Отвратительная работа сотрудника в отделении банка
09.10.2025 обратился в отделение банка по адресу Ленинградский проспект, дом 62 по вопросу обслуживания кредитной карты, которую никогда не активировал и за которую мне выставили годовое обслуживание. Опуская детали, сначала сотрудник Людмила Ц-ко (Ц-ко, точно не расслышал фамилию) ввела в заблуждение, что оплатить задолженность можно наличными, но надо подождать открытия кассы до 11:00, прождал час. После этого она сослалась на то, что она карту в системе не видит и сначала надо оформить заявление на отказ от услуги, оформил подписал отправил в банк. Задав логичный вопрос, нельзя ли было сразу мне об этом сказать, чтобы я просто не терял час, пока откроется касса, было сказано, что она не знала, что карты в системе нет. То есть она просто отфутболила даже не посмотрев по системе с какой ситуацией к ней обратились. Зато очки попросила снять, пока сверяла фото в паспорте. Приходит ответ, что заявление рассмотрено и отклонено. Возвращаюсь к Людмиле с вопросом что делать дальше, к слову времени прошло уже полтора часа. Людмила отправляет меня на горячую линию и больше ничем помочь не может. То есть два часа коту под хвост и итог - горячая линия. Непонятно для чего нужны сотрудники, которые не могут разобраться в ситуации и на вопросы, почему вы сразу не сказали отвечают "а я что зала что ли?".Вопрос не решила, просто отфутболивала. Итого, потратил два часа ни на что.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
Льготный период
В связи с наличием вопросов о действии льготного периода по кредитной карте задал в чате 27.08.2025 вопрос о сроке начала льготного периода по кредитной карте. Диалог перевелся на...
Уточнение условий покупок по кредитной карте
Обратился в чат через мобильное приложение 03.08.2025 с просьбой уточнить, входит ли указанная мной покупка в льготный период по моей кредитной карте. Оператор Диана направила мне...
Лояльный подход
Год назад оформляла себе дебетовую карту. Курьер зачем-то привез ещё кредитную карту и тоже оформил. При попытке закрыть карту (она мне не нужна), мне ответили, что это необходимо...
Персональное предложение кредитки, о котором рассказали в чате
Сегодня 14.10.2025 года в мобильном приложении Газпромбанка я получил персональное предложение оформить кредитную карту Газпромбанка. С льготным периодом 90 дней и до кредитным...
Комиссию вернули
В октябре 2023 года оформил кредитную карту Газпромбанка с платежной системой ЮнионПэй. Банком было обещано, что картой можно расплатиться зарубежом. Кредитный лимит дали 10000...
Лояльный подход
Здравствуйте. Несколько дней назад списали комиссию за обслуживание кредитной карты. Я забыл про это, получается, что моя вина. Но в рамках лояльности прошу вернуть комиссию за...
Лояльный подход
08 октября 2025 года я обратился на горячую линию АО «Газпромбанк» (ОГРН 1027700167110) с целью закрытия счета кредитной карты. На момент обращения вся задолженность по кредиту...