Заблокировали переводы между своими счетами.

17.10.2025 01:29
16
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется

Открыл в Газпромбанке накопительный счёт.12 октября пополнил его на 83720р с со своего же счёта в другом банке. Хотел 14 октября перевести с этого счёта на дебетовую карту банка 6400р для оплаты кредита через приложение,выскакивает сообщение "операция отменена". Звоню в поддержку банка,там ничего внятного ответить не могут.Пытаются помочь перевести деньги в ручном режиме через оператора.Платёжка сформирована, подтверждение получена и то же сообщение "операция отменена".Оператор составляет заявление №2740911 об этой странной проблеме. Утром приходит смс,что перевод заблокирован по подозрительной операции пришлите документы откуда у вас деньги, на электронную почту zapros_otvet_fl_115FZ@gazprombank.ru.Отправил квитанции о страховых выплатах и поступлении их на счёт в другом банке. Прошло 3 дня и тишина. Пишу в поддержку в чате приложения,что с моими документами? Получили? Не получили? Те документы не те документы,может ещё какие нужно дослать? Ответ поддержки "мы ничего не знаем, это к нам не относиться,ждите ответа". Какое то очень странное взаимодействие между службами в этом банке.Кто то решил втихаря заблокировать мне переводы,ни меня ни поддержку ни как не уведомил, типа я начальник,что хочу то и ворочу.Поддержка пол часа мне пытается помочь с переводом не понимая почему деньги не проходят между счетами.Меня вообще ни как не уведомили,что на счёте включили ограничения. Деньги зависли,ответа нет.Ждите у моря погоды или когда там кто то из непонятных служб соизволить сообщить клиенту те ли он прислал документы или не те. А будет плохое настроение у непонятно кого,вообще ничего ни кому не ответим.Не зачем всяким клиентом счета открывать и деньги на них с других банков переводить. Это прямое нарушение рекомендаций ЦБ об обязательном информировании клиента об блокировки и причине блокировки.Но кому то в недрах Газпромбанка видно плевать на эти рекомендации ЦБ.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
11 542
отзывов
11 438
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение дебетовой карты Газпромбанка

Оценка 5

Здравствуйте. Брат давно советую карту банка Газпромбанка. Говорит очень выгодно по кэшбэку получается. Решила оформить по его ссылке. Заполнила анкету, на следующий день приятная... Читать полностью

15.10.2025

Отзыв на представителя банка

Оценка 5

Решила оформить дебетовую карту Газпромбанка, в отделение банка ехать не пришлось , карту привез представитель банка А-ов Сергей. передача прошла быстро, с учетом того, что вносили... Читать полностью

15.10.2025

Спасибо представителю

Оценка 5

Заказала карту через сайт Газпромбанка, накануне сотрудник банка позвонил и напомнил про встречу, утром, так как один представитель не мог по времени встретиться, со мной... Читать полностью

14.10.2025

Карта

Оценка 5

Приезжал представитель 10.10.2025 с банка на адрес- город Челябинск, улица Родькина, дом 19 - привезла дебетовую карту. Все хорошо рассказала, как пользоваться картой. Как... Читать полностью

14.10.2025

Отличный банк!

Оценка 5

6 октября 2025 года был в банке на Советской в Костроме, надо было оформить карту и открыть рублёвый счёт. Вызвали меня почти сразу, специалист со своей задачей справился... Читать полностью

14.10.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

10.10.2025 я заказала карту Газпром банка. По семейным обстоятельствам мне срочно нужно было уехать по другому адресу, карты срочно были нужны так как я хотела открыть... Читать полностью

12.10.2025

Получение дебетовая карта

Оценка 5

8 октября 2025 года я получила дебетовую карту Газпромбанк. В назначенное время, в 15.00, приехал председатель банка. Он выдал мне карту, очень обстоятельно объяснил как... Читать полностью

12.10.2025