Неадекватные сотрудники по адресу бульвар Дмитрия донского 1
Неадекватные сотрудники которые кричат и отказываются обслуживать при просьбе показать регламент, говоря едьте в другой офис. закрытие счета вывод средств требуют 20% комиссии вместо 5% как указано в их регламенте хамят и кукарекают на весь офис не давая посмотреть где я могу увидеть что комиссия 20% от суммы, позвонил на горячую линию Урал СИБ банка чтобы им объяснили что комиссия 5% а не 20, ведь на линии именно так и сказали что комиссия 5%. отказались разговаривать с коллегой и начали снова кричать и ввести себя неподабающе для представителей банка
Было ощущение что попал на рынок где со мной торгуются и отказывают мне в обслуживании
И тем не менее остается вопрос если комиссия 5% куда идут остальные 15% о которых мне говорили. пришлось ехать в другой офис где сотрудники были в шоке что в другом офисе так себя ведут. два месяца ходил в пустую в офис на бульваре Дмитрия донского 1. а в другом офисе за один день все решилось
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Уралсиба
Консультация в чате банка по вопросам категорий кэшбека и не только
Здравствуйте!Совсем недавно я стала обладательниуцей дебетовой карты Уралсиб банка.И конечно же у меня ,как у нового клиента,возник ряд вопросов,связанных с обслуживанием карты.12...
Быстрота и оперативность
12 октября 2025 года заказал дебитовую карту Уралсиб, даже не ожидал такой оперативность сегодня 13 октября 2025 года представитель банка или курьер Денис уже доставили карту всё...
Лояльный подход
Банк Уралсиб списал самовольно за 3 месяца подряд по 700 рублей за неактивное пользование счетом 181 день, предварительно никак не уведомив. В чате отписались что вышел приказ, где...
Мне помогли по блокировке карты
30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону...
Оформили выгодную дебетовую карту
27 сентября я оформила заявку через Банки .ру на дебетовую карту "Прибыль" банка Уралсиб.Практически сразу мне пришел ответ от банка в виде смс о том,что моя заявка одобрена и я...
Подробная консультация о комиссии за снятие наличных через сторонние банкоматы
24 сентября я решила уточнить через чат, будет ли взиматься комиссия, если снимать наличные со счёта Уралсиба через банкомат Сбера, т. к. недавно имела неприятный опыт с этим...
Помогли с вопросом по тарифам
Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил. Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не...