Самый отвратительный банк

22.10.2025 15:26
72
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Давно пользуюсь услугами этого банка, в частности кредитной картой. Всегда погашала долг до окончания льготного периода, проценты никогда не платила. Все началось год назад, когда до окончания срока карты оставалось полгода. Мне позвонил сотрудник банка, и сказала что кредитным лимитом больше пользоваться нельзя, только погашать задолженность. Это было большим сюрпризом, т.к я рассчитывала еще на оставшийся срок. Следующим сюрпризом для меня было то, что по окончанию срока льготного периода мне начислили процент сразу за два месяца льготного периода. О чем ни один сотрудник при оформлении кредитного договора мне не говорил. Но и на этом все не закончилось. После звонка специалиста об окончании договора, я не смогла зайти в кредитную карту в интернет банке, и в браузерной версии. Значит я не могла посмотреть какую либо информацию об обязательном платяже, график и т.д Следовательно и пополнять карту через интернет бакн возможности не стало. Что было удобно, так как в таком случае перевод был без комиссии. Многочисленные обращение через контактный центр и горячую линию результатов не дали. Еще одна не приятная ситуация заключается в следующем, хоть договор и не был пролонгирован, и картой я пользоваться уже не могла. Смс были отключены как и другие услуги по карте, банк продолжал списывать 99р с кредитной карты за обслуживание банка. (Хотя какое обслуживание, если карту я могу только пополнять и технические проблемы не устраняли на протяжении года!) В интернет банке отображалась сумма долга и через год, я ее полностью закрыла. Но через месяц у меня опять появился -99р за обслуживание. Тут было принято решение закрыть карту и банковский счет самостоятельно (Но договор же не был пролангирован, срок действия карты истек и было бы логично, что после того как я погашаю задолжность договор и карта должны были закрыться) Так как в карту и банковский счет я зайти не могу. Закрыть его через интернет самостоятельно у меня не получилось. Близжайшее отделение банка далеко, оно находится в другом городе. Значит и этот вариант для меня не подходил. Я снова связалсь с поддержкой через чат, там меня мурыжили более часа. Опять фиксировали техническую ошибку, дали бланк и инструкции для погашения, и оставили обращение по списанию денег за обслуживания. Через 3 дня мне поступает звонок с городского номера Екатеринбурга. Специалист что то быстро говорит и спрашивает годовое слово. Я знаю что обычно, когда банк сам тебе звонит он должен знать кому он звонит и что бы удостоверится что это я, достаточно провести идентификацию (ФИО) Но если при исходящем звонке от "Банка" у вас запрашивают параметры аутентификации, то это мошенники. По этому я сбросила вызов, и написала в банк. Так специалист не узнал номер телефона, оставил заявку что звонили мошенники. Но через 15 минут моих возмущений и претензий по поводу "Откуда они узнали что я жду звонка с убрира" специалист все же нашел номер в базе и подтвердил что звонили сотрудники. И что в данном банке при исходящем звонке, сотрудники запрашивают кодовое слово. На вопрос, как я должна понять что это сотрудник банка а не мошенник, вразумительных инструкций я не получила. Кроме как сбросить звонок и написать им. Но в таком случае я опять должна ждать звонка сотрудника по своему обращению. На следующий день мне перезвонили, и озвучили что кроме долга на кредитной карте, есть еще долг в 648р на кредитном договоре. Который у меня ни где не отображается. Это значит что если бы я о нем не узнала от сотрудника, мне бы продолжили начислять проценты. И через пару лет, я бы опять была должником с просроченными обязательствами.

О банке

Народный рейтинг

37 место
3,01
средняя оценка
-
решено проблем
1 072
отзывов
1 057
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Знакомство с банком

Оценка 5

Скажу сразу, познакомился с банком после того как увидел рекламу кредитной карты 1000+ дней без процентов. Уж больно заманчивое название, да и не помнится мне что были такие... Читать полностью

11.08.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Недавно мне срочно понадобились деньги на ремонт и я начал сравнивать кредитные карты. Изучил несколько вариантов карт. В итоге, выбор пал на карту 1094 дня без % от УБРИР... Читать полностью

03.08.2025

Кредитка с интересным предложением

Оценка 5

Я пользуюсь кредиткой my freedom уже больше 2х лет. Пользоваться нравится и льготный период 90 дней меня устраивает. Отслеживаю её в мобильном приложении, там же вношу деньги... Читать полностью

23.07.2025

Кредитная карта вместо кредита

Оценка 5

У меня есть выплачиваемый кредит в другом банке, просрочек по нему нет. Я обратилась в банк УБРиР, где у меня есть дебетовая карта, для того чтобы взять еще один кредит. На сайте... Читать полностью

15.07.2025

Помощь в мобильном банке

Оценка 5

Была в офисе 07.07.2025, с вопросами по кредитной карте и переводам по дебетовой карте, сотрудник очень подробно и понятно рассказал про условия кредитной карты, очень сильно... Читать полностью

10.07.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Когда мне нужны были деньги на ремонт, искал карту с длинным льготным периодом. Промониторил несколько предложений. В какой-то момент вспомнил что у меня еще есть карта от УБРИРа... Читать полностью

24.06.2025

Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу

Оценка 5

Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую... Читать полностью

23.06.2025