УБРИР не отдает деньги вкладчикам. Самый беспредельный банк в Мире, есть с чем сравнить!

26.10.2025 15:28
371
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Самый плохой банк это банк УБРир ❗ Даже не вздумайте класть туда свои деньги. ❗ деньги как только вы захотите забрать они вам их бесплатно не отдадут ❗у них бешеные комиссии ❗ это самый жадный банк! Даже если вдруг увидете повышенный процент, вы больше потеряете потом при снятии они не отдадут сразу ваши деньги ❗ мы хотели купить квартиру,копили в банке,но потом 2 мес пытались забрать свои деньги.В городе они закрылись, любой ответ в чате приезжайте в банк!а это 6 часов езды! Лимиты на снятие ня давали увеличить, комиссии на снятие денег 1500 за каждое 500 тыс р! Это 19000 подарить им за то ,чтоб забрать свои деньги?! Не жирно ли?❗ Переводы в др банк себе можно-они указывают, 30 млн себе, но там вообще-то оже лимиты на снятие! Деньги сразу не отдают! Они месяц должны пролежать иначе тоже комиссия!! Переводят стрелки с себя на другие банки!Как будто там нет комиссий . Не рассматривается ни одно обращение ,им плевать на клиентов, не предоставляют выписки по счетам, в приложении не дают, а по заявлению так и не дали ответ, прошел месяц ровно, писала и мама по своему счету. Не дали ответ! В банке УБРиР 30.08.25 закончился мой вклад,прошло почти 2 мес. Я до сих пор не могу забрать свои деньги,банк мне их не отдаёт, на мои обращения банк даёт ответ что срок рассмотрения 15 дней,банк в нашем городе закрылся, приехать в другой город не могу, лимиты до сих пор не увеличили,при переводе себе в другой банк, то в другом банке тоже берут комиссию 1,9% как и они. Это 35.000 я должен заплатить, если хочу забрать свои деньги сразу в тот же день, либо они должны в том банке пролежать ещё месяц, А у меня покупка квартиры ,уже дважды сорвалась сделка, уже квартиры потерял. В чате операторы не отвечают, жалобы заявления не принимают ,всё через электронный адрес и сайт banki.ru ,отвечают строго по срокам то есть спустя только 15 дней .они дадут ответ ,увеличат они мне лимит или нет . А это опять время и ждать ещё полмесяца? ❗ Также была ещё одна конфликтная ситуация, заглючил банкомат и 150.000 снова вернулись к ним в банк убрир и я не смогу их теперь забрать в этом месяце так как в чате оператор заявляет мне, что лимит мой исчерпан ,хотя деньги все сразу при снятии были возвращены опять к ним в банк убрир . произошёл сбой в системе банкомата ,эти деньги были предназначены для пополнения другого банка ,но карта не сработала и деньги видимо легли снова на УБРиР .обращение мое до сих пор никто не рассмотрел, лимиты не увеличили ,деньги забираю по 100.000 ,а в месяц ,в банке лимит 1 млн рублей , у меня было 2900 млн руб. При закрытии банка в нашем городе они не предупреждали клиентов ,что будут закрываться если бы клиент это знал то бы забрал деньги сразу из этого банка ,а Они назначают огромные комиссии при снятии и переводах например ,в другой банк третьему лицу где разрешают сразу снять денежные средства не держав их месяц в банке без комиссии. у нас в семье покупка квартиры ,а банк специально тянет время и удерживает мои деньги всеми способами, пользуются чужими денежными средствами без моего согласия. Вынужден обращаться в суд. Деньги 2.9 млн р. наконец забрал, даже не верится,по 100 т вытаскивал от них на протяжении 2 месяцев!!! Не ходите в этот банк!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-08T06:44:27+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-10-29T16:54:22+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Мы постараемся улучшить наш сервис и обеспечить более эффективную работу сотрудников в будущем. Приносим извинения за возможные неудобства. Персональное оповещение клиентов о закрытии офиса, к сожалению, не предусмотрено, но мы примем вашу обратную связь по этой ситуации для улучшения сервиса. Также сообщаем, что закрытие офиса связано с оптимизацией региональной сети банка. Вы всегда можете связаться с банком или направить обращение по дистанционным каналам обслуживания. Если вклад был открыт в офисе, то получить денежные средства с него можно только в офисе, эти условия получения средств указываются в договоре, с которым вы соглашаетесь подписывая его, или в мобильном приложении с ОС Android. Если у вас нет возможности обратиться в ближайший офис банка или данная расходная операция по вкладу не доступна в дистанционных каналах банка (в том числе нет возможности заказать доставку карты «My Life»), вы можете отправить Почтой РФ на юридический адрес банка нотариально заверенное заявление: - если планируете снять часть денежных средств с вклада и данная операция предусмотрена условиями вклада – заявление на перевод средств с вклада УБРиР на ваш счет в другом банке, указав в заявлении ваши ФИО, номер счета по вкладу, с которого планируется перевод средств, сумма перевода и реквизиты вашего счета в другом банке; - если планируете досрочное закрытие вклада: заявление на досрочное расторжение договора вклада, указав в заявлении ваши ФИО, номер закрываемого счета по вкладу и реквизиты вашего счета в другом банке для перевода средств с закрываемого счета по вкладу. Также сообщаем, что средства в размере до 30 млн. руб. вы можете перевести в сторонний банк на свой счет без комиссии через систему быстрых платежей. Для перевода без комиссии важно, чтобы в банке отправителе и в банке получателе к СБП был привязан один и тот же номер. Перевод может быть осуществлен одной суммой или несколькими. Действительно, при переводе по СБП третьему лицу может взиматься комиссия согласно тарифам банка. Она взимается при переводе свыше 100 000 руб. в месяц и составляет 0,5% от суммы превышения, но не более 1 500 руб. Отметим, что лимит выдачи наличных денежных средств в банкоматах, расположенных на территории РФ: - в сутки: 300 000 руб. - в месяц: 1 000 000 руб. При необходимости снятия большей суммы вы можете обратиться в отделение банка с паспортом и картой для запроса на увеличение лимита. Воспользоваться лимитом возможно до 23:59 ч. по времени г. Екатеринбурга. На данный момент ваше обращение №8005142033 по вопросу справки было рассмотрено, получить ответ вы можете по телефону горячей линии 88001000200 или в офисе банка с паспортом. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,17
средняя оценка
-
решено проблем
1 195
отзыва
1 184
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Консультация по необходимости минимального остатка на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Я обращалась в чат с вопросом, нужен ли на накопительном счету на ежедневный остаток минимальный остаток. Обращалась 27 октября 2025 года. И сразу уточнила свой... Читать полностью

