Сотрудники из отделения г. Пенза, Славы 4, нагло обманывают пенсионеров и людей, которые невнимательны!
Посмотрела предожение 17% от Газпромбанка, решила поехать отрыть счета, до этого годами открывала счета мои пенсионные накопления (гробовые) , в этот раз обычно к 9 приехала взяла квиток и меня пригласили в 8 окно, девушка сотрудник начала оформлять мне счета , при этом народу в банке было очень мало, кроме меня пару человек, после непродолжительного времени, ко мне подсел в наглую сотрудник старший мужчина на вид 50 лет, и начала навязывать вклад на год и подключить подписку на 5000 рублей!!!! Все это выглядило как будто я на хожусь не в банке , а на воказле гдже меня пытаются развести на деньги цыгане и обманщики! Сравнение один в один!
После все таки этой группе лиц (сотрудников банка)удлось мне навязать платную пописку и еще попросили прполнить на 220 рублей зачем то, через неделю нам позвоните сказала девушка из 8 окна, и мы вам все отключим, видно таким обманом они себе бонусы зарабатывают!
Но возмущает то , что я как пенсионерка пришла открыть только накопительный счет на 17% на два месяца, мне не нужны никаие вклады и другие предложения вашего банка! А ьуь начинают навязывать мне доп услуги и в наглую все таки навязали! При оформлении сотрудница из 8 окна мне также подсунула 3 листа на подпись, но в руки копии не отдала, то есть клиент раписался не понятно за что, даже на ознокомится не дала с тем что я подписала!
Считаю это грубым нарушением работы сотрудников банка! К вам наверное нужно приходить в прсиуствие юриста или наряда полиции , чтобы ваши сотрудники исполняли свои прямые обязанности и строго соблюдали законодательство РФ и регламенты установленые ЦБ России! По другому никак как в моей ситуации! Еще раз я требую принять жесткие меры в отношении данных сотрудников, прослушать видео записи камер, провести внутренне раследование почему ваши сотрудники занимаются банковским произволом и обманом, вводом заблуждения в отношении клиента!
Если перед вами пенсионер, это совершенно не значит , что нужно заниматься введением в заблуждение и обманом пытаясь наюить себе лишние болнусы к зарплате!! , рассчитывая при этом на полную безграмотность клиента! Здесь вы оконочательно ошиблись , акцентирую внимания руководства Газпромбанка! У всех у вас есть родители, бабушки и дедушки, я бы посмотрела если с ними так поступили, как со мной, вы как бы тогда отреогировали!???
Надеюсь подобного больше не повторится беспредела, мерзко и омарально пользоваться не занием и не пониманием пожилых людей!
В понедельник я так же письменно напишу жалобу и претензию на имя руководства Газпромбанка! Не думайте , что это сойдет вам с рук!
Вообщем очень негативный остался осадок, не для этого я приходила, мне нужно было всего лишь открыть счет, получить докумены которые ваши сотрудники от спрятали! Пожэтому будьте внимательные и грамотны, чтобы не допустить такой крайне неприятной ситуации в какой оказалсь я!
2716010 номер обращкения
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о вкладах Газпромбанка
Помогли с зачислением процентов
26 10 2025 г'. , у меня подошел срок планового закрытия 2х небольших вкладов . Обычно , проценты по вкладам сразу отображаются в самом вкладе , но несколько последних месяцев они...
Консультация на горячей линии
Хорошая и полезная информация была получена от автоматического помощника сегодня. Позвонила 27.10 в контактный центр, изначально консультирует бот-помощник. Он меня сориентировал...
Оказание услуги открытие номинального счета
Выражаю благодарность сотруднику офиса в г. Липецк С-ой Светлане за достойное оказание услуги по открытию номинального счета. Встреча длилась минут 40-45. Талон я взяла по...
Консультация по региону открытия моего накопительного счëта
Здравствуйте! 8 сентября обращалась в чат банка узнать, каким регионом у меня накопительный счёт на ежедневный остаток открылся. Я открыла его онлайн в приложении банка, пополнив...
Вопрос по вкладу
В сентябре открывала вклад "Копить", проценты еще не получала, решила уточнить пару моментов в соц.сети в 10:17 24 октября. Уточнила можно ли пополнять вклад, у меня спросили...
Спасибо представителю
23.10.2025 года мне должны были доставить дебетовую карту. Со мной заранее связался представитель Артем, который сказал, что приедет ко мне по адресу заявки в период с 11 до 13.00...
Спасибо сотрудникам
Открыла недавно накопительный счет в Газпромбанке, решила уточнить некоторые моменты по нему через социальную сеть. Спросила когда будут выплачены проценты по счету, на ежедневный...