Задолженность по комиссии кредитной карты

05.10.2025 13:21
743
13
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Здравствуйте, 22.08.24 в офисе Газпромбанка при обращении по открытию вклада мне навязали кредитную карту якобы необходимую для открытия вклада, с неё по совету специалиста банка я оплатила мобильную связь и на след день погасила долг, о том что будет списываться годовая комиссия за обслуживание не сказали. Я торопилась и поверила на слово специалисту банка, так как знаю, что у известных мной банков комиссии за обслуживание кредитных карт нет. Эта кредитная карта была скрыта в моем телефоне (сотрудник банка брал в руки мой телефон и не предупредил о скрытии), я неоднократно проверяла в приложении раздел Кредиты- было указано, что кредитов нет. Заранее предупреждений о списании комиссии не было, иначе я бы сразу закрыла это. 4 октября мне поступает смс о якобы просроченной задолженности за обслуживание карты! Я не знала о ней и не пользовалась ею, вообще не пользуюсь кредитными картами. За что я должна оплачивать, за какое обслуживание?? Считаю эту ситуацию обманом клиента и грубым навязыванием услуг, категорически не согласна с наличием задолженности. В чате и на горячей линии мне отказали, ссылаясь на подпись. Можно ли решить этот вопрос через вас? Заранее спасибо, извините за эмоции
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-17T09:34:48+03:00
По п. 3.7.5. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил [/url] рейтинга, учитываются отзывы о событиях, которые произошли за последние 400 дней. К сожалению, ваша ситуация происходила ранее, поэтому оценку принять не можем. 31.10.2025 С учетом последнего отзыва и клиентоориентированного решения банка принимаем итоговую оценку "5".
user-988822966309
2025-10-17T11:25:08+03:00
Событие, а именно списание комиссии и уведомление постфактум произошло в этом месяце
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-10-05T16:20:54+03:00
Здравствуйте! В ходе проверки нарушений в действиях сотрудника офиса не выявлено. Согласно тарифам карты, комиссия за обслуживание предусмотрена со второго года. При подписании заявления на получение банковской карты, вы подтвердили, что ознакомлены с тарифами и согласились с обязанностью из выполнять. Если вы не планируете пользоваться картой, рекомендуем оформить заявление на закрытие счета. Это можно сделать в офисе и в контактном центре банка при отсутствии задолженности. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
12 232
отзывов
12 057
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Льготный период

Оценка 5

В связи с наличием вопросов о действии льготного периода по кредитной карте задал в чате 27.08.2025 вопрос о сроке начала льготного периода по кредитной карте. Диалог перевелся на... Читать полностью

21.10.2025

Уточнение условий покупок по кредитной карте

Оценка 5

Обратился в чат через мобильное приложение 03.08.2025 с просьбой уточнить, входит ли указанная мной покупка в льготный период по моей кредитной карте. Оператор Диана направила мне... Читать полностью

21.10.2025

Лояльный подход

Оценка 4

Год назад оформляла себе дебетовую карту. Курьер зачем-то привез ещё кредитную карту и тоже оформил. При попытке закрыть карту (она мне не нужна), мне ответили, что это необходимо... Читать полностью

14.10.2025

Персональное предложение кредитки, о котором рассказали в чате

Оценка 5

Сегодня 14.10.2025 года в мобильном приложении Газпромбанка я получил персональное предложение оформить кредитную карту Газпромбанка. С льготным периодом 90 дней и до кредитным... Читать полностью

14.10.2025

Комиссию вернули

Оценка 4

В октябре 2023 года оформил кредитную карту Газпромбанка с платежной системой ЮнионПэй. Банком было обещано, что картой можно расплатиться зарубежом. Кредитный лимит дали 10000... Читать полностью

14.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Здравствуйте. Несколько дней назад списали комиссию за обслуживание кредитной карты. Я забыл про это, получается, что моя вина. Но в рамках лояльности прошу вернуть комиссию за... Читать полностью

11.10.2025

Лояльный подход

Оценка 4

08 октября 2025 года я обратился на горячую линию АО «Газпромбанк» (ОГРН 1027700167110) с целью закрытия счета кредитной карты. На момент обращения вся задолженность по кредиту... Читать полностью

08.10.2025