Скрытые услуги , нежелание банка решать вопросы клиента

04.10.2025 17:58
676
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решила протестировать ГПБ и открыла себе кредитную карту на 96 тыс.руб. Перед этим написала оператору , чтобы отключили мне все платные услуги по карте, оператор отписался, что все отключено. Недавно заглядываю в выписку по карте и обнаруживаю списание 350 руб за финансовые услуги, начинаю выяснять через онлайн чат в приложении. Оказывается это страховка - финансовая защита, я возмущаюсь и снова прошу отключить.

Оператор говорит что не отвечает за действия других, говорит что я на эти условия соглашалась при открытии карты. Также не получилось отключить ее и в этот раз, меня отправили по ссылке, которая на 3-й раз после ввода пароля была заблокирована (страница ввода пароля каждый раз обновлялась и пароль из смс не проходил)

Проблему предложили решить в отделении банка.

Отпратительный банк, сплошные обманы, скрытые платные услуги. Не советую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-16T19:02:58+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-10-05T19:15:56+03:00
Здравствуйте! В ходе проверки нарушений в действиях сотрудника чата не выявлено. При выдаче кредитной карты вами проставлено согласие с индивидуальными условиями и согласие на присоединение к услугам страхования «Защита карты» и «Финансовая защита». При обращении в чат сотрудник направил 2 ссылки на расторжение договоров. Вы перешли только по 1 ссылке. Поэтому договор «Защита карты» продолжает действовать. Рекомендуем повторно обратиться в поддержку для расторжения договора, позвонив в контактный центр по номеру телефона: 8 800 100 07 01, 400 или посетить в офис банка. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 938
отзыва
11 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Льготный период

Оценка 5

В связи с наличием вопросов о действии льготного периода по кредитной карте задал в чате 27.08.2025 вопрос о сроке начала льготного периода по кредитной карте. Диалог перевелся на... Читать полностью

21.10.2025

Уточнение условий покупок по кредитной карте

Оценка 5

Обратился в чат через мобильное приложение 03.08.2025 с просьбой уточнить, входит ли указанная мной покупка в льготный период по моей кредитной карте. Оператор Диана направила мне... Читать полностью

21.10.2025

Лояльный подход

Оценка 4

Год назад оформляла себе дебетовую карту. Курьер зачем-то привез ещё кредитную карту и тоже оформил. При попытке закрыть карту (она мне не нужна), мне ответили, что это необходимо... Читать полностью

14.10.2025

Персональное предложение кредитки, о котором рассказали в чате

Оценка 5

Сегодня 14.10.2025 года в мобильном приложении Газпромбанка я получил персональное предложение оформить кредитную карту Газпромбанка. С льготным периодом 90 дней и до кредитным... Читать полностью

14.10.2025

Комиссию вернули

Оценка 4

В октябре 2023 года оформил кредитную карту Газпромбанка с платежной системой ЮнионПэй. Банком было обещано, что картой можно расплатиться зарубежом. Кредитный лимит дали 10000... Читать полностью

14.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Здравствуйте. Несколько дней назад списали комиссию за обслуживание кредитной карты. Я забыл про это, получается, что моя вина. Но в рамках лояльности прошу вернуть комиссию за... Читать полностью

11.10.2025

Лояльный подход

Оценка 4

08 октября 2025 года я обратился на горячую линию АО «Газпромбанк» (ОГРН 1027700167110) с целью закрытия счета кредитной карты. На момент обращения вся задолженность по кредиту... Читать полностью

08.10.2025