Забрали все деньги, без средств к существованию

07.10.2025 13:43
410
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сначала мне заблокировали карту за два перевода,я предоставила все документы,чеки в банк.Далее,на эту карту мне поступили мои больничные выплаты,но получить их я не смогла!так как банк выдает средства только после блокировки карты и по истечению 30-ти суток.И банк не волнует на что я буду жить эти 30 суток до получения своих денег.

С этим вопросом я обратилась в отделение банка в Мытищах,где к сожалению,работают некомпетентные сотрудники во главе с их заместителем директора.Сотрудник этого отделения банка по имени Джульетта( если не ошибаюсь)предложила мне выход:написать заявление на возврат средств в течении 7-ми суток...И это был обман: она составила заявление на блокировку карты с возвратом средств через 30 суток и (внимание) сказала чтобы я от руки написала что желаю получить средства.Всё.Только для того чтобы я оставила их в покое и ушла. Естественно деньги мне не пришли через 7 дней.Что получается?Банк заберет ваши деньги и оставит вас без средств к жизни.Из колл центра меня посылали в офис.В офисе разводили руками и в итоге просто от меня отделались заявлением что я якобы получу деньги через 7дней.Я ставлю банку Газпром оценку 1 единицу.Вы самый отвратительный банк в России.Буду всем об этом рассказывать.

и вам мой совет: набирайте сотрудников в отделения банка компетентных,а то они сидят,глазками хлопают и никаких знаний в их профессии не имеют.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-10-10T12:08:32+03:00
Здравствуйте! Закон обязывает все банки проверять операции всех клиентов. Мы приостановили действия по счету и заблокировали карту, так как сочли операции подозрительными. Ознакомиться с информацией по Федеральному закону №115-ФЗ можно на нашем сайте. На текущий момент ваши документы получены и находятся на рассмотрении. Решение будет принято в соответствии с порядком и в сроки, указанные в тексте запроса – в течение 15 рабочих дней. В случае принятия положительного решения ограничения будут сняты автоматически. В ином случае в целях востребования остатка денежных средств, необходимо оформить заявление на закрытие счета карты в офисе с указанием реквизитов необходимого банка. Надеемся, мы смогли помочь. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 938
отзыва
11 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Хочу выразить благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность представителю Газпромбанка Ш-ву Артему Д. Представитель приехал вовремя, рассказал про все привелКоми карты, про кеш бек и про накопительные... Читать полностью

29.10.2025

Получила дебетовую карту Газпромбанк доставкой

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудника Газпромбанка. Заказала доставку дебетовой карты Газпромбанк на 29.10.2025 г. Позвонил утром представитель Дмитрий и согласовал... Читать полностью

29.10.2025

Благодарность представителю Анне

Оценка 5

Заказала дебетовую карту и 22.10.2025 в 13:30 примерно, ко мне приехала представитель Анна, встреча прошла во время, без задержек и опозданий. Очень грамотно Анна все мне... Читать полностью

29.10.2025

Благодарность за доставку

Оценка 5

Добрый день, получила сегодня дебетовую карту Газпромбанк, очень порадовала возможность доставки домой, так как офис находится далеко от дома. Утром со мной связалась специалист... Читать полностью

28.10.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

В настоящее время, банк предлагает хорошие условия по вкладам, накопительным счетам и бонусом идет хороший кешбек. Поэтому, было решено открыть дебетовую карту с бесплатным... Читать полностью

28.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня я получала карту в г.барнаул  Я не из Барнаула попросила представителя меня подождать  И мне пошли на уступки . Галина меня дождалась Представитель мне все хорошо... Читать полностью

28.10.2025

Доставка карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность преставителю банка! Евгения, мастер своего дела, очень доступно и понятно рассказа про обслуживание карты. Встреча была 24 октября, в городе не было... Читать полностью

28.10.2025