Банк и его горячая линия - то еще дно! Сотрудники банка в открытую хамят, бросают трубки, орут!
Небольшая предыистория. Так как коверкает ФИО поддержка Газпромбанка, это надо очень постараться. За время общения и обращения, я был и Е., и Александр Е. (хотя все предельно просто - я Алексей Е.)
27.09.2025 получил очередное уведомление/предложение от банка по смс "о повышенном кешбеке.....", обратился в банк, составили обращение для отключения подобного. 1.10.2025 приходит уведомление по смс, что обращение (2695995) рассмотрено, но..... я требовал, чтобы меня уведомили звонком!!! Банку плевать!!! Решил выяснить 6.10.2025, какое же решение было принято, но что же я услышал от операторов? Ничего!!! Никто ничего не может и не хочет говорить, под разными предлогами стараются не предоставлять информацию, чтобы уточнить решение по обращению надо еще составить "обращение для уточнения результатов рассмотрения предыдущего обращения". Вдумайтесь, какую дичь надо творить и какие сказки надо придумывать, чтобы сотворить подобное. Дальше-больше!!! Оказывается, что бросать трубки - это так принято в банке!!! Повышать голос на звонящего - наверное, такая корпоративная этика!!! Изображать из себя "некомпетентных" - такая культура общения!!! Ради интереса обратился в отделение банка (конечно, я понимал, что там не предоставят какую-то информацию, т.к обращение было оставлено через горячую линию), но что я услышал от оператора горячей линии, когда ему позвонил менеджер отделения, оказывается, что ранее оставленная заявка 2695995 была закрыта по инициативе заявителя, но......зачем же тогда рассматривать закрытую заявку???? Как работает поддержка банка? Никак!!! Главное не работа, а главное создание иллюзии и видимости работы!!! Забыл уточнить, я все же 6.10.2025 составил "обращение для уточнения результатов рассмотрения предыдущего обращения" примерно около получночи, какой же ответ я получил 7.10.2025 в 10 утра? Банк благодарит меня за обращение и за пользования услугами банка, и приносит искренние извинения!!! А где же ответ на ранее оставленное обращение? Кстати, 6.10.2025 мною было составлены еще пара обращений, операторами было обещано, что номера этих обращений мне поступят в автоматическом режиме в срок не позднее суток. Сутки прошли, но получил ли я номера обращений? НЕТ!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о продуктах Газпромбанка
Обеспечение безопасности
Мне начали поступать СМС о том, что я якобы вхожу в приложение Газпромбанка. При этом я такие сообщения не запрашивал, в приложение банка не заходил. Обратился в чат, оператор Нина...
Оперативное решение вопроса
Был вопрос к банку по поводу списания комиссии, вопрос решился положительно и очень оперативно, буквально в течение 1 часа. Сначала приняли обращение в чате, указав срок ответа...
Благодарность до неба
Здравствуйте. Ровно 6 лет я пыталась разобраться с банком по поводу задолженности при входе в приложение. Она просто горела красным цветом и при все. при этом не удерживался долг...
Премиум программа
В поддержке сказали подключить премиум самостоятельно, что я и сделал, в итоге автоматически мне встала какая то бесполезная для меня программа спорт, чего при подключении не было...
Благодарность за обслуживание
12.07.2025 в 23 часа обратилась по телефону в Газпромбанк с помощью в перевыпуске карты. Светлана мне помогла в перевыпуске карты, проявила терпение, все подробно объяснила, у...
Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы
16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение...
Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат
16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному...