Блокировка по 115 ФЗ и отзыв о работе банка
Начну с того, что какое-то время назад открыл счет в банке. Мне понравились выгодные вклады, удобные накопительные счета. Довольно скоро стал "премиальным" клиентом. Завел счет в Газпроминвестициях и перевел сюда все активы.
И в целом наверное если бы не столкнулся с проблемами, впечатление было бы положительное.
19 сентября зашел в приложение газпромбанка и увидел, что мои счета заблокированы. Написал в поддержку получил ответ - 115 ФЗ. Никаких подозрительных операций я не проводил, единственное, что приходит к голову, днем ранее я вернулся из Казахстана, где воспользовался картой (полагаю это не запрещено).
Первое, что меня огорчило. Все мои траты происходили с данной карты. Это не траты на подозрительные онлайн операции. Это покупки продуктов, оплаты в кафе, одежда, бытовые расходы и тд. Т.е. у меня максимально прозрачная история переводов. И конечно, т.к. газпром был моим основным банком здесь остались заблокированы все мои средства, была парализована работа, в т.ч. в газпроминвестициях.
Теперь о разблокировке.
Сначала я посетил отделение банка, хотел обсудить этот вопрос и сдать документы. И, несмотря на то, что на сайте указано, что можно отправить документы на почту или в сдать в отделении банка, в самом банке мне отказали. Сказали только на почту.
20 сентября отправил все данные на почту. Далее прочитал здесь, что бывали случаи, когда клиент отправлял документы, ждал несколько месяцев, а выяснилось, что Газпром не увидел письмо. Соответственно я писал в техподдержку и на почту, чтобы подтвердили прием моих документов, но ответ был "Банк не информирует о результатах рассмотрения документов". Т.е сейчас уже прошло 15 дней, а я даже не знаю получили мои данные или нет. Все ли в них хватает или нужно дополнить информацию или дать комментарии.
Отдельно внимание заслуживает поддержка банка. Как я сказал, я являюсь премиальным клиентом и можно было рассчитывать хотя бы на приоритетную поддержку. Но это не так. Поддержки в газпроме нет от слова совсем. При любом обращении тебе отвечает бот, но даже если написать после этого "оператор". Под видом человека как будто пишет другой "робот".
Выше я уже писал о реакции на мой вопрос о том, получили документы или нет. Один и тот же ответ приходил несколько раз просто под копирку. Но вот тоже пример удивительного диалога:
Я: Я могу закрыть счет сейчас и далее заниматься вопросов разблокировки (после закрытия счета)? Чтобы снять с себя клеймо 115 ФЗ
Оператор: Дистанционно закрыть счет невозможно. вам следует обратиться в офис банка.
Я: Я ведь спрашиваю про другое. Перечитайте мое сообщение.
Оператор: Операции по вашей карте ограничены по решению банка. Уточните вы подавали документы в банк?
Это диалог с живым оператором!! Не виртуальным помощником... Я, кстати, ответ так и не получил.
Вердикт. В банке неплохие условия в плане счетов и вкладов, но там полностью ответствует поддержка. Если вы столкнетесь с проблемой - вам не помогут. Помимо этого, в любой момент вас могут заблокировать, даже при отсутствии каких-либо причин на это.
Проблема кстати так и не решилась. Жду решения по ФЗ 115. Может хотя бы тут смогу получить ответы на мои 2 вопроса:
1. Получили ли мои документы?
2. Можно ли заниматься разблокировкой после закрытия счета.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Все прошло великолепно
Все прошло великолепно, приехал в отделение где меня уже ждала моя дебитовая (премиальная) карта. Менеджер Екатерина подробно рассказала про все правила работы с банком, с самим...
Лояльный подход
В августе месяце увидел акцию , если перейти по ссылке друга , то можно получить 1000 бонусов от газпромбанка. Перешёл по ссылке, заполнил анкету, приехал оформил и получил карту...
Консультация. Работа карт в Абхазии
Здравствуйте! 18 сентября я писала вопрос в службу поддержки в чат банка приложении: спрашивала, смогу ли платить картами банка в Абхазии и снимать с них наличные смогу ли. Мне...
Похвала
Представитель Х-ко Артём приехал ко мне и доставил карту 24.10.2025 доставил в тот короткий интервал,который я озвучила,очень тактичный и вежливый молодой человек,объяснил подробно...
Карта газпромбанка
Хочу отметить и поблагодарить Татьяну, представителя Газпромбанка, которая работала со мной по поводу выдачи карты... Очень благожелательный и душевный человек! Побольше бы таких в...
Кэшбэки
Пришло уведомление, что меняются условия по начислению кешбэка с 1 ноября. Обратилась за консультацией в соц.сети сегодня 24.10.2025. Спросила действительно ли меняются условия...
Дебетовая карта
заказала Карту 22.10.2025, для кэшбеков. утром 24.10.2025 года позвонил мне куртер по имени София. договорили о времени и место встречи. перед тем как выезжать ко мне София...