Чудовищная поддержка премиальных клиентов

23.10.2025 12:27
1052
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом банка и сейчас решил подключить здесь премиальное обслуживание. Обратился на горячую линию с вопросом о том, как это сделать за минимальное время. Удалённо подключить «Статус» оказалось нельзя, так как для этого обязательно нужна премиальная карта и без пластика она не выпускается. Если без визита в офис обойтись нельзя, то я хотя бы хотел посетить его в выходной, а не в рабочий день. Но и это оказалось невозможно, так как по словам оператора, оформлением премиальных карт занимаются особые менеджеры и работают они только в будни.

Жертвуя своим рабочим временем я пришёл в отделение банка в пятницу, но никаких премиум-менеджеров не застал. Их просто там нет. Mir Supreme оформляют обычные, работающие и в выходной день, сотрудники. То есть никакой нужны тратить своё рабочее время и приходить в банк в пятницу не было. Карту можно было заказать и в субботу.

Так как забрать карту я должен был уже в другом отделении, то после получения SMS о готовности я ещё раз обратился на горячую линию, чтобы уточнить время её получения. Звонил на номер 8 800 755-88-88 я 10 сентября в 13:08 по московскому времени. В этот, как и в прошлый раз, мне сказали, что прийти в отделение нужно именно в рабочий день.

Я сообщил оператору о предыдущей накладке и попросил ещё раз проверить эту информацию. Без всякой проверки оператор во второй раз очень уверенно заявил, что получить карту можно только в рабочий день. Я ещё раз переспросил про возможность получения карты в субботу и оператор в третий раз сказал, что это совершенно невозможно, так как в выходной у сотрудников вообще нет доступа к хранилищу карт.

Я попросил перевести меня на другого специалиста, но получил отказ. Сотрудник сказал, что я уже и так разговариваю со старшим оператором и предоставленная мне информация является корректной.

Через несколько дней я пришёл в офис в субботу и без каких-либо проблем получил свою карту — это значит, что ни операторы, ни старшие операторы горячей линии АТБ вообще не обладают какой-либо достоверной информацией.

«Статус» в АТБ стоит от 2 500 ₽ до 4 350 ₽ и за эти деньги банк не может мне предоставить даже элементарной информации по оформлению и получению карты. Такой сервис недопустим даже для обычных клиентов, а уж для премиальных и подавно.

Мало того что в банке отсталый премиум с обязательной выдачей пластиковой карты, так ещё и получать эту карту банк без всякой нужны требует именно в рабочий день. Вместо того чтобы экономить время, «Статус» за мои же деньги его почему-то просто впустую тратит. Какое-то очень уж странное у АТБ получается премиальное обслуживание.

Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2025-10-28T10:44:59+03:00
Уважаемый Автор, здравствуйте! Действительно, информация, которая была предоставлена сотрудником контакт-центра является корректной. Выдача карт осуществляется только в рабочие дни, у кассиров нет доступов к хранилищу. Сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало негативные эмоции. Если нам удалось разъяснить ваш вопрос, то об этом можно сообщить через кнопку «Проблема решена». С уважением, Елена, специалист Отдела работы с обращениями «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,92
средняя оценка
-
решено проблем
433
отзывов
426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Сделали безопасную карту

Оценка 5

У меня произошел инцидент с дебетовой картой 02.09.2025. Внезапно начали приходить смс-ки с кодами для подтверждения оплаты, а я сидела дома и точно ничего не делала. Позвонила в... Читать полностью

19.10.2025

Благодарю сотрудников за подробные консультации

Оценка 5

Была в отделении в Екатеринбурге по адресу ул. Луначарского 57. Пришла в отделение этого банка за дебетовкой. Мне понравилось несколько моментов. 1)Карта бесплатная, как выпуск... Читать полностью

18.10.2025

АТБ на высоте, в плане обслуживания

Оценка 5

В Благовещенске 20.09.2025 в районе 11:30 посещал центральное отделение банка по Амурской области (ул. Амурская, 225) для получения дебетовой карты. В итоге получил не только карту... Читать полностью

17.10.2025

Получила дебетовку в АТБ. Мои впечатления

Оценка 5

Приходила в АТБ чтобы получить дебетовую карту. Интересно что в каждом втором отзыве пишут, что здесь вечно куча людей, очереди. Либо мне повезло, либо сильно преувеличивают... Читать полностью

15.10.2025

Помогли отправить перевод

Оценка 5

01.09.2025 я пытался отправить перевод с карты АТБ банка на карту другому человеку по СБП и у меня ничего не получалось. Как раз был недалеко от их отделения и зашел, чтобы мне... Читать полностью

11.10.2025

Нужно следить за тем, какой кэшбэк начисляет банк

Оценка 5

Были проблемы с начислением кэшбэка. Вообще, изначально карту от АТБ я получала как раз из-за высокого кэшбэка и адекватных категорий. Кэшбэк-то высокий есть у многих банков, но... Читать полностью

24.09.2025

Деньги не сразу пришли, проблему решили

Оценка 5

Карта АТБ моя карта основная (из-за кэшбэка) но не зарплатная - все никак не дойдут руки до написания заявления. И тут мне пришла зарплата. Я пошла в магазин, а в кошельке у меня... Читать полностью

18.09.2025