Сняли деньги за отключенную страховку. Некомпетентность сотрудников банка!
Я заказала кредитную карту банка Газпромбанк, в заявке СРАЗУ ЖЕ БЫЛИ ПОДКЛЮЧЕНЫ платные услуги: СМС-информирование и 2 вида страхования (Финансовая защита и защита карты). Благо об этом пришло уведомление, я в этот же день ПЕРЕД ТЕМ, как начать пользоваться данной картой, написала в онлайн-чате оператору, несколько раз мое требование отменить страхование и информирование игнорировались скриптами, но в конечном итоге отключить ВСЕ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ ЯКОБЫ УДАЛОСЬ. Доказательство этого есть в скриншотах переписки. 17 сентября я спокойно совершаю покупку по данной карте. 6 октября я зашла проверить баланс карты и обнаружила, что с меня списали комиссию: 450₽ - "Оплата комиссии за присоединение к Коллективному договору страхования РККнбдо - 20*******20 "Защита карты" 30 дней, в т.ч. НДС за период 2025/09/19 - 2025/10/19" и 3509,42₽ - "04.10.2025 00:00 04.10.2025 00:00 Оплата комиссии за присоединение к Коллективному договору страхования "Финансовая защита" 1 месяц за период 2025/10/01 - 2025/10/31. №РККнбдо - 20******20 в т.ч. НДС"
Общение с очередным оператором онлайн-чата по поводу комиссии свелось к тому, что банку плевать на то, что я в чате отключила страхование и оплату за это страхование все же списали!!!
цитирую: "Мне очень жаль, что случилась такая ситуация. Прокомментировать действия сотрудника не имею возможности, поскольку не присутствовала при данной ситуации"
в том числе оператор не в курсе, к кому необходимо перенаправить вопрос, когда он не лежит в ее компетенции.
кто в ответе за халатное отношение обоих сотрудников онлайн-чатов?
почему я должна оплачивать чужие ошибки из своего кармана?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
Льготный период
В связи с наличием вопросов о действии льготного периода по кредитной карте задал в чате 27.08.2025 вопрос о сроке начала льготного периода по кредитной карте. Диалог перевелся на...
Уточнение условий покупок по кредитной карте
Обратился в чат через мобильное приложение 03.08.2025 с просьбой уточнить, входит ли указанная мной покупка в льготный период по моей кредитной карте. Оператор Диана направила мне...
Лояльный подход
Год назад оформляла себе дебетовую карту. Курьер зачем-то привез ещё кредитную карту и тоже оформил. При попытке закрыть карту (она мне не нужна), мне ответили, что это необходимо...
Персональное предложение кредитки, о котором рассказали в чате
Сегодня 14.10.2025 года в мобильном приложении Газпромбанка я получил персональное предложение оформить кредитную карту Газпромбанка. С льготным периодом 90 дней и до кредитным...
Комиссию вернули
В октябре 2023 года оформил кредитную карту Газпромбанка с платежной системой ЮнионПэй. Банком было обещано, что картой можно расплатиться зарубежом. Кредитный лимит дали 10000...
Лояльный подход
Здравствуйте. Несколько дней назад списали комиссию за обслуживание кредитной карты. Я забыл про это, получается, что моя вина. Но в рамках лояльности прошу вернуть комиссию за...
Лояльный подход
08 октября 2025 года я обратился на горячую линию АО «Газпромбанк» (ОГРН 1027700167110) с целью закрытия счета кредитной карты. На момент обращения вся задолженность по кредиту...