Оставайтесь с нами!

11.10.2025 11:44
767
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В июле 2024 года заказала получение дебетовой карты Газпромбанка. В отделении банка при получении консультант навязала мне и кредитную карту, тут же её активировав. Получила и удивилась: лимит кредитной карты 9999 рублей. Зачем мне такая, если лимиты других моих карт исчисляются сотнями тысяч?

Посоветовалась с мужем и решила закрыть её, воспользовавшись приложением банка. Это было 02.08.2024. Долго общалась с чат-ботом, но вроде всё получилось.

07.10.2024 запросила банк через приложение, почему кредитная карта всё ещё отображается? 

Добиться ответа оператора не удалось: бот ссылался на высокую загруженность. Ещё бы! Банк своими запутанными акциями настолько задурил клиентов, что поддержка не успевала обрабатывать обращения!

Но через несколько дней кредитная карта исчезла с поля зрения и я успокоилась. До тех пор, пока на следующий год с меня не списали деньги за обслуживание кредитной карты! Какое обслуживание? Она давно закрыта!

Снова обращаюсь в поддержку, долго общаюсь с ботом, потом добиваюсь оператора. Оказалось, что карта не закрыта и за годовое обслуживание взята оплата. Пришлось идти в офис, разбираться. Там и выяснилось, что карта переведена в скрытые. продукты. Попросту не видна. На тот момент я редко пользовалась приложением банка и до таких глубин, что существуют скрытые продукты и где они находятся, не добиралась. Никаких заявок на закрытие карты консультант не нашла. После долгих препинаний, угроз обращения к финомбудсмену, плату за годовое обслуживание обещали вернуть, что и было сделано через несколько дней.

24, 27, 30 июля я подавала заявку на закрытие. Подожду дней 30-40, проверю результат.

10 октября проверила. Кредитная карта живее всех живых! Висит, ждёт нового обращения или списания денег за обслуживание.

Обращаюсь в чат. Ответ: вероятно, вы не завершили процедуру. Да что такое творится! Я когда-нибудь расстанусь с этой картой? Я ни копейки с неё ни разу не использовала, а нервов помотала на миллион долларов!

Снова прошла процедуру закрытия, заодно закрыла и дебетовую карту, чтобы навсегда забыть этот банк, который, конечно же, всё делает для улучшения качества обслуживания клиентов!

Если это прочтёт представитель банка, то прошу: не надо извинений, обещаний, просто закройте все карты, особенно кредитную, я не взяла с неё ни копейки за всё время, буду рада, если не придётся ждать 30-40-200 дней, а потом составлять новое обращение или идти в банк. 

Бонусы, что остались, дарю банку. Он всё равно создал условия, чтобы их невозможно было вывести или использовать.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-22T08:10:29+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-10-11T17:30:20+03:00
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства. Ранее заявление на закрытие счета карты в системе банка не зафиксировано. Кредитный договор действует. Согласно тарифам карты, комиссия за обслуживание предусмотрена со второго года. В рамках лояльности комиссия была возвращена на ваш счет. На текущий момент заявление от вас получено. В ближайшее время счет карты будет закрыт. Будем признательны, если вы отметите вопрос как решеный в комментариях к вашему отзыву. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 938
отзыва
11 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Все прошло великолепно

Оценка 5

Все прошло великолепно, приехал в отделение где меня уже ждала моя дебитовая (премиальная) карта. Менеджер Екатерина подробно рассказала про все правила работы с банком, с самим... Читать полностью

27.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В августе месяце увидел акцию , если перейти по ссылке друга , то можно получить 1000 бонусов от газпромбанка. Перешёл по ссылке, заполнил анкету, приехал оформил и получил карту... Читать полностью

26.10.2025

Консультация. Работа карт в Абхазии

Оценка 5

Здравствуйте! 18 сентября я писала вопрос в службу поддержки в чат банка приложении: спрашивала, смогу ли платить картами банка в Абхазии и снимать с них наличные смогу ли. Мне... Читать полностью

25.10.2025

Похвала

Оценка 5

Представитель Х-ко Артём приехал ко мне и доставил карту 24.10.2025 доставил в тот короткий интервал,который я озвучила,очень тактичный и вежливый молодой человек,объяснил подробно... Читать полностью

24.10.2025

Карта газпромбанка

Оценка 5

Хочу отметить и поблагодарить Татьяну, представителя Газпромбанка, которая работала со мной по поводу выдачи карты... Очень благожелательный и душевный человек! Побольше бы таких в... Читать полностью

24.10.2025

Кэшбэки

Оценка 5

Пришло уведомление, что меняются условия по начислению кешбэка с 1 ноября. Обратилась за консультацией в соц.сети сегодня 24.10.2025.  Спросила действительно ли меняются условия... Читать полностью

24.10.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

заказала Карту 22.10.2025, для кэшбеков. утром 24.10.2025 года позвонил мне куртер по имени София.  договорили о времени и место встречи. перед тем как выезжать ко мне София... Читать полностью

24.10.2025