Нарушение банком условий обслуживания
Через мобильное приложение банка 17 мая подал заявления на закрытие текущего счета и накопительного счета. Основанием послужила сигнализация антивирусного агента на мобильном телефоне о том, что загружаемое обновление мобильного банка является опасным шпионским ПО. С 17 мая еще несколько раз подавал заявление о закрытии счетов через мобильное приложение. Банк заявляет, что счет заурывается в течение 2-3 минут. Весьма странно, так как обычно банки закрывают счета по истечении 40 дней с даты заявления клиента о закрытии. В октябре пришел в офис банка с вопросом о том, почему до сих пор счета не закрыты. Написал письменное заявление. Мне рекомендовали обратиться в банк по телефонной линии и сформировать заявление по данному вопросу. Сегодня поступил потрясающий ответ - идите в офис! То есть банк не исполняет поручение клиента о закрытии счетов, а вместо это гоняет его по кругу. Такой банковский произвол редко где можно увидеть! И это в стратегическом банке!
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ БАНК!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о вкладах Газпромбанка
Консультация по региону открытия моего накопительного счëта
Здравствуйте! 8 сентября обращалась в чат банка узнать, каким регионом у меня накопительный счёт на ежедневный остаток открылся. Я открыла его онлайн в приложении банка, пополнив...
Спасибо представителю
23.10.2025 года мне должны были доставить дебетовую карту. Со мной заранее связался представитель Артем, который сказал, что приедет ко мне по адресу заявки в период с 11 до 13.00...
Спасибо сотрудникам
Открыла недавно накопительный счет в Газпромбанке, решила уточнить некоторые моменты по нему через социальную сеть. Спросила когда будут выплачены проценты по счету, на ежедневный...
Хорошая консультация
Спасибо оператору, который проконсультировал меня 19 октября в соц.сетях, время 21:10 где-то. Меня интересовали какие сейчас ставки по вкладам. Мне сразу отправили ссылку со всеми...
Елена благодарю !
Обращался сегодня 15.10.2025 примерно в 18:20 . Ожидание оператора около 10 секунд . Были вопросы по акции для новых клиентов. Что надо сделать, сколько потратить , в какой срок...
Отличный банк!
6 октября 2025 года был в банке на Советской в Костроме, надо было оформить карту и открыть рублёвый счёт. Вызвали меня почти сразу, специалист со своей задачей справился...
Доставка дебетовой карты
Решил оформить карту Газпромбанка. Доставку организовали быстро, представитель Вильен К-в всё объяснил. Помог установить мобильное приложение, интерфейс удобный. Кэшбэк до 100...