Жалоба

16.10.2025 14:26
239
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Трижды пытался заказать карты, оформлял правильно заявки, получал одобрение, встречался с курьером. Несмотря на мои предупреждения через колл-центр от необходимости учёта особенностей написания в договоре места моего рождения, каждые три раза (сегодня 16.10, в третий раз) в договоре была ошибка и карты не выдавались. Жаль потраченного времени своего и курьера. Суть: место рождения по паспорту гор. Фрунзе Кыргызстан (в заявке дополнительно указывал страну рождения Киргизия). В договоре - Россия. гор. Фрунзе Кыргызстан. И так все три раза! Банк отвратительно относится к потенциальным клиентам!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-23T09:51:05+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву. Мы перенесли ваше новое сообщение в комментарии к первому отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.
mikenavig
2025-10-23T10:07:57+03:00
Как я уже сообщал, в четвёртый раз прислали договор с такой же нелепицей. И опять отписались, мол сам виноват, у тебя ошибка в документах, карту выдать не можем.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-10-17T11:11:57+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Для всех клиентов банка существует единая процедура идентификации, поэтому курьеру необходимо было произвести сверку паспортных данных. Если в результате сверки данных, в заявке с паспортом выявлена ошибка, то карту выдать невозможно. Для получения карты и актуализации данных рекомендуем обратиться в офис банка. Мы учли ваши замечания в работе, надеемся в дальнейшем сможем обеспечить сервис, соответствующий вашим ожиданиям. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 848
отзыва
11 747
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Благодарность менеджеру Сергею А-ву за профессионализм Встреча Была 23 октября 2025г, длилась не более 15 минут, специалист приехал в назначенное, удобное для меня время и место... Читать полностью

23.10.2025

Спасибо представителю

Оценка 5

23.10.2025 года мне должны были доставить дебетовую карту. Со мной заранее связался представитель Артем, который сказал, что приедет ко мне по адресу заявки в период с 11 до 13.00... Читать полностью

23.10.2025

Отзыв на работу сотрудника в г. Кемерово Илью

Оценка 5

Илья утром созвонимся со мной, уточнил мое место встречи и договорились о удобном времени. На встрече сотрудник был приветлив, рассказал о карте, ответил на мои вопросы, который... Читать полностью

23.10.2025

Наконец-то получила вашу карту

Оценка 5

Очень долго не могла получить карту, так как была в отъезде. Сегодня представитель со мной связалась, обговорили время, в обозначенное время встретились. На получении было 2 карты... Читать полностью

22.10.2025

Отзыв

Оценка 5

Увидел в приложении информационное окно, где написано: Зовите друзей- получайте деньги. Решил уточнить детали в социальной сети 22 октября. Написал в 9:52 им, спросил ,что нужно... Читать полностью

22.10.2025

Доставили дебетовую карту

Оценка 5

Созвонились утром с представителем банка, договорились о встрече. Ближе к назначенному времени мы с ним созвонились и встретились, оформляли документы и активировали карту... Читать полностью

22.10.2025

Благодарю сотрудника

Оценка 5

Получала карту 30 сентября у Александры в городе Братске,хочу выразить благодарность за профессионализм,четкое объяснение и скорость,рассказала про все продукты о которых я... Читать полностью

21.10.2025