Мобильное приложение
Пользуюсь мобильным приложением ПСБ банка. 11 октября не смогла его открыть, вылетела надпись "обновите приложение". Попробовала обновить,но на экране телефона появилась окно, что это небезопасно. Поэтому для решения этой проблемы позвонила 1 октября в 1.36 на горячую линию. Разговор с оператором занял 19 минут. Оператор помог мне пошагово обновить мобильное приложение, рассказал, что приложение можно обновить через рустор, объяснил как это сделать, помог во время разговора найти нужную ссылку на обновление. Благодаря подсказке оператора я смогла обновить приложение и зайти в мобильный банк. Приложение заработало, спасибо за помощь горячей линии! Скриншот звонка в банк прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Только впередОтзывы о продуктах ПСБ
Предоставили необходимую информацию очень быстро
7 октября в 11:17 обратился в службу поддержки Промсвязьбанка, с помощью мобильного приложения по поводу кэшбэк-сервиса, хотелось уточнить по каким правилам работает данная...
Текущий счёт в Валюте Доллар
14.10.25 г. мне стало нужно, пользоваться валютными долларовыми средствами, для этого надо было открыть текущий счёт в долларах, и тогда уже появляется возможность совершать...
Быстро помогли в официальном сообществе
Зайдя в мобильное приложение банка,мне система предложила подключить push для кодов. Я,по инструкции подключила,но в дальнейшем не смогла найти в МП банка и на сайте информацию,как...
Помогли сменить электронную почту
В целях безопасности и удобства решила сменить почту во всех приложениях, в банках том числе. В приложении ПСБ не могла найти как сменить почту, во всех банковских приложениях все...
Получение информации и открытие вклада на 6 месяцев в ПСБ со ставкой -15%
Мне понадобилась информация по ставкам на вклады и в последующим открыть вклад в ПСБ за помощью по данному вопросу я 6 октября 2025 г. в 9 часов 10 минут обратился в контактный...
Оператор научила пользоваться шаблонами
Каждый месяц оплачиваю кучу платежей и каждый раз набираю снова и снова реквизиты .Неужели нельзя как-то сохранить данные, чтобы потом менять только суммы? Я с таким вопросом...
Обращение в чат ПСБ, платные услуги
У меня возникли подозрения не подключены ли платные услуги и подписки в ПСБ. Я с этим вопросом обратился в чат ПСБ в 18 часов 39 минут 2 октября 2025 года. В 19 часов 32 минуты 2...