Качество предоставляемых услуг и уровень сервиса

10.10.2025 09:49
33
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я являюсь клиентом банка и хочу поделиться отзывом о низком качестве предоставляемых банком услуг и уровне сервиса. 

У меня подключен уровень обслуживания "Премиум" в течении нескольких лет. В этом месяце мной тоже были выполнены все условия данной услуги. День расчета условия 7 октября, день продления условий 9 октября. Утром 9 октября в приложении банка было отмечено, что условия мной выполнены по состоянию на 7 октября, что подтверждается прилагаемым скриншотом. Поэтому я не стал выключать автопродление услуги.

В чате банка работники контактного центра не способны ответить не на один конкретный вопрос, в том числе утром 09.10.2025 о том, точно ли выполнены мной условия "Премиум" уровня и не будут ли списаны средства. Отвечают: мы не знаем, у нас нет такого доступа, смотрите сами в приложении. 

При этом, вечером 09.10.2025 банком неправомерно списана комиссия за продление данной услуги в размере 2 990 руб.

Мной через приложение в течении часа было направлено обращение №2730916 об отмене списания средств. 10.10.2025 получен отказ. 

В течении часа после списания средств я пытался дозвониться до персонального менеджера Моисеенкова Дмитрия по указанному в приложении банка телефону. Однако, в рабочее время телефон менеджера не отвечал.

Тогда я пошел в отделение банка на Московском проспекте, д. 205. Менеджер, обслуживающий клиентов с уровнем "Премиум" Загоскин Филипп, не соответствует данному уровню. Про внешний вид и манеру общения, более соответствующую асоциальному образу жизни, чем работнику банка, особо распространяться не буду. Наверное, это новые стандарты банка, когда менеджер идет со стаканом воды, спотыкается, проливает воду и выражается нецензурными словами. Не способен принять сообщение по электронной почте в течении 15 минут и навязывает услуги, о которых клиент не просил. Итого прием обращения занял более 40 минут, хотя фактических это можно сделать за 10 минут. 

Про сам пакет "Премиум". Уровень услуг не соответствует 2 990 руб. Например, туда включены 2 трансфера на а/м бизнес класса. В моем случае за одну поездку из Московского района СПб на Московский вокзал (15 минут езды) у меня списали 2 поездки. И автомобиль предоставили не Мерседес, как изначально было заявлено, а китайский. Предлагают, якобы, более высокие ставки по вкладам и накопительным счетам. Но по факту у меня на данный момент ставка по накопительному счету без данной услуги 14,5%, с ней 13,5%. В общем, никакого смысла в данной услуге нет.

На основании изложенного:

1. прошу еще раз пересмотреть мое обращение и принять положительное решение о возврате средств. Сделать прозрачную систему расчета соответствия уровня "Премиум" и его продления, чтобы клиент не тратил силы и время на споры. В противном случае, я планирую вывести все средства и не пользоваться услугами банка;

2. хотелось бы, чтобы среди работников как контактного центра, так и менеджеров в отделении, был проведен ликбез по элементарным вопросам оказания банковских услуг. Чтобы работники контактного центра в чате хоть немного отличались от роботов, которые вначале выходят на связь. А менеджеры были на связи и соответствовали представлению о работниках банка;   

3. предлагаю разработать действительно качественную программу "Премиум", соответствующую своему названию.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
11 363
отзывов
11 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрая доставка

Оценка 5

Сегодня мне доставил карту представитель Илья. Все понятно объяснил, установил приложение, рассказал про акции и плюсы карты. Все прошло быстро и легко. Приложение доступное и... Читать полностью

10.10.2025

Спасибо за прекрасную доставку

Оценка 5

Решил заказать карту в прекрасном Газпромбанке.  Заполнил анкету на сайте и выбрал удобную дату 08.10.2025. Накануне вечером позвонил сотрудние Денис С., напомнил про встречу. Я... Читать полностью

08.10.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Карту оформили и доставили быстро. Представитель банка Вильен К-ов помог установить мобильное приложение, объяснил все возможности. Кэшбэк до 100% действительно начисляется, что... Читать полностью

08.10.2025

Отзыв

Оценка 5

Написала я в чате в соц.сетях с вопросами касаемо акции, где приглашаешь друзей по реферальной ссылке и получаешь за это кешбэк.  Нужно было понять что нужно сделать, чтобы я... Читать полностью

07.10.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

 Заказала дебетовую карту Газпромбанка через сайт. Хотелось бы оставить положительный отзыв о сотруднике банка.  Представитель банка З-ин Андрей приехал в назначенное время и... Читать полностью

07.10.2025

Решение проблемы с привязанным номером телефона к карте

Оценка 5

Недавно у меня возникла проблема с картой — ошибочно стал привязан другой номер телефона к карте, и я очень переживал по этому поводу.Обратился в банк, и был приятно удивлён... Читать полностью

07.10.2025

Акция кэшбэк

Оценка 5

доброго дня! Хочу поблагодарить за качественную и быструю консультацию, которая была оказана мне 4 октября в соц.сети (через личные сообщения). Интересовали условия по новой акции... Читать полностью

07.10.2025