Благодарность сотруднику

26.10.2025 09:53
440
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не первый раз работаю с менеджером М-м Родионом. Договорились что сегодня я внесу оплату просрочки а сотрудник сделает запрос на отмену неустойки на 19500р. Только что я оплатила. Сотрудник сразу позвонил и сказал что убрал неустойку. Сумма поменялась. Действительно убрал штрафы на 19500р. Сумма не маленькая , поэтому благодарю менеджера за его работу а также желаю хороших клиентов. Всем спасибо

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-10-26T10:50:39+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Нам, как и любой другой стабильной финансовой организации, важно не только качественно подобрать продукт для клиента, но и сопровождать его на всех этапах обслуживания и подходить к решению проблемы исключительно индивидуально, учитывая различные жизненные ситуации. Мы обязательно передадим слова благодарности нашему сотруднику за профессионализм. А Вам, в свою очередь, желаем финансового благополучия. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С уважением, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,87
средняя оценка
22.73%
решено проблем
14 491
отзыв
14 322
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность сотруднику банка, из отдела взыскания, Ш-ной Ольге А. К сожалению сейчас нахожусь в слжной финансовой ситуации. Очень тяжело расплатиться с долгами... Читать полностью

14.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочется рассказать тёплую историю сотрудничества с русским стандартом. У меня несколько кредитных договоров. По одному из кредитов просроченная задолженность. Где то примерно 25... Читать полностью

10.12.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Русского стандарта Самусенко Дмитрия, за быструю и оперативную помощь в решении моей проблемы. Сегодня 10.12.2025 я приехала в о деление банка... Читать полностью

10.12.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Здравствуйте. На электронную почту, пришло письмо, что списалась абонентская оплата за карту, я позвонила на горячую линию, и снова попала на администратора Дамира, мы выяснили... Читать полностью

10.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам банка. Снизили минимальный платёж. Удалось договорится о продлении срока. Спасибо специалисту банка Власюк И. За вежливое отношение. За внимание... Читать полностью

10.12.2025

Отзыв

Оценка 5

10.12.25 я обратился в банк Русский Стандарт в Энгельсе на Тельмана 18 для перевыпуска кредитной карты. Обратился к сотруднику Рожковой Ирине. Сотрудник проконсультировала меня по... Читать полностью

10.12.2025

Сотрудник Виталий золтой человек

Оценка 5

Запутался если честно в своих задолженностях, суммах и счетах в Банке. Долгое время меня не было в городе, приехал и настало время платить по счетам. 04.12.2025 г. позвонил... Читать полностью

08.12.2025