Отказ
Всем доброго времени суток.
Хотел бы поделится впечатлением от Банкового обслуживания Уралсиба.
Ранее возникла такая ситуация продавал машину перевёл 180 тысяч рублей двумя платежами, позднее банк заблокировал карту, со средствами, также именно они написали обращения в Центральный банк после чего мне заблокировали все карты по 161 ФЗ. Для тех кто не в курсе у вас не работают абсолютно все карты, и вы не сможете никак взаимодействовать с банками.
Пришлось решать проблемы через центральный банк взял у них все справки.
Счета были разблокированы, Но наш замечательный банк не сдался, и они объяснили что на почту им подтверждение из банка России прислать нельзя, у нас секретарь в отпуске.
Что-ж хорошо, придумали какой-то финмониторинг, позвонив туда объяснив информацию они сказали что не вправе запрещать перевод. не Офицально получаю зарплату, купил с этих денег себе автомобиль, после чего продал .
Написал больше 5 обращений, на вопрос о сроках молчат)
До сих пор не могу решить проблему прошло уже больше года. Поэтому КРАЙНЕ не рекомендую данный банк.
Работа с клиентами нулевая, менеджерам в офисе абсолютно всё равно на проблемы людей.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Уралсиба
Консультация в чате банка по вопросам категорий кэшбека и не только
Здравствуйте!Совсем недавно я стала обладательниуцей дебетовой карты Уралсиб банка.И конечно же у меня ,как у нового клиента,возник ряд вопросов,связанных с обслуживанием карты.12...
Быстрота и оперативность
12 октября 2025 года заказал дебитовую карту Уралсиб, даже не ожидал такой оперативность сегодня 13 октября 2025 года представитель банка или курьер Денис уже доставили карту всё...
Лояльный подход
Банк Уралсиб списал самовольно за 3 месяца подряд по 700 рублей за неактивное пользование счетом 181 день, предварительно никак не уведомив. В чате отписались что вышел приказ, где...
Мне помогли по блокировке карты
30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону...
Оформили выгодную дебетовую карту
27 сентября я оформила заявку через Банки .ру на дебетовую карту "Прибыль" банка Уралсиб.Практически сразу мне пришел ответ от банка в виде смс о том,что моя заявка одобрена и я...
Подробная консультация о комиссии за снятие наличных через сторонние банкоматы
24 сентября я решила уточнить через чат, будет ли взиматься комиссия, если снимать наличные со счёта Уралсиба через банкомат Сбера, т. к. недавно имела неприятный опыт с этим...
Помогли с вопросом по тарифам
Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил. Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не...