"Газпром" — это пример системы, в которой клиент ничто
Хочу предупредить всех настоящих и потенциальных клиентов Банка "Газпром" о халатности, автоматизации бездушия и пренебрежении к клиентам.
МОЙ СЛУЧАЙ:
Я много лет исправно платил кредит в этом банке, всегда внося платежи заблаговременно. Недавно я оформил и активировал их же рекламную карту (которая, кстати, оказалась бесполезной).
Как обычно, 10 числа я перевел деньги для погашения кредита, который должен был списаться 15 числа. В итоге, 17 числа мне пришло уведомление о задолженности! Выяснилось, что банк в одностороннем порядке изменил приоритет списания, и деньги "зависли" на новой карте. После общения с техподдержкой, я понял, что вопрос будет решен, перчислил деньги на нужную карту, деньги списали, всё ок. НО, спустя сутки мне приходит уведомление с "Кредистори", что мой кредитный рейтинг упал из-за просрочки. Я возвращаюсь в приложение - висит задолженность. Снова пишу в чат...
Общение с поддержкой Газпрома превратились в унизительный квест. Вместо помощи я получал шаблонные ответы, обвинения в собственной невнимательности ("сами не проверили карту") и отговорки о "необновленном приложении". Вопрос "Собираетесь ли вы решать ошибку своей системы?" сотрудники игнорировали раз пять, давая каждый раз новые, не относящиеся к делу ответы. В итоге было создано какое-то обращение, ответ на которое обещают ЧЕРЕЗ ТРИ НЕДЕЛИ! Для сравнения: в "Райффайзене" критичная и дорогостоящая проблема была решена в тот же день (именно поэтому, я их клиент на долгие годы).
ЕЩЁ ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ Я ЗАКРОЮ ПРОДУКТЫ И НИКОГДА НЕ ВЕРНУСЬ В ЭТОТ БАНК:
1. Чтобы закрыть образовавшуюся из-за их ошибки пеню 35 рублей, приложение гоняет меня в другой банк и обратно, не списывая средства, а просто запрашивая пополнения дебетовой карты. Даже виновным быть в этом банке невыносимо сложно (:
2. СПАМ-АТАКА: Меня начали атаковать звонки с НЕПРОМАРКЕРОВАННЫХ номеров, где робот пытается выудить конфиденциальные данные, что крайне похоже на мошенников. Информирование о том, что звонок ошибочный, не помогает - звонки повторяются. То есть банк мало того, что не признает своих ошибок, он ещё и нападает (уверен, что намеренно).
Действия (или бездействие) Банка "Газпром" могут подпадать под нарушения законодательства РФ.
На основании чего готовлю претензии, жалобы и заявления в соотвествующие органы (Роспотребнадзор, ФАС, ЦБ РФ, полиция):
- Нарушение условий кредитного договора и порядка списания средств (Федеральный закон № 353-ФЗ)
- Ненадлежащее информирование клиента - при оформлении новой карты банк не разъяснил, как это повлияет на автоплатежи по кредиту (Статья 7 Федерального закона № 353-ФЗ, обязывающая кредитора предоставлять заемщику ясную и актуальную информацию)
- Некорректное ведение кредитной истории. Внесение сведений о просрочке, наступившей по вине банка, является недостоверной информацией. (Федеральный закон № 218-ФЗ "О кредитных историях")
- Навязчивые и небезопасные звонки и попытка сбора персональных данных. (Федеральный закон № 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности")
- Звонки с анонимных номеров (постановление Правительства РФ от 28.08.2025 № 1300).
Вывод:
Банк "Газпром" — это пример системы, в которой клиент ничто. Сервис не помогает, а усугубляет проблемы.
Мне пришлось уделить этому несколько дней и теперь я считаю своим долгом осветить эту ситуацию, чтобы как можно больше людей сделали осознанный выбор в пользу банков, где сервис и отношение к людям находятся на адекватном уровне.
Надеюсь, этот отзыв поможет вам сохранить нервы, время и деньги.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность представителю!
Хочу выразить благодарность представителю газпромбанка В-ой Маргарите. Привезли карту сразу на следующий день после заказа. Приехала по другому адресу, отличному от указанного в...
Приятный сюрприз — вернули мили без лишней бюрократии
Хочу выразить благодарность Газпромбанку за быстрое и позитивное решение моего обращения №2743522. Возник вопрос с начислением миль по программе “Аэрофлот Бонус” за сентябрь, и в...
Отзыв о представителе банка
Заказывала дебетовую карту. Пришел представитель банка К-та Р.В. Очень вежливый, компетентный сотрудник. Помог установить приложение на телефон, рассказал о преимушествах...
Доставка карты
Всё понятно, быстро и удобно. Доставили карту прямо на работу. Оформили за 10 минут. Объяснили как пользоваться и рассказали об услугах, которые предлагает банк. Мне нужна была...
Елена благодарю !
Обращался сегодня 15.10.2025 примерно в 18:20 . Ожидание оператора около 10 секунд . Были вопросы по акции для новых клиентов. Что надо сделать, сколько потратить , в какой срок...
Получение дебетовой карты Газпромбанка
Здравствуйте. Брат давно советую карту банка Газпромбанка. Говорит очень выгодно по кэшбэку получается. Решила оформить по его ссылке. Заполнила анкету, на следующий день приятная...
Отзыв на представителя банка
Решила оформить дебетовую карту Газпромбанка, в отделение банка ехать не пришлось , карту привез представитель банка А-ов Сергей. передача прошла быстро, с учетом того, что вносили...