Персональный менеджер игнорирует клиентов ("Газпромбанк" ДО "Пражский" г.Москва)

10.10.2025 21:29
831
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Обратилась за консультацией к персональному менеджеру (Владимир А.) по телефону, который указан в личном кабинете Премиального клиетта ГПБ, которым я являюсь. Для ответа менеджер попросил время, чтобы уточнить информацию по заданному вопросу и пообещал перезвонить с ответом. Обратного звонка не последовало. Такой ПРЕМИУМ СЕРВИС у Газпромбанка.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-10-11T14:51:27+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Передали информацию премиальному менеджеру. В ближайшее время он с вами свяжется. Если в дальнейшем возникнут сложности – пишите. Постараемся помочь. Будем признательны, если вы отметите вопрос как решеный в комментариях к вашему отзыву. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка
user-866221663692
2025-10-13T19:45:00+03:00
Премиальный менеджер перезвонил после реакции Газпромбанка на мой отзыв.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 938
отзыва
11 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Обеспечение безопасности

Оценка 5

Мне начали поступать СМС о том, что я якобы вхожу в приложение Газпромбанка. При этом я такие сообщения не запрашивал, в приложение банка не заходил. Обратился в чат, оператор Нина... Читать полностью

18.09.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Был вопрос к банку по поводу списания комиссии, вопрос решился положительно и очень оперативно, буквально в течение 1 часа. Сначала приняли обращение в чате, указав срок ответа... Читать полностью

04.09.2025

Благодарность до неба

Оценка 5

Здравствуйте. Ровно 6 лет я пыталась разобраться с банком по поводу задолженности при входе в приложение. Она просто горела красным цветом и при все. при этом не удерживался долг... Читать полностью

05.08.2025

Премиум программа

Оценка 4

В поддержке сказали подключить премиум самостоятельно, что я и сделал, в итоге автоматически мне встала какая то бесполезная для меня программа спорт, чего при подключении не было... Читать полностью

22.07.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

12.07.2025 в 23 часа обратилась по телефону в Газпромбанк с помощью в перевыпуске карты. Светлана мне помогла в перевыпуске карты, проявила терпение, все подробно объяснила, у... Читать полностью

13.07.2025

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат

Оценка 4

16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному... Читать полностью

25.05.2025