Скрытые услуги , нежелание банка решать вопросы клиента
Решила протестировать ГПБ и открыла себе кредитную карту на 96 тыс.руб. Перед этим написала оператору , чтобы отключили мне все платные услуги по карте, оператор отписался, что все отключено. Недавно заглядываю в выписку по карте и обнаруживаю списание 350 руб за финансовые услуги, начинаю выяснять через онлайн чат в приложении. Оказывается это страховка - финансовая защита, я возмущаюсь и снова прошу отключить.
Оператор говорит что не отвечает за действия других, говорит что я на эти условия соглашалась при открытии карты. Также не получилось отключить ее и в этот раз, меня отправили по ссылке, которая на 3-й раз после ввода пароля была заблокирована (страница ввода пароля каждый раз обновлялась и пароль из смс не проходил)
Проблему предложили решить в отделении банка.
Отпратительный банк, сплошные обманы, скрытые платные услуги. Не советую.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
Льготный период
В связи с наличием вопросов о действии льготного периода по кредитной карте задал в чате 27.08.2025 вопрос о сроке начала льготного периода по кредитной карте. Диалог перевелся на...
Уточнение условий покупок по кредитной карте
Обратился в чат через мобильное приложение 03.08.2025 с просьбой уточнить, входит ли указанная мной покупка в льготный период по моей кредитной карте. Оператор Диана направила мне...
Лояльный подход
Год назад оформляла себе дебетовую карту. Курьер зачем-то привез ещё кредитную карту и тоже оформил. При попытке закрыть карту (она мне не нужна), мне ответили, что это необходимо...
Персональное предложение кредитки, о котором рассказали в чате
Сегодня 14.10.2025 года в мобильном приложении Газпромбанка я получил персональное предложение оформить кредитную карту Газпромбанка. С льготным периодом 90 дней и до кредитным...
Комиссию вернули
В октябре 2023 года оформил кредитную карту Газпромбанка с платежной системой ЮнионПэй. Банком было обещано, что картой можно расплатиться зарубежом. Кредитный лимит дали 10000...
Лояльный подход
Здравствуйте. Несколько дней назад списали комиссию за обслуживание кредитной карты. Я забыл про это, получается, что моя вина. Но в рамках лояльности прошу вернуть комиссию за...
Лояльный подход
08 октября 2025 года я обратился на горячую линию АО «Газпромбанк» (ОГРН 1027700167110) с целью закрытия счета кредитной карты. На момент обращения вся задолженность по кредиту...