Отвратительная работа сотрудника в отделении банка

09.10.2025 17:32
261
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

09.10.2025 обратился в отделение банка по адресу Ленинградский проспект, дом 62 по вопросу обслуживания кредитной карты, которую никогда не активировал и за которую мне выставили годовое обслуживание. Опуская детали, сначала сотрудник Людмила Ц-ко (Ц-ко, точно не расслышал фамилию) ввела в заблуждение, что оплатить задолженность можно наличными, но надо подождать открытия кассы до 11:00, прождал час. После этого она сослалась на то, что она карту в системе не видит и сначала надо оформить заявление на отказ от услуги, оформил подписал отправил в банк. Задав логичный вопрос, нельзя ли было сразу мне об этом сказать, чтобы я просто не терял час, пока откроется касса, было сказано, что она не знала, что карты в системе нет. То есть она просто отфутболила даже не посмотрев по системе с какой ситуацией к ней обратились. Зато очки попросила снять, пока сверяла фото в паспорте. Приходит ответ, что заявление рассмотрено и отклонено. Возвращаюсь к Людмиле с вопросом что делать дальше, к слову времени прошло уже полтора часа. Людмила отправляет меня на горячую линию и больше ничем помочь не может. То есть два часа коту под хвост и итог - горячая линия. Непонятно для чего нужны сотрудники, которые не могут разобраться в ситуации и на вопросы, почему вы сразу не сказали отвечают "а я что зала что ли?".Вопрос не решила, просто отфутболивала. Итого, потратил два часа ни на что. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-19T14:51:36+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-10-10T10:25:04+03:00
Здравствуйте! Как и сообщили в рамках телефонного разговора, приносим извинения за доставленные неудобства при обращении в офис. Все продукты в нашем банке оформляются только с согласия клиента, и мы проверили, что документы были подписаны вами. Комиссия за обслуживание в размере 3490 рублей со второго года действия карты предусмотрена тарифом. Если вы не планируете пользоваться картой, ее можно закрыть удобным способом: в приложении, по телефону 8 800 100 07 01 и 400 или в офисе банка. Надеемся, мы смогли вам помочь. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 938
отзыва
11 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Льготный период

Оценка 5

В связи с наличием вопросов о действии льготного периода по кредитной карте задал в чате 27.08.2025 вопрос о сроке начала льготного периода по кредитной карте. Диалог перевелся на... Читать полностью

21.10.2025

Уточнение условий покупок по кредитной карте

Оценка 5

Обратился в чат через мобильное приложение 03.08.2025 с просьбой уточнить, входит ли указанная мной покупка в льготный период по моей кредитной карте. Оператор Диана направила мне... Читать полностью

21.10.2025

Лояльный подход

Оценка 4

Год назад оформляла себе дебетовую карту. Курьер зачем-то привез ещё кредитную карту и тоже оформил. При попытке закрыть карту (она мне не нужна), мне ответили, что это необходимо... Читать полностью

14.10.2025

Персональное предложение кредитки, о котором рассказали в чате

Оценка 5

Сегодня 14.10.2025 года в мобильном приложении Газпромбанка я получил персональное предложение оформить кредитную карту Газпромбанка. С льготным периодом 90 дней и до кредитным... Читать полностью

14.10.2025

Комиссию вернули

Оценка 4

В октябре 2023 года оформил кредитную карту Газпромбанка с платежной системой ЮнионПэй. Банком было обещано, что картой можно расплатиться зарубежом. Кредитный лимит дали 10000... Читать полностью

14.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Здравствуйте. Несколько дней назад списали комиссию за обслуживание кредитной карты. Я забыл про это, получается, что моя вина. Но в рамках лояльности прошу вернуть комиссию за... Читать полностью

11.10.2025

Лояльный подход

Оценка 4

08 октября 2025 года я обратился на горячую линию АО «Газпромбанк» (ОГРН 1027700167110) с целью закрытия счета кредитной карты. На момент обращения вся задолженность по кредиту... Читать полностью

08.10.2025