Банк несколько месяцев не реагирует на обращение, касающееся бонусной программы

07.10.2025 07:29
642
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
В АТБ у меня имеются две карты. Периодически я пользуюсь ими, делая покупки. У банка по картам имееся бонусная программа. Обещаны бонусы, если выполнять условия. После последней покупки я так и не дождались бонусов. А именно. АТБ карта цифровая, подключенная к бонусной программе, в том числе категория "дом, ремонт", на тот момент 7%. Дата 18.05.2025 года. Покупка в магазине 99 divanoff (приобретали мебель в новую квартиру). Сумма 30030. Код мсс 5712. Соотвественно в истрии бонусов появилась сумма к причислению 2100 бонусов. Скрин приложу. В июне этот прогноз исчез, баллы не пришли. Никакого сообщения от банка не было. Я с тех пор (с июня 2025) я создавала три обращения, на которые никаких внятных ответов и решений не получила. На предпоследнее обрашение 12.09.25 пришел ответ с обещанием выплатить бонусы до конца текущего месяца (то есть сентября 2025 года) . За этим более никаких действий со стороны банка не последовало. Я снова направила вопрос. Ответа нет. Скрины я приложу. Хочу отметить, что такая ситуация уде возникала в феврале 2025 года, в тот раз банк кое-как решил проблему. При этом ни в жтот, ни в прошоый раз и речи не было об отречении от бонксной программы. Категории можно выбирать. Но банк потом просто не выдает баллы! Поэтому не смогу никому его посоветовать. Покупка в обычном магазине повлекла за собой такие проблемы
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-20T18:45:49+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2025-10-16T07:13:15+03:00
Уважаемый Автор, добрый день! Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями при использовании банковской карты. Сообщаем, что бонусные баллы в размере 2 102 балла начислены вам 10 октября. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим вас за обращение, это позволит нам улучшить качество нашего обслуживания. Если нам удалось разъяснить ваш вопрос, то об этом можно сообщить через кнопку «Проблема решена». С уважением, Наталья, ведущий консультант АТБ.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,84
средняя оценка
-
решено проблем
374
отзывов
361
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Нужно следить за тем, какой кэшбэк начисляет банк

Оценка 5

Были проблемы с начислением кэшбэка. Вообще, изначально карту от АТБ я получала как раз из-за высокого кэшбэка и адекватных категорий. Кэшбэк-то высокий есть у многих банков, но... Читать полностью

24.09.2025

Деньги не сразу пришли, проблему решили

Оценка 5

Карта АТБ моя карта основная (из-за кэшбэка) но не зарплатная - все никак не дойдут руки до написания заявления. И тут мне пришла зарплата. Я пошла в магазин, а в кошельке у меня... Читать полностью

18.09.2025

Предложили рабочую альтернативу при проблеме с QR

Оценка 5

Весной оформил в АТБ дебетовую карту с бесплатным обслуживанием. Карту оформил быстро, обращался за ней в отделение на Вознесенском переулке, 11 в Москве, специалист банка Марина... Читать полностью

10.09.2025

Помогли восстановить карту

Оценка 5

Обращалась в отделение АТБ в Южно-Сахалинске на Сахалинской улице 30. Дело было во вторник 08.07. У меня случился неприятный инцидент - накануне пропала сумка со всеми документами... Читать полностью

11.08.2025

Не пришли на карту деньги. Помогли решить проблему

Оценка 5

07.07 2025 г. в 13:02 сделала перевод по СБП с карты другого банка на свою карту АТБ. Вообще такие переводы приходят почти сразу, но денежные средства почему-то не зачислились. В... Читать полностью

29.07.2025

Оплата swift перевода

Оценка 4

Летал в этот банк 28 декабря, оплачивать инвойс. За день до этого, уточнил в чате, на странице банка, будут ли принимать платежи, мне ответили, что принимают и я полетел в столицу... Читать полностью

02.04.2025

Обслуживание в отделении

Оценка 5

Обращался 17.03.2025 в отделение банка в г. Новосибирске по адресу: Красный проспект д. 188 по вопросу оформления дебетовых карт банка. Хотел бы выразить личную благодарность... Читать полностью

20.03.2025