Нарушение банком условий обслуживания

27.10.2025 18:16
18
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Через мобильное приложение банка 17 мая подал заявления на закрытие текущего счета и накопительного счета. Основанием послужила сигнализация антивирусного агента на мобильном телефоне о том, что загружаемое обновление мобильного банка является опасным шпионским ПО. С 17 мая еще несколько раз подавал заявление о закрытии счетов через мобильное приложение. Банк заявляет, что счет заурывается в течение 2-3 минут. Весьма странно, так как обычно банки закрывают счета по истечении 40 дней с даты заявления клиента о закрытии. В октябре пришел в офис банка с вопросом о том, почему до сих пор счета не закрыты. Написал письменное заявление. Мне рекомендовали обратиться в банк по телефонной линии и сформировать заявление по данному вопросу. Сегодня поступил потрясающий ответ - идите в офис! То есть банк не исполняет поручение клиента о закрытии счетов, а вместо это гоняет его по кругу. Такой банковский произвол редко где можно увидеть! И это в стратегическом банке!

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ БАНК!

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 866
отзыва
11 758
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Консультация по региону открытия моего накопительного счëта

Оценка 5

Здравствуйте! 8 сентября обращалась в чат банка узнать, каким регионом у меня накопительный счёт на ежедневный остаток открылся. Я открыла его онлайн в приложении банка, пополнив... Читать полностью

25.10.2025

Спасибо представителю

Оценка 5

23.10.2025 года мне должны были доставить дебетовую карту. Со мной заранее связался представитель Артем, который сказал, что приедет ко мне по адресу заявки в период с 11 до 13.00... Читать полностью

23.10.2025

Спасибо сотрудникам

Оценка 5

Открыла недавно накопительный счет в Газпромбанке, решила уточнить некоторые моменты по нему через социальную сеть. Спросила когда будут выплачены проценты по счету, на ежедневный... Читать полностью

22.10.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Спасибо оператору, который проконсультировал меня 19 октября в соц.сетях, время 21:10 где-то. Меня интересовали какие сейчас ставки по вкладам. Мне сразу отправили ссылку со всеми... Читать полностью

20.10.2025

Елена благодарю !

Оценка 5

Обращался сегодня 15.10.2025 примерно в 18:20 . Ожидание оператора около 10 секунд . Были вопросы по акции для новых клиентов. Что надо сделать, сколько потратить , в какой срок... Читать полностью

15.10.2025

Отличный банк!

Оценка 5

6 октября 2025 года был в банке на Советской в Костроме, надо было оформить карту и открыть рублёвый счёт. Вызвали меня почти сразу, специалист со своей задачей справился... Читать полностью

14.10.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Решил оформить карту Газпромбанка. Доставку организовали быстро, представитель Вильен К-в всё объяснил. Помог установить мобильное приложение, интерфейс удобный. Кэшбэк до 100... Читать полностью

10.10.2025