Получение карты
Второй отзыв пишу
Все еще премиум клиент и все еще это ничем не помогает =(
Потребовалось перед отъездом сделать карту к своему счету на доверенное лицо
В приложении сразу не получилось, пришлось отправлять лицо в банк сначала себе делать
Когда у него был счет, смог оформить заявку на карту на его имя с доставкой
Встреча должна была состояться 1 октября с 10 до 18. Утром позвонил сотрудник, очень вежливый, сказал, что приедет, что ему можно в мессенджер написать если что, предупредил, что будет со стажером. Попросил его за час предупредить до приезда, потому что с 10 до 18 очень большой интервал, надо знать, когда ждать дома. Договорились.
Тот же сотрудник позвонил в 18:01, сказал, что не успевает (а я-то не догадался), спросил, буду ли я у метро. Сказал ему, что у метро не буду, буду по адресу, он сказал, что позвонит сейчас другим клиентам и скажет, сможет ли приехать. Я решил, раз есть более важные клиенты и нет уверенности, что получится до меня доехать, не надо бегать туда-сюда, можно отменить встречу.
В чате объяснил ситуацию, мне предложили заказать еще одну встречу, но в этот раз со мной точно согласуют время и все будет прекрасно. Помня предыдущий мой отзыв, понял, что с доставкой карт вообще не получается, надо забирать из офиса. Попросил сделать так, чтоб можно было эту карту в отделении забрать. Сотрудник в чате начал задавать мне вопросы по карте, на которые я уже отвечал когда подавал прошлую заявку, просто сделать также как было не получилось. Понял, что будет быстрее самому оформить, и, собственно оформил сам.
Сразу после оформления пришло уведомление что заявка обработана и можно карту забирать. Думаю, круто, с выдачей в отделении явно лучше дела обстоят. Приехал 4 октября (суббота) в отделение на Профсоюзной 20/9. В отделении очередь, но я-то премиум клиент, мне наверняка что-то полагается, в приложении написано, что есть премиум зона в офисе.
В прошлый раз моя попытка попасть туда увенчалась провалом. В этот раз пишу в чат, спрашиваю, как записаться, может это быстрее будет, чем очередь стоять. Оказывается, премиум-менеджеры работают по будням только, но я могу при получении талончика приложить премиум-карту и у меня будет приоритетное обслуживание. Пошел к терминалу еще раз, как дурачок потыкался карточкой в разные места, но не нашел ничего, что дало бы хоть какие-то преимущества =(
Фотки чтоль скиньте, пожалуйста, этой преимум зоны, я хоть посмотрю на нее, наверняка там красиво
Прождал очередь, даю паспорт, объясняю, что заказывал карту. Сотрудник говорит, что никаких заявок на карту не видит. Более того, сделать карту на доверенное лицо так как я хочу нельзя, надо сначала мне оформить основную карту к этому счету, а потом уже делать дополнительную. Основную карту он сделать не может, потому что в офисе нет карт, будут только во вторник, может сделать основной стикер, но доп. карту все равно не получится, надо ждать тоже до понедельника-вторника, пока ее напечатают
Понимаю, что напрасно покатался по городу в субботу. Пишу в чат, срашиваю, что случилось с заявкой. В чате говорят, что все прекрасно, она обработана, можно идти забирать. Спрашиваю, почему в офисе не смогли выдать, говорят, можем передать заявку чтобы разобрались, обычно отвечают 1 рабочий день. Зато в качестве компенсации дали 1000 рублей! Вау!
Говорю, что мне карта нужна, а не деньги, предлагают оформить новую заявку (сделать в третий раз то же самое и надеяться, что получится). Собственно, понял, что пришел момент сдаться и признать поражение, карту получить не получится =(
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Восстановление работы карты
Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское...
Спасибо оператору поддержки Анастасии
27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после...
Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат
23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят...
Блокировка счетов
18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали. 18.07.2025 все мои данные из базы данных...
Лучший премиальный сервис
Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия...
Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке
Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис...
Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям
Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24...