Плевать на клиента

08.10.2025 20:04
276
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обращалась и в офис, один на город, вроде электронная очередь, передо мной был один человек, ждала 1 час 20 минут, пригласили только потому чит пошла жаловаться. Банкоммтов мало, часто не работают. В приложении та же история, можно переписыааться, толковогт ответа не получишь. Ни разу не решила проблему. Хотела досрочно закрыть кредит, написала заявку, не могла получить код, хотя списантя пжемесячно без проблем. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-18T17:30:44+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-10-11T17:47:27+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за долгое ожидание в отделении. Мы ценим ваше время и благодарим за терпение. Для экономии времени при следующем визите рекомендуем заранее записаться на прием. Сделать это можно через мобильное приложение или на сайте банка. Вы сможете выбрать удобное время и избежать очереди. Еще в данном разделе вы можете отслеживать загруженность отделения в реальном времени. Мы не нашли нарушений в консультации сотрудников чата. Для устранения ошибки в работе приложения рекомендуем обновить его до последней версии. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 938
отзыва
11 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Все прошло великолепно

Оценка 5

Все прошло великолепно, приехал в отделение где меня уже ждала моя дебитовая (премиальная) карта. Менеджер Екатерина подробно рассказала про все правила работы с банком, с самим... Читать полностью

27.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В августе месяце увидел акцию , если перейти по ссылке друга , то можно получить 1000 бонусов от газпромбанка. Перешёл по ссылке, заполнил анкету, приехал оформил и получил карту... Читать полностью

26.10.2025

Консультация. Работа карт в Абхазии

Оценка 5

Здравствуйте! 18 сентября я писала вопрос в службу поддержки в чат банка приложении: спрашивала, смогу ли платить картами банка в Абхазии и снимать с них наличные смогу ли. Мне... Читать полностью

25.10.2025

Похвала

Оценка 5

Представитель Х-ко Артём приехал ко мне и доставил карту 24.10.2025 доставил в тот короткий интервал,который я озвучила,очень тактичный и вежливый молодой человек,объяснил подробно... Читать полностью

24.10.2025

Карта газпромбанка

Оценка 5

Хочу отметить и поблагодарить Татьяну, представителя Газпромбанка, которая работала со мной по поводу выдачи карты... Очень благожелательный и душевный человек! Побольше бы таких в... Читать полностью

24.10.2025

Кэшбэки

Оценка 5

Пришло уведомление, что меняются условия по начислению кешбэка с 1 ноября. Обратилась за консультацией в соц.сети сегодня 24.10.2025.  Спросила действительно ли меняются условия... Читать полностью

24.10.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

заказала Карту 22.10.2025, для кэшбеков. утром 24.10.2025 года позвонил мне куртер по имени София.  договорили о времени и место встречи. перед тем как выезжать ко мне София... Читать полностью

24.10.2025