когда подавал прошлую заявку, просто сделать также как было не получилось. Понял, что будет быстрее самому оформить, и, собственно оформил сам.

Сразу после оформления пришло уведомление что заявка обработана и можно карту забирать. Думаю, круто, с выдачей в отделении явно лучше дела обстоят. Приехал 4 октября (суббота) в отделение на Профсоюзной 20/9. В отделении очередь, но я-то премиум клиент, мне наверняка что-то полагается, в приложении написано, что есть премиум зона в офисе.

В прошлый раз моя попытка попасть туда увенчалась провалом. В этот раз пишу в чат, спрашиваю, как записаться, может это быстрее будет, чем очередь стоять. Оказывается, премиум-менеджеры работают по будням только, но я могу при получении талончика приложить премиум-карту и у меня будет приоритетное обслуживание. Пошел к терминалу еще раз, как дурачок потыкался карточкой в разные места, но не нашел ничего, что дало бы хоть какие-то преимущества =(

Фотки чтоль скиньте, пожалуйста, этой преимум зоны, я хоть посмотрю на нее, наверняка там красиво

Прождал очередь, даю паспорт, объясняю, что заказывал карту. Сотрудник говорит, что никаких заявок на карту не видит. Более того, сделать карту на доверенное лицо так как я хочу нельзя, надо сначала мне оформить основную карту к этому счету, а потом уже делать дополнительную. Основную карту он сделать не может, потому что в офисе нет карт, будут только во вторник, может сделать основной стикер, но доп. карту все равно не получится, надо ждать тоже до понедельника-вторника, пока ее напечатают

Понимаю, что напрасно покатался по городу в субботу. Пишу в чат, срашиваю, что случилось с заявкой. В чате говорят, что все прекрасно, она обработана, можно идти забирать. Спрашиваю, почему в офисе не смогли выдать, говорят, можем передать заявку чтобы разобрались, обычно отвечают 1 рабочий день. Зато в качестве компенсации дали 1000 рублей! Вау!

Говорю, что мне карта нужна, а не деньги, предлагают оформить новую заявку (сделать в третий раз то же самое и надеяться, что получится). Собственно, понял, что пришел момент сдаться и признать поражение, карту получить не получится =(

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-16T08:34:00+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-10-09T17:26:40+03:00
Здравствуйте! Простите, что не доставили карту в срок. У консультанта было много встреч 1 октября, поэтому он не успевал к вам. Мы уже провели работу с сотрудником, чтобы он заранее предупреждал о переносе встречи. 1 октября вы подали заявку на получение карты в офисе. В этот же день отправили вам смс о том, что ее можно забрать. Возможно, в офисе были технические сложности с отображением этой заявки, поэтому менеджер сообщил, что ее не было. В день вашего визита в офис действительно не было карт, которые можно выдать в день посещения. Об этом и рассказали сотрудники и предложили оформить стикер, но вы отказались. Сотрудник в чате пытался сгладить ситуацию, поэтому предложил вам выплату 1 000 ₽, но не оформил заявку. Мы уже провели с ним беседу, чтобы избежать подобного в будущем. Понимаем, что это не тот уровень сервиса, который вы ожидали. Уже зачислили на ваш счет 1 000 ₽, которые обещал оператор. Дмитрий Бачурин Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

44 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
665
отзыва
641
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025