Сняли деньги за отключенную страховку. Некомпетентность сотрудников банка!

06.10.2025 22:21
581
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Я заказала кредитную карту банка Газпромбанк, в заявке СРАЗУ ЖЕ БЫЛИ ПОДКЛЮЧЕНЫ платные услуги: СМС-информирование и 2 вида страхования (Финансовая защита и защита карты). Благо об этом пришло уведомление, я в этот же день ПЕРЕД ТЕМ, как начать пользоваться данной картой, написала в онлайн-чате оператору, несколько раз мое требование отменить страхование и информирование игнорировались скриптами, но в конечном итоге отключить ВСЕ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ ЯКОБЫ УДАЛОСЬ. Доказательство этого есть в скриншотах переписки. 17 сентября я спокойно совершаю покупку по данной карте. 6 октября я зашла проверить баланс карты и обнаружила, что с меня списали комиссию: 450₽ - "Оплата комиссии за присоединение к Коллективному договору страхования РККнбдо - 20*******20 "Защита карты" 30 дней, в т.ч. НДС за период 2025/09/19 - 2025/10/19" и 3509,42₽ - "04.10.2025 00:00 04.10.2025 00:00 Оплата комиссии за присоединение к Коллективному договору страхования "Финансовая защита" 1 месяц за период 2025/10/01 - 2025/10/31. №РККнбдо - 20******20 в т.ч. НДС"

Общение с очередным оператором онлайн-чата по поводу комиссии свелось к тому, что банку плевать на то, что я в чате отключила страхование и оплату за это страхование все же списали!!!

цитирую: "Мне очень жаль, что случилась такая ситуация. Прокомментировать действия сотрудника не имею возможности, поскольку не присутствовала при данной ситуации" 

в том числе оператор не в курсе, к кому необходимо перенаправить вопрос, когда он не лежит в ее компетенции.

кто в ответе за халатное отношение обоих сотрудников онлайн-чатов?

почему я должна оплачивать чужие ошибки из своего кармана?
 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-20T09:51:33+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-10-07T15:12:06+03:00
Здравствуйте! Комиссия за услуги «Финансовая защита» и «Защита карты» возвращена на счет вашей карты 07.10.2025. Увидеть возврат можно в мобильном приложении в выписке по карте. Услуги отключены впервые 07.10.2025. Хотим отметить, услуга была подключена с вашего согласия и не является обязательной при получении карты. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную в комментариях под отзывом. Спасибо, что выбираете нас. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
Nartalina
2025-10-24T13:07:23+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 938
отзыва
11 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Льготный период

Оценка 5

В связи с наличием вопросов о действии льготного периода по кредитной карте задал в чате 27.08.2025 вопрос о сроке начала льготного периода по кредитной карте. Диалог перевелся на... Читать полностью

21.10.2025

Уточнение условий покупок по кредитной карте

Оценка 5

Обратился в чат через мобильное приложение 03.08.2025 с просьбой уточнить, входит ли указанная мной покупка в льготный период по моей кредитной карте. Оператор Диана направила мне... Читать полностью

21.10.2025

Лояльный подход

Оценка 4

Год назад оформляла себе дебетовую карту. Курьер зачем-то привез ещё кредитную карту и тоже оформил. При попытке закрыть карту (она мне не нужна), мне ответили, что это необходимо... Читать полностью

14.10.2025

Персональное предложение кредитки, о котором рассказали в чате

Оценка 5

Сегодня 14.10.2025 года в мобильном приложении Газпромбанка я получил персональное предложение оформить кредитную карту Газпромбанка. С льготным периодом 90 дней и до кредитным... Читать полностью

14.10.2025

Комиссию вернули

Оценка 4

В октябре 2023 года оформил кредитную карту Газпромбанка с платежной системой ЮнионПэй. Банком было обещано, что картой можно расплатиться зарубежом. Кредитный лимит дали 10000... Читать полностью

14.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Здравствуйте. Несколько дней назад списали комиссию за обслуживание кредитной карты. Я забыл про это, получается, что моя вина. Но в рамках лояльности прошу вернуть комиссию за... Читать полностью

11.10.2025

Лояльный подход

Оценка 4

08 октября 2025 года я обратился на горячую линию АО «Газпромбанк» (ОГРН 1027700167110) с целью закрытия счета кредитной карты. На момент обращения вся задолженность по кредиту... Читать полностью

08.10.2025