Консультация в чате банка по вопросам категорий кэшбека и не только

15.10.2025 20:45
205
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!Совсем недавно я стала обладательниуцей дебетовой карты Уралсиб банка.И конечно же у меня ,как у нового клиента,возник ряд вопросов,связанных с обслуживанием карты.12.10.25г в 16:08 я обратилась в чат банка,чтобы все уточнить.Оператор ко мне подключился быстро,ожидать не пришлось.В данном банке имена операторов не указываются-просто написано"специалист".Первый мой вопрос был связан с услугой Уралсиб бонус,а именно-платная она или нет,так как я увидела в личном кабинете информацию,что она у меня подключена.Специалист ответил,что услуга бесплатная.Это меня порадовало. Следующий вопрос я задала сразу же,и он был связан с кэшбеком-точнее,как его настроить в личном кабинете,выбрав необходимые категории.Оператор ответил в течении 3х минут,сообщив,что выбрать категории можно только если я оформляла карту по приглашению от банка,что не относилось ко мне,так как я оформляла ее по ссылке известного блогера,и озвучил стандартные условия для начисления. Ну а третий мой вопрос был связан с подключенными платными услугами по карте.Знаю,что часто,получая карту от банка,клиент не знает о платных,автоматически подключенных услугах и потом происходит неожиданное списание средств,что очень неприятно. Через пару минут оператор сообщил,что подключена услуга платных уведомлений по карте и описал ее преимущества для клиентов и то,что она первые 2 месяца бесплатная.Я указала специалисту,что несмотря на это,мне необходимо отключение этой услуги сейчас,тогда он выслал поэтапное сообщение для ее отключения,так же сообщил,что я могу подключить бесплатно Сервис уведомлений Лайт(push-уведомление).Что я и сделала. Огромное спасибо службе поддержки банка за такие быстрые,в то же время точные консультации.Так как новые клиенты довольно часто еще не ориентируются в Приложении банка,не могут найти нужную для себя инфлрмацию,помощь специалиста в онлайн чате-настоящая палочка-выручалочка.

Уралсиб
Уралсиб
2025-10-16T08:15:12+03:00
Здравствуйте! Благодарим, что нашли время и поделились с пользователями портала впечатлениями от работы с банком. Одна из приоритетных задач банка – это постоянное повышение качества клиентского сервиса, и мы рады, что вы смогли на собственном опыте в этом убедиться. Уверены, что еще не раз сможем убедить вас в правильности выбора финансового партнера. Для нас очень важен ваш отзыв! С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 842
отзывов
1 767
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Быстрота и оперативность

Оценка 5

12 октября 2025 года заказал дебитовую карту Уралсиб, даже не ожидал такой оперативность сегодня 13 октября 2025 года представитель банка или курьер Денис уже доставили карту всё... Читать полностью

13.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Банк Уралсиб списал самовольно за 3 месяца подряд по 700 рублей за неактивное пользование счетом 181 день, предварительно никак не уведомив. В чате отписались что вышел приказ, где... Читать полностью

13.10.2025

Мне помогли по блокировке карты

Оценка 5

30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону... Читать полностью

30.09.2025

Оформили выгодную дебетовую карту

Оценка 5

27 сентября я оформила заявку через Банки .ру на дебетовую карту "Прибыль" банка Уралсиб.Практически сразу мне пришел ответ от банка в виде смс о том,что моя заявка одобрена и я... Читать полностью

29.09.2025

Подробная консультация о комиссии за снятие наличных через сторонние банкоматы

Оценка 5

24 сентября я решила уточнить через чат, будет ли взиматься комиссия, если снимать наличные со счёта Уралсиба через банкомат Сбера, т. к. недавно имела неприятный опыт с этим... Читать полностью

24.09.2025

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025