Комиссию вернули
В октябре 2023 года оформил кредитную карту Газпромбанка с платежной системой ЮнионПэй. Банком было обещано, что картой можно расплатиться зарубежом. Кредитный лимит дали 10000 (смех конечно), на запрос об увеличении лимита ответили отказом, при том, что моя кредитная история чистая, рейтинг высокий и нагрузка не очень большая. Однако во время путешествия в 2024 году, когда возникла реальная необходимость расплатитья картой (забыли наличку на прогулке) карта не сработала. После этого карта отправилась в дальний ящик и я ей так ни разу и не воспользовался. В январе 2025 года мне поступает звонок из ГПБ о якобы имеющейся задолженности. Начинаю разбираться и выясняется, что бесплатное обслуживание было только в первый год, за каждый следующий надо заплатить 3490. Даже не помню говорили мне это при открытии карты, утверждать не буду, мог и просто забыть, тк картой не пользовался. Я связался с ГПБ, объяснил ситуацию, что картой не пользуюсь, так как она не работает за границей как было обещано, а значит банк изменил условия обслуживания в одностороннем порядке и меня не уведомил; кредитный лимит всего 10000 и на такие суммы мне нет необходимости пользоваться кредитной картой ГПБ в обычной жизни; также по договору банк обязан заблаговременно сообщить о том, что заканчивается календарный год и необходимо оплатить комиссию за годовое обслуживание.
На это я получил ответ:
1. Изменение условий работы карты за границей, это не вина банка. (Хорошо, но уведимить меня о том, что карта за границей больше не работает банк мог!)
2. Кредитный лимит они мне по-прежнему изменить не могут (позже в 2025 год Т-Банк легко мне одобрил кредит на обучение, Озон дал кредитный лимит 50000, а ВБ 350000, что означает, что я не такой плохой клиент)
3. Банк где-то там по почте меня уведомлял о заканчивающемся годе и о необходимости оплаты комиссии за следующий год. (Такого письма я в почте не нашел, на запрос о предоставлении подтверждения отправки такого сообщения в почту ответ я так и не получил! Предполагаю, что такого сообщения не было! Надо сказать, что ВСЕ другие сервисы банки, онлайн-кинотеатры, подписыки и прочее, ВСЕ сообщают хотябы за пару дней о том что продписка заканчивается и будет продлена на следующий месяц или что будет списана комиссия за обслуживание).
Поняв, что с операторами спорить бесполезно, я направил обращение в банк №2291852 от 4 марта 2025 с компросиссным предложением, что я оплачу за фактическое время "пользования" картой до момента обращения, в пересчете за кадый месяц. То есть не 3490, а по 3490/12=290.83 за все месяцы до момента обращения. На что очень быстро получил отказ.
Теперь Газпромбанк меня просто атакует, сначала звонили менеджеры/коллекторы, причем звонят все время с каких-то мобильных номеров, спрашивают персональные данные, для подтверждения что я это я! Странный подход в мире, где телефонное мощенничество процветает, почти все банки звонят с коротких всем известных или официальных городских/федеральных номеров, и, если они сами звонят, то не спрашивают меня персональные данные для подтверждения того, что это я. Последние несколько дней меня атаковали "роботы" от Газпромбанка по несколько раз звонят с разных мобильных номеров и так же спрашивают персональные данные, для подтверждения моей личности.
Я даже пробовал сам позвонить в банк, но мне отвечает "виртуальный помощник", на оператора не переводит, а на мои вопросты отвечает скриптами из инструкции, и ни одного ответа по сути того, зачем мне названивает банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
Льготный период
В связи с наличием вопросов о действии льготного периода по кредитной карте задал в чате 27.08.2025 вопрос о сроке начала льготного периода по кредитной карте. Диалог перевелся на...
Уточнение условий покупок по кредитной карте
Обратился в чат через мобильное приложение 03.08.2025 с просьбой уточнить, входит ли указанная мной покупка в льготный период по моей кредитной карте. Оператор Диана направила мне...
Лояльный подход
Год назад оформляла себе дебетовую карту. Курьер зачем-то привез ещё кредитную карту и тоже оформил. При попытке закрыть карту (она мне не нужна), мне ответили, что это необходимо...
Персональное предложение кредитки, о котором рассказали в чате
Сегодня 14.10.2025 года в мобильном приложении Газпромбанка я получил персональное предложение оформить кредитную карту Газпромбанка. С льготным периодом 90 дней и до кредитным...
Лояльный подход
Здравствуйте. Несколько дней назад списали комиссию за обслуживание кредитной карты. Я забыл про это, получается, что моя вина. Но в рамках лояльности прошу вернуть комиссию за...
Лояльный подход
08 октября 2025 года я обратился на горячую линию АО «Газпромбанк» (ОГРН 1027700167110) с целью закрытия счета кредитной карты. На момент обращения вся задолженность по кредиту...
Лояльный подход
Впервые за все время я столкнулась с негативным опытом в сфере банковских услуг, и этим первым опытом оказался Газпромбанк! Как запрплатному клиенту мне пришлось оформить дебетовку...