04.11.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

29.10.2025 в 14:00 посетила офис банка УБРиР в г. Красноуральск, Ленина 12. Обратилась за оформлением дебетовой карты. Меня обслуживал сотрудник: С/ Евгения С-вна. Сотрулник... Читать полностью

31.10.2025

Решила открыть вклад

Оценка 5

Пришла в банк в свой обеденный перерыв, хотела положить деньги на несколько месяцев, чтобы не лежали просто. Сотрудник мужчина сразу спросил, какие цели у меня и предложил... Читать полностью

30.10.2025

В офисе помогли

Оценка 5

23 октября хотела открыть накопительный счёт, но столкнулся с тем, что в не нашла этого в приложении. Решила идти в офис. Молодая девушка менеджер проверила мое приложение, сказала... Читать полностью

29.10.2025

Отношение располагает

Оценка 5

14 октября открыла накопительный счёт в отделении Убрир. У меня была цель: отложить деньги на ремонт, поэтому сразу сказала специалисту, что трогать счёт планирую редко. Девушка... Читать полностью

27.10.2025

Всё оформили за один заход

Оценка 5

В начале октября был в отделение банка Уральский, хотел положить деньги на короткий срок, так чтобы не трогать их и хоть какие-то проценты были. Плюс я на сайте нашел информацию... Читать полностью

24.10.2025

Уважительное отношение

Оценка 5

Изначально планировал просто спросить про ставки, но специалист так подробно объяснил разницу между вкладом и накопительным счётом, что я решил сразу открыть счет. Особенно... Читать полностью

23.10.2025