Мобильное приложение

18.10.2025 07:51
232
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь мобильным приложением ПСБ банка. 11 октября не смогла его открыть, вылетела надпись "обновите приложение". Попробовала обновить,но на экране телефона появилась окно, что это небезопасно. Поэтому для решения этой проблемы позвонила 1 октября в 1.36 на горячую линию. Разговор с оператором занял 19 минут. Оператор помог мне пошагово обновить мобильное приложение, рассказал, что приложение можно обновить через рустор, объяснил как это сделать, помог во время разговора найти нужную ссылку на обновление. Благодаря подсказке оператора я смогла обновить приложение и зайти в мобильный банк. Приложение заработало, спасибо за помощь горячей линии! Скриншот звонка в банк прилагаю. 

ПСБ
ПСБ
2025-10-23T10:43:22+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе горячей линии ПСБ. Мы обязательно передадим слова благодарности оператору, который помог Вам. Рады, что теперь у Вас всё работает корректно. Желаем Вам приятного пользования нашим мобильным приложением!

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,45
средняя оценка
-
решено проблем
6 061
отзыв
5 666
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Предоставили необходимую информацию очень быстро

Оценка 5

7 октября в 11:17 обратился в службу поддержки Промсвязьбанка, с помощью мобильного приложения по поводу кэшбэк-сервиса, хотелось уточнить по каким правилам работает данная... Читать полностью

18.10.2025

Текущий счёт в Валюте Доллар

Оценка 5

14.10.25 г. мне стало нужно, пользоваться валютными долларовыми средствами, для этого надо было открыть текущий счёт в долларах, и тогда уже появляется возможность совершать... Читать полностью

15.10.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Зайдя в мобильное приложение банка,мне система предложила подключить push для кодов. Я,по инструкции подключила,но в дальнейшем не смогла найти в МП банка и на сайте информацию,как... Читать полностью

14.10.2025

Помогли сменить электронную почту

Оценка 5

В целях безопасности и удобства решила сменить почту во всех приложениях, в банках том числе. В приложении ПСБ не могла найти как сменить почту, во всех банковских приложениях все... Читать полностью

13.10.2025

Получение информации и открытие вклада на 6 месяцев в ПСБ со ставкой -15%

Оценка 5

Мне понадобилась информация по ставкам на вклады и в последующим открыть вклад в ПСБ за помощью по данному вопросу я 6 октября 2025 г. в 9 часов 10 минут обратился в контактный... Читать полностью

13.10.2025

Оператор научила пользоваться шаблонами

Оценка 5

Каждый месяц оплачиваю кучу платежей и каждый раз набираю снова и снова реквизиты .Неужели нельзя как-то сохранить данные, чтобы потом менять только суммы? Я с таким вопросом... Читать полностью

03.10.2025

Обращение в чат ПСБ, платные услуги

Оценка 5

У меня возникли подозрения не подключены ли платные услуги и подписки в ПСБ. Я с этим вопросом обратился в чат ПСБ в 18 часов 39 минут 2 октября 2025 года. В 19 часов 32 минуты 2... Читать полностью

03.10.2025