Чудовищная поддержка премиальных клиентов
Являюсь клиентом банка и сейчас решил подключить здесь премиальное обслуживание. Обратился на горячую линию с вопросом о том, как это сделать за минимальное время. Удалённо подключить «Статус» оказалось нельзя, так как для этого обязательно нужна премиальная карта и без пластика она не выпускается. Если без визита в офис обойтись нельзя, то я хотя бы хотел посетить его в выходной, а не в рабочий день. Но и это оказалось невозможно, так как по словам оператора, оформлением премиальных карт занимаются особые менеджеры и работают они только в будни.
Жертвуя своим рабочим временем я пришёл в отделение банка в пятницу, но никаких премиум-менеджеров не застал. Их просто там нет. Mir Supreme оформляют обычные, работающие и в выходной день, сотрудники. То есть никакой нужны тратить своё рабочее время и приходить в банк в пятницу не было. Карту можно было заказать и в субботу.
Так как забрать карту я должен был уже в другом отделении, то после получения SMS о готовности я ещё раз обратился на горячую линию, чтобы уточнить время её получения. Звонил на номер 8 800 755-88-88 я 10 сентября в 13:08 по московскому времени. В этот, как и в прошлый раз, мне сказали, что прийти в отделение нужно именно в рабочий день.
Я сообщил оператору о предыдущей накладке и попросил ещё раз проверить эту информацию. Без всякой проверки оператор во второй раз очень уверенно заявил, что получить карту можно только в рабочий день. Я ещё раз переспросил про возможность получения карты в субботу и оператор в третий раз сказал, что это совершенно невозможно, так как в выходной у сотрудников вообще нет доступа к хранилищу карт.
Я попросил перевести меня на другого специалиста, но получил отказ. Сотрудник сказал, что я уже и так разговариваю со старшим оператором и предоставленная мне информация является корректной.
Через несколько дней я пришёл в офис в субботу и без каких-либо проблем получил свою карту — это значит, что ни операторы, ни старшие операторы горячей линии АТБ вообще не обладают какой-либо достоверной информацией.
«Статус» в АТБ стоит от 2 500 ₽ до 4 350 ₽ и за эти деньги банк не может мне предоставить даже элементарной информации по оформлению и получению карты. Такой сервис недопустим даже для обычных клиентов, а уж для премиальных и подавно.
Мало того что в банке отсталый премиум с обязательной выдачей пластиковой карты, так ещё и получать эту карту банк без всякой нужны требует именно в рабочий день. Вместо того чтобы экономить время, «Статус» за мои же деньги его почему-то просто впустую тратит. Какое-то очень уж странное у АТБ получается премиальное обслуживание.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Первый
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Новые деньги
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Доходный (в конце срока)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Доходный (ежемесячно)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
АТБ карта МирАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
АТБ карта UnionPayАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Социальная карта Амурской областиОтзывы о дебетовых картах Азиатско-Тихоокеанского банка
Сделали безопасную карту
У меня произошел инцидент с дебетовой картой 02.09.2025. Внезапно начали приходить смс-ки с кодами для подтверждения оплаты, а я сидела дома и точно ничего не делала. Позвонила в...
Благодарю сотрудников за подробные консультации
Была в отделении в Екатеринбурге по адресу ул. Луначарского 57. Пришла в отделение этого банка за дебетовкой. Мне понравилось несколько моментов. 1)Карта бесплатная, как выпуск...
АТБ на высоте, в плане обслуживания
В Благовещенске 20.09.2025 в районе 11:30 посещал центральное отделение банка по Амурской области (ул. Амурская, 225) для получения дебетовой карты. В итоге получил не только карту...
Получила дебетовку в АТБ. Мои впечатления
Приходила в АТБ чтобы получить дебетовую карту. Интересно что в каждом втором отзыве пишут, что здесь вечно куча людей, очереди. Либо мне повезло, либо сильно преувеличивают...
Помогли отправить перевод
01.09.2025 я пытался отправить перевод с карты АТБ банка на карту другому человеку по СБП и у меня ничего не получалось. Как раз был недалеко от их отделения и зашел, чтобы мне...
Нужно следить за тем, какой кэшбэк начисляет банк
Были проблемы с начислением кэшбэка. Вообще, изначально карту от АТБ я получала как раз из-за высокого кэшбэка и адекватных категорий. Кэшбэк-то высокий есть у многих банков, но...
Деньги не сразу пришли, проблему решили
Карта АТБ моя карта основная (из-за кэшбэка) но не зарплатная - все никак не дойдут руки до написания заявления. И тут мне пришла зарплата. Я пошла в магазин, а в кошельке у меня...