Потерялись деньги при переводе со счета на счет внутри банка
Вчера утром 8.10.25 осуществила перевод с одного счета в банке на другой ( карточный счёт) 10000 р. Деньги где то пропали (при том, что операци по списанию прошла, и в выписке со счета куда я перевела деньги поступление этой суммы видно, а баланс карты - 0 руб.).
В чате завели обращение со сроком 13.10.25. Затем в обед вчера позвонили, что видят что деньги поступили. В мобильном приложении на карте также ноль. Я ответила, что вопрос не решён, но обращение уже закрыто с текстом проверьте решение вопроса 11.10.25 (все это время я должна сидеть без своих денег). Сообщили, что заведут новое. Но не завели. Написала опять в чат вечером с вопросом где новое обращение? Завели его после этого сразу же со сроком 21.10.25. три недели сидеть без своих денег?
Что это за технический сбой, где я не могу вывести из банка свои деньги и они по пути внутри банка теряются? С такими сроками "решения" вопроса. Для такого крупного банка это просто недопустимо. Доверие утеряно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о продуктах Газпромбанка
Все супер
Посетила офис 24.10. по адресу Менделеева 138. У меня была проблема по оплате налога с личного кабинета. Ожидание в очереди было 12 минут, считаю это нормально для конца рабочего...
Хорошее обслуживание
21.10. обращался в отделение банка по адресу Ленина 5/4, с вопросом обмена валюты. Ожидал в очереди примерно мин 10. Вызывают по электронной очереди, что очень удобно, сама...
Оперативно перезвонили с решением вопроса
Случайно перевел со счета деньги на кредитную карту, в сумме превышающие кредитный лимит в несколько раз. вечером составили обращение через чат банка. А утром уже перезвонили со...
Быстрое обслуживание
Хочу поделиться опытом обслуживания в отделении. Обращалась 03.10. по вопросу обмена валюты. Электронная очередь выдала талон, далее направили меня в кассу. Время ожидания заняло...
Помощь в использовании СБП на домашнем компьютере
Есть платежи , которые оплатить без комиссии , а тем более с кешбэком , практически невозможно , например жкх , налоги и т. д . . Но некоторые поставщики , предлагают выгодно...
Блокировка
По какой-то причине банк заподозрил в мошеннической активности и заблокировал возможность пользоваться своими средствами просто потому, что я с накопительного счета перенесла...
Разблокировка
Очень быстро отработали вопрос о переводе денежных средств при возникновении блокировки ( можно через СМС, а можно через звонок по горячей линии) выбрал второй вариант. Ожидание на...