Получение средств со счета

08.10.2025 08:11
240
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

У меня имеется валютный счет в этом банке. Открыт был до марта 2022 г. Имеется на этот счет дебетовая карта. Вчера обратился в офис банка г. Екатеринбург ул. Малышева 53 , чтобы получить 500$, необходимых для поездки за границу. В офисе не оказалось купюр нового образца. Персонал изменился за неудобство и связал меня с горячей линией банка. Там мне сказали что мы можем проехать в офис на ул. Луначарскоко 91 и там нас об служат и выдадут требуемую сумму. Мы с супругой приехали в этот офис. Обслуживание частных клиентов вёл всего один операционист, мы прождали около 50 минут. Я заходил в кассу спрашивал можно ли получить 500$ по дебетовой долларовой карте, получил отказ. Тут без претензий. Дождались когда пригласили к операционисту. И вот тут началось. Нам говорят что я за неделю должен подать у них в офисе заявку на ПОЛУЧЕНИЕ 500$, простите это что за бред. Раньше я звонил тоже по горячей линии и они говорили когда и в каком офисе можно получить требуемую сумму. Мне вчера и сказали на горячей линии где я могу получить свои деньги, ни о какой неделе ни слова. Сказали приехать и получать. Но начальник Наталья С. нам категорически отказала. Сказала заявка и ждать семь дней. А у меня самолет после завтра. Дальше по хамски говорит если Вам нужны доллары идите в кассу и покупайте. Это почему банк пользуется моими валютными средствами и ещё заставляет меня покупать доллары. Мы спросили где можно написать жалобу нас отправили на сайт. Мы сказали что наверное уйдем из этого банка в другой и нам эта дама сказала можете уходить бакн не обеднеет.Вобщем доллары свои мы с супругой не получили. Конечно это не смертельно но не принято. Средства на поездку я занял. Завтра утром самолет. Но мы с супругой приняли решение, что после поездки с Уральском банком реконструкции и развития мы расстаемся полностью. Перейдем в другой банк где клиентов ценят больше. 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-10-13T15:13:16+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Банком была проведена проверка по качеству обслуживания в офисе, входе которой не выявили нарушений со стороны сотрудника, консультация была проведена корректно, и вам предложили оформить заявку на снятие указанной суммы в соответствии с банковскими правилами, от чего вы отказались. Сотрудник предложил рассмотреть вариант приобретения валюты, учитывая срочность вопроса, так как предоставить необходимую сумму в день обращения не представлялось возможным. Кроме того, была проанализирована консультация, предоставленная специалистами горячей линии. К сожалению, в процессе разговора возникло недопонимание относительно ваших потребностей. Вам была предоставлена информация о способах бронирования валюты, в то время как ваш запрос касался снятия средств с валютного счета, о чем вы не сообщили сотруднику. Мы приносим искренние извинения за возникшие неудобства и заверяем, что предпримем все необходимые меры для повышения эффективности работы сотрудников и улучшения качества обслуживания в будущем. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
3,01
средняя оценка
-
решено проблем
1 064
отзывов
1 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Дебетовая карта

Оценка 5

Я давно уже пользуюсь продуктами банка УБРиР, больше всего меня привлекает дебетовая, карта май лайф с отличным кешбэком. Мне нравится, что кеш выплачивается деньгами на карту (ни... Читать полностью

11.10.2025

Приятное впечатление

Оценка 5

13 августа оформила карту в УБРиР. Очередь была на полчаса, но всё равно осталась довольна. Девушка-специалист не только оформила карту, но и рассказала о том, какие есть скрытые... Читать полностью

09.10.2025

Дебетовая карта My Life

Оценка 5

Я оформила заявку на дебетовую карту "My Life", потому что мне заочно по описаниям на сайте банка понравились условия. На горячей линии куда я позвонила, мне нужно было... Читать полностью

30.09.2025

Решила оформить карту

Оценка 5

В середине августа решила оформить карту для повседневных расходов. Пришла в офис с небольшой суммой наличных, чтобы сразу положить на счёт и проверить работу карты. Менеджер всё... Читать полностью

26.09.2025

Получение карты

Оценка 4

Мне понравилось обслуживание менеджера Алины в банке Челябинск отделение на Доватора 48. Я обратилась в банк, чтобы оформить дебетовую карту My Life. Заявку создала онлайн, но... Читать полностью

25.09.2025

Убрир и моя новая машина

Оценка 5

В общем, рассказываю свою историю. Коплю деньги на новую машину. Конечно же в свое время задумался о вкладе, чтобы деньги просто так не лежали, а приносили еще и доход и копились... Читать полностью

22.09.2025

О дебетовой карте "My Life"

Оценка 5

О дебетовой карте "My Life" узнал от коллеги. Рассказ его меня заинтересовал и я решил тоже оформить для себя эту карту. Вообще я купился на условия с кешбэком на АЗС и... Читать полностью

09.09.2025