Заблокировали перевод, заблокировали личный кабинет, не выдают денежные средства из кассы

07.10.2025 10:07
288
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

07.20.2025, отделение г. Арзамас

обратились по вопросу блокировки личного кабинета и невозможности перевести денежные средства. В отделении взяли заявление и заставили пенсионера написать, что претензий к банку не имеем. Через кассу денежные средства так же не выдают, ждите 2 суток. Абсолютно некомпетентные сотрудники. Каждые раз денежные средства забираем со скандалом.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-10-08T17:08:29+03:00
Здравствуйте! Мы установили ограничения для защиты ваших денег. Если проходят подозрительные или нетипичные операции, мы можем заблокировать карту и Мобильное приложение. Мы заботимся о сохранности ваших денег. Это временная мера, которая спасает наших клиентов от мошенников. На данный момент ограничения сняты. Кодовое слово было изменено при обращении в офис. Надеемся, мы смогли помочь. Будем очень рады, если вы сможете изменить оценку на положительную в комментариях под отзывом — это очень важно для нас! С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user-938518606164
2025-10-09T10:03:15+03:00
То есть сейчас любой перевод - это подозрительная операция??? Во-первых, перевод хотя и был на другого физлица, но внутри Газпромбанка Во-вторых, заходили со смартфона, с которого всегда заходили В чем именно вы увидели подозрительные действия? В третьих, приехали в офис банка с паспортом. Это тоже мошенник был? Я Вам отвечу, Газпромбанк блокирует переводы, чтобы пользоваться денежными средствами физ лиц бесплатно! А помогли вы только тогда, когда мы написали негативный отзыв на сайте banki.ru, прошло 3 дня как вы разблокировали деньги. В итоге, я потеряла 3 дня и денежные средства в виде процентов от размещения денежных средств на депозит, а так же половину рабочего дня и здоровье, которое уже никто не вернет! Было бы справедливо начислить денежную компенсацию за 3 дня ада и хождения по офисам и операторам!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
11 440
отзыва
11 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Полезное помещение офиса

Оценка 5

Решила выяснить ситуацию с работой мобильного приложения банка после обновления телефона.  А получилось в итоге, что и приложение восстановить помогли и карту дебетовую новую... Читать полностью

17.08.2025

Благодарность

Оценка 5

25.07. у меня слетело Мобильное приложение. Я обратилась в отделение по адресу: г. Уфа, ул. Ленина 5/4, взяла талон и меня через 5 мин пригласили к окошку. Специалист мне помогла... Читать полностью

26.07.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день! 23 июля 2025 года обратилась в чат группы в соц.сетях банка. Спросила, есть ли у них приложение для ноутбука и компьютера. Мне ответили сначала, что на компьютере я... Читать полностью

23.07.2025

Снова о хорошей работе

Оценка 5

У меня возникали проблемы с работой приложения ГазпромяПэй-то карта не определялась приложением, то подключения карта "отсоединялась" самопроизвольно и невозможно было провести... Читать полностью

17.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Консультация по накопительному счету и приложению

Оценка 5

С вопросом какого числа выплачивают проценты по накопительному счету «простой процент» обратился в соц сетях. Через пару минут подключился сотрудник и ответил на мой вопрос... Читать полностью

27.06.2025

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

25.06.25 посетила офис в г. Москва, Кутузовский пр-т, 43. Вопросов было несколько: установка мобильного приложения ГПБ, а также Приложений, связанных с Привелегиями ( у меня... Читать полностью

25.06.2025