Ускорение решения вопроса

13.10.2025 10:20
209
1
Без оценки

Добрый день! 

Большая просьба ускорить решение вопроса по моему обращению № K-251001-000159 от 01.10.25 г., тем более что проблема подробно обсуждалась в онлайн-чате с Банком.

Банком установлен срок решения вопроса 15 рабочих дней + при необходимости еще 10 рабочих дней, что в моей ситуации является слишком большим сроком.

Мне необходимо закрыть кредитную карту, иначе я не могу подать заявку на ипотеку.

Заранее благодарен.

Уралсиб
Уралсиб
2025-10-18T11:11:57+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы рассмотрели ваш вопрос и готовы прокомментировать. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. За период с 01.06.2025 по 30.09.2025 вам предоставлены кредитные средства на оплату транзакций (основной долг проценты, начисленные за предыдущие месяцы), сроком оплаты до 30.09.2025 для выполнения льготного периода. 23.09.2025 вы внесли средства (основной долг проценты, начисленные за предыдущие месяцы), которые были распределены банком на погашение задолженности. Таким образом, для соблюдения условий вам необходимо было в срок до 30.09.2025 погасить остаток задолженности (основной долг проценты, начисленные за предыдущие месяцы). Так как условия льготного периода соблюдены не были, то по кредитному договору были начислены проценты. Нарушений со стороны банка нет. Оснований для возврата процентов у банка нет. Надеемся нам удалось ответить на ваши вопросы. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 853
отзывов
1 774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уралсиба

Как стать обладателем выгодной кредитки быстро и удобно

Оценка 5

14 августа на Банки.ру подбирала себе кредитную карту на выгодных условиях. В итоге на почту пришло письмо с рекомендацей кредитки “120 дней на максимум“ от банка Уралсиб... Читать полностью

18.08.2025

Консультация контакт-центра

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность работникам контакт-центра за своевременный ответ на звонок, развернутый ответ на мой вопрос и доброжелательное отношение. были вопросы по времени... Читать полностью

17.07.2025

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025