Наплевательское отношение к клиентам

08.10.2025 19:32
901
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

7.10.25 заказал дебетовую карту 

курьера назначили на 8.10.25 с 10 до 18. Целый день провел в ожидании курьера дома. Прошел целый день, написал в чат что бы разобраться. В чате мне просто написали что сделают запрос на проверку курьера. И предложили выбрать новую дату. Я не могу целый день ждать курьера снова на одном месте. Мною было предложено что бы курьер связался со мной и приехал на место встречу по факту. Я предложил три адреса. Мне отказали.

сотрудником было предложено обратится в офис в Краснодаре) а я живу в Сочи :) 

вообщем банк отнял у меня целый день. Не пошел на встречу при вызове курьера на место по факту моего нахождения. Курьеры с картой не звонят не предупреждают что не могут доставить. Услугами банка так и не смог воспользоваться.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-18T17:10:39+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-10-14T18:33:22+03:00
Здравствуйте! 9 октября вы получили дебетовую карту и стали нашим клиентом. В чате 8 октября сотрудник уточнил актуальный адрес доставки, чтобы передать его курьерской службе и предложил получить карту в офисе в Краснодаре, так как по ошибке решил, что вы находитесь в этом городе. Извините, пожалуйста, что 8 октября с вами не связался консультант и не получилось доставить карту вовремя. В качестве извинения за потраченное время отправили в смс небольшой подарок. Иван Алимов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

44 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
665
отзыва
641
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025