Блокировка по 115 ФЗ и отзыв о работе банка

06.10.2025 10:56
534
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начну с того, что какое-то время назад открыл счет в банке. Мне понравились выгодные вклады, удобные накопительные счета. Довольно скоро стал "премиальным" клиентом. Завел счет в Газпроминвестициях и перевел сюда все активы.

И в целом наверное если бы не столкнулся с проблемами, впечатление было бы положительное.

19 сентября зашел в приложение газпромбанка и увидел, что мои счета заблокированы. Написал в поддержку получил ответ - 115 ФЗ. Никаких подозрительных операций я не проводил, единственное, что приходит к голову, днем ранее я вернулся из Казахстана, где воспользовался картой (полагаю это не запрещено).

Первое, что меня огорчило. Все мои траты происходили с данной карты. Это не траты на подозрительные онлайн операции. Это покупки продуктов, оплаты в кафе, одежда, бытовые расходы и тд. Т.е. у меня максимально прозрачная история переводов. И конечно, т.к. газпром был моим основным банком здесь остались заблокированы все мои средства, была парализована работа, в т.ч. в газпроминвестициях.

Теперь о разблокировке.

Сначала я посетил отделение банка, хотел обсудить этот вопрос и сдать документы. И, несмотря на то, что на сайте указано, что можно отправить документы на почту или в сдать в отделении банка, в самом банке мне отказали. Сказали только на почту.

20 сентября отправил все данные на почту. Далее прочитал здесь, что бывали случаи, когда клиент отправлял документы, ждал несколько месяцев, а выяснилось, что Газпром не увидел письмо. Соответственно я писал в техподдержку и на почту, чтобы подтвердили прием моих документов, но ответ был "Банк не информирует о результатах рассмотрения документов". Т.е сейчас уже прошло 15 дней, а я даже не знаю получили мои данные или нет. Все ли в них хватает или нужно дополнить информацию или дать комментарии. 

Отдельно внимание заслуживает поддержка банка. Как я сказал, я являюсь премиальным клиентом и можно было рассчитывать хотя бы на приоритетную поддержку. Но это не так. Поддержки в газпроме нет от слова совсем. При любом обращении тебе отвечает бот, но даже если написать после этого "оператор". Под видом человека как будто пишет другой "робот".

Выше я уже писал о реакции на мой вопрос о том, получили документы или нет. Один и тот же ответ приходил несколько раз просто под копирку. Но вот тоже пример удивительного диалога:

Я: Я могу закрыть счет сейчас и далее заниматься вопросов разблокировки (после закрытия счета)? Чтобы снять с себя клеймо 115 ФЗ

Оператор: Дистанционно закрыть счет невозможно. вам следует обратиться в офис банка.

Я: Я ведь спрашиваю про другое. Перечитайте мое сообщение.

Оператор: Операции по вашей карте ограничены по решению банка. Уточните вы подавали документы в банк?

Это диалог с живым оператором!! Не виртуальным помощником... Я, кстати, ответ так и не получил. 

Вердикт. В банке неплохие условия в плане счетов и вкладов, но там полностью ответствует поддержка. Если вы столкнетесь с проблемой - вам не помогут. Помимо этого, в любой момент вас могут заблокировать, даже при отсутствии каких-либо причин на это.

Проблема кстати так и не решилась. Жду решения по ФЗ 115. Может хотя бы тут смогу получить ответы на мои 2 вопроса: 

1. Получили ли мои документы? 

2. Можно ли заниматься разблокировкой после закрытия счета. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-20T19:50:52+03:00
Оценку засчитали за отказ в обслуживании при первичном обращении в офис. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-10-09T15:59:48+03:00
Здравствуйте! Закон обязывает все банки проверять операции всех клиентов. Мы приостановили действия по счету и заблокировали карту, так как сочли операции подозрительными. Ваши документы были получены и проверены банком. К сожалению, мы не сможем снять ограничения. Пожалуйста, обратитесь в офис банка для закрытия счета. Дополнительно сообщаем, что вы можете предоставлять документы после закрытия счета. Подробнее о Федеральном законе №115-ФЗ можно узнать на нашем сайте. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 938
отзыва
11 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Все прошло великолепно

Оценка 5

Все прошло великолепно, приехал в отделение где меня уже ждала моя дебитовая (премиальная) карта. Менеджер Екатерина подробно рассказала про все правила работы с банком, с самим... Читать полностью

27.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В августе месяце увидел акцию , если перейти по ссылке друга , то можно получить 1000 бонусов от газпромбанка. Перешёл по ссылке, заполнил анкету, приехал оформил и получил карту... Читать полностью

26.10.2025

Консультация. Работа карт в Абхазии

Оценка 5

Здравствуйте! 18 сентября я писала вопрос в службу поддержки в чат банка приложении: спрашивала, смогу ли платить картами банка в Абхазии и снимать с них наличные смогу ли. Мне... Читать полностью

25.10.2025

Похвала

Оценка 5

Представитель Х-ко Артём приехал ко мне и доставил карту 24.10.2025 доставил в тот короткий интервал,который я озвучила,очень тактичный и вежливый молодой человек,объяснил подробно... Читать полностью

24.10.2025

Карта газпромбанка

Оценка 5

Хочу отметить и поблагодарить Татьяну, представителя Газпромбанка, которая работала со мной по поводу выдачи карты... Очень благожелательный и душевный человек! Побольше бы таких в... Читать полностью

24.10.2025

Кэшбэки

Оценка 5

Пришло уведомление, что меняются условия по начислению кешбэка с 1 ноября. Обратилась за консультацией в соц.сети сегодня 24.10.2025.  Спросила действительно ли меняются условия... Читать полностью

24.10.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

заказала Карту 22.10.2025, для кэшбеков. утром 24.10.2025 года позвонил мне куртер по имени София.  договорили о времени и место встречи. перед тем как выезжать ко мне София... Читать полностью

24.10.2025