отсутствие интереса в обслуживание физических лиц

15.10.2025 10:40
128
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Являюсь зарплатным клиентом ГПБ с июня 2022 года. Все вроде было ничего, но.. в декабре 2024 года была утеряна ДК, при ее перевыпу ее мне заблокировали все! И счета и карту, то есть мои деньги что были на счете висели у банка без возможности использования мною их. 

Карту перевыпустили, прошел месяц, в чате мне написали что карта напрвлена на адрес работодателя (Какой и куда никто не знает), прошел второй месяц ответ тот же, и вот третий месяц приезжаю в офис банка, мне говорят опять что карта отправлена работодателю ( тоже не знают куда и кому, хотя очень странно). Опять же тарифы по карте менеджер мне не сказал (Не знает) посмотрела в ИБ. Пользуюсь около 3 месяцех и карта моя размагничивается.. Дабы не добиваться опять заблокирования всего и везде, мое решение пользоваться qr-кодом (в рекламе все красиво про него говорят), но потом оказалось почему, потому что при оплате QRкодом не начисляются баллы..то есть ежемесячно я можно сказать просто так дарила ГПБ стоимость этой подписки.. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-10-15T18:08:28+03:00
Здравствуйте! Нарушений при консультации сотрудниками не выявлено. Карта была заблокирована по вашей просьбе. При этом счета не блокировались. Карта перевыпущена и получена вами в марте 2025. Действительно согласно условиям программы лояльности, для начисления баллов не учитываются операции, которые представлены в п. 4.5 условий, в том числе оплата товаров с использованием QR-кода через Систему быстрых платежей. Поэтому кешбэк за август и сентябрь не был начислен. Надеемся, наш ответ был для вас полезен. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную в комментариях под отзывом. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 824
отзывов
11 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Благодарность менеджеру Сергею А-ву за профессионализм Встреча Была 23 октября 2025г, длилась не более 15 минут, специалист приехал в назначенное, удобное для меня время и место... Читать полностью

23.10.2025

Спасибо представителю

Оценка 5

23.10.2025 года мне должны были доставить дебетовую карту. Со мной заранее связался представитель Артем, который сказал, что приедет ко мне по адресу заявки в период с 11 до 13.00... Читать полностью

23.10.2025

Отзыв на работу сотрудника в г. Кемерово Илью

Оценка 5

Илья утром созвонимся со мной, уточнил мое место встречи и договорились о удобном времени. На встрече сотрудник был приветлив, рассказал о карте, ответил на мои вопросы, который... Читать полностью

23.10.2025

Наконец-то получила вашу карту

Оценка 5

Очень долго не могла получить карту, так как была в отъезде. Сегодня представитель со мной связалась, обговорили время, в обозначенное время встретились. На получении было 2 карты... Читать полностью

22.10.2025

Отзыв

Оценка 5

Увидел в приложении информационное окно, где написано: Зовите друзей- получайте деньги. Решил уточнить детали в социальной сети 22 октября. Написал в 9:52 им, спросил ,что нужно... Читать полностью

22.10.2025

Доставили дебетовую карту

Оценка 5

Созвонились утром с представителем банка, договорились о встрече. Ближе к назначенному времени мы с ним созвонились и встретились, оформляли документы и активировали карту... Читать полностью

22.10.2025

Благодарю сотрудника

Оценка 5

Получала карту 30 сентября у Александры в городе Братске,хочу выразить благодарность за профессионализм,четкое объяснение и скорость,рассказала про все продукты о которых я... Читать полностью

21.10.2025