Заблокировали перевод, заблокировали личный кабинет, не выдают денежные средства из кассы
07.20.2025, отделение г. Арзамас
обратились по вопросу блокировки личного кабинета и невозможности перевести денежные средства. В отделении взяли заявление и заставили пенсионера написать, что претензий к банку не имеем. Через кассу денежные средства так же не выдают, ждите 2 суток. Абсолютно некомпетентные сотрудники. Каждые раз денежные средства забираем со скандалом.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о продуктах Газпромбанка
Полезное помещение офиса
Решила выяснить ситуацию с работой мобильного приложения банка после обновления телефона. А получилось в итоге, что и приложение восстановить помогли и карту дебетовую новую...
Благодарность
25.07. у меня слетело Мобильное приложение. Я обратилась в отделение по адресу: г. Уфа, ул. Ленина 5/4, взяла талон и меня через 5 мин пригласили к окошку. Специалист мне помогла...
Консультация
Добрый день! 23 июля 2025 года обратилась в чат группы в соц.сетях банка. Спросила, есть ли у них приложение для ноутбука и компьютера. Мне ответили сначала, что на компьютере я...
Снова о хорошей работе
У меня возникали проблемы с работой приложения ГазпромяПэй-то карта не определялась приложением, то подключения карта "отсоединялась" самопроизвольно и невозможно было провести...
Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка
Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и...
Консультация по накопительному счету и приложению
С вопросом какого числа выплачивают проценты по накопительному счету «простой процент» обратился в соц сетях. Через пару минут подключился сотрудник и ответил на мой вопрос...
Очень хорошее обслуживание
25.06.25 посетила офис в г. Москва, Кутузовский пр-т, 43. Вопросов было несколько: установка мобильного приложения ГПБ, а также Приложений, связанных с Привелегиями ( у меня...