Потерялись деньги при переводе со счета на счет внутри банка

09.10.2025 08:29
457
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Вчера утром 8.10.25 осуществила перевод с одного счета в банке на другой ( карточный счёт) 10000 р. Деньги где то пропали (при том, что операци по списанию прошла, и в выписке со счета куда я перевела деньги поступление этой суммы видно, а баланс карты - 0 руб.).

В чате завели обращение со сроком 13.10.25. Затем в обед вчера позвонили, что видят что деньги поступили. В мобильном приложении на карте также ноль. Я ответила, что вопрос не решён, но обращение уже закрыто с текстом проверьте решение вопроса 11.10.25 (все это время я должна сидеть без своих денег). Сообщили, что заведут новое. Но не завели. Написала опять в чат вечером с вопросом где новое обращение? Завели его после этого сразу же со сроком 21.10.25. три недели сидеть без своих денег?

Что это за технический сбой, где я не могу вывести из банка свои деньги и они по пути внутри банка теряются? С такими сроками "решения" вопроса. Для такого крупного банка это просто недопустимо. Доверие утеряно.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-10-10T00:02:13+03:00
Здравствуйте! Примите искренние извинения за доставленные неудобства. Ранее в нашей системе возникла техническая ошибка, и срок зачисления денег увеличился. Сумма будет зачислена на баланс карты 11.10.2025. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом после зачисления средств. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
user-637919824451
2025-10-10T15:38:45+03:00
Деньги поступили на карту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 938
отзыва
11 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Все супер

Оценка 5

Посетила офис 24.10. по адресу Менделеева 138. У меня была проблема по оплате налога с личного кабинета. Ожидание в очереди было 12 минут, считаю это нормально для конца рабочего... Читать полностью

27.10.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

21.10. обращался в отделение банка по адресу Ленина 5/4, с вопросом обмена валюты. Ожидал в очереди примерно мин 10. Вызывают по электронной очереди, что очень удобно, сама... Читать полностью

21.10.2025

Оперативно перезвонили с решением вопроса

Оценка 5

Случайно перевел со счета деньги на кредитную карту, в сумме превышающие кредитный лимит в несколько раз. вечером составили обращение через чат банка. А утром уже перезвонили со... Читать полностью

06.10.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Хочу поделиться опытом обслуживания в отделении. Обращалась 03.10. по вопросу обмена валюты. Электронная очередь выдала талон, далее направили меня в кассу. Время ожидания заняло... Читать полностью

05.10.2025

Помощь в использовании СБП на домашнем компьютере

Оценка 5

Есть платежи , которые оплатить без комиссии , а тем более с кешбэком , практически невозможно , например жкх , налоги и т. д . . Но некоторые поставщики , предлагают выгодно... Читать полностью

02.10.2025

Блокировка

Оценка 5

По какой-то причине банк заподозрил в мошеннической активности и заблокировал возможность пользоваться своими средствами просто потому, что я с накопительного счета перенесла... Читать полностью

27.09.2025

Разблокировка

Оценка 5

Очень быстро отработали вопрос о переводе денежных средств при возникновении блокировки ( можно через СМС, а можно через звонок по горячей линии) выбрал второй вариант. Ожидание на... Читать полностью

21.09.2025