Газпромбанк не может разобраться в собственных процессах
Уже не первую неделю пытаюсь разобраться, почему на мне числится отметка по статье 161 Федерального закона № 115-ФЗ и никто в Газпромбанке не может дать внятный ответ. Ситуация длится уже больше двух месяцев.
При личном визите в отделение сотрудники говорят, что никаких ограничений или блокировок нет, но после подачи письменного заявления я получаю официальный ответ, что ограничения по 161 статье всё-таки имеются.
Банк говорит, что ничего не знает, а ЦБ РФ уже дважды официально указал, что сведения были направлены именно Газпромбанком. Получается, ЦБ указывает на Газпромбанк, а сам банк утверждает, что ничего не направлял и не видит никаких ограничений.
На уточняющие вопросы: кто и по какой причине направил сведения, и что нужно сделать для снятия этой отметки, никто ничего объяснить не может. В отделении не знают, как решать эту проблему. Писал в разные отделы на почту, звонил, приходил лично — никто ничего не знает.
Прошу объяснить причины появления отметки по 161 статье и дать чёткие инструкции, что необходимо сделать для её снятия, так как я не понимаю, что именно банк хочет от меня, какие действия ожидаются от меня и как снять ограничение.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты