Сотрудники банка некомпетентны и не могут проконсультировать по условиям акций
Есть в этом банке такая акция: "Осенний бонус за перевод зарплаты". Согласно условиям акции нужно сделать дебетовую карту зарплатной (настроив автоперевод от 20000 руб в месяц по СБП из другого банка) и тратить от 10 тыс. в месяц. В октябре и в ноябре 2025. И тогда в конце декабря начислят 2000 рублями. Узнал об этой акции только 26 октября 2025. Создал 26 октября 2025 автоперевод для пополнения дебетовой карты УБРИР по СБП. Ближайшая дата, которую можно было выбрать для этого автоперевода-27 октября 2025. Во второй половине дня 27 октября автоперевод всё ещё не сработал (на стороне банка-реципиента ДОМ. РФ дано разрешение для списания средств без подтверждения). Я обратился в чат мобильного приложения (МП) с вопросом, когда сработает автоперевод. Там мне сказали, что данной информацией не владеют, и автоперевод может сработать (а может и нет) в течение 24 часов якобы. Я спросил, отображается ли где-то информация о том, что автоперевод не сработал. Меня отфутболили в раздел автопереводы. Якобы там что-то должно в случае чего отображаться. Похоже, что также решили наобум что-то ответить-а там хоть трава не расти. В свойствах того самого автоперевода вчера, 27 октября 2025 ничего не было о том, что он не сработал, но было написано, что 0 дней до срабатывания. Я подумал, что по какой-то причине автоперевод подвис и решил его перезапустить. Нажал на кнопку "приостановить" в МП и снова запустил. Появилась ошибка (см. скриншот). Удалил этот автоперевод и создал новый. Теперь уже на 28 октября (ближайшая дата для выбора была). Сейчас 12:31 28 октября 2025. Автоперевод всё ещё не сработал.
Далее, спросил в чате МП, можно ли, не дожидаясь автоперевода, потратить более 10 тыс. для выполнения условий вышеуказанной акции "Осенний бонус за перевод зарплаты" в октябре 2025. Мне сказали, что можно. Перевел по СБП (без автоперевода ) из другого банка по СБП необходимую сумму и потратил более 10 тыс в Ситилинке м MCC 5722. Оплата была на сайте! То есть, онлайн! В том же чате (я скриншот операции туда залил) мне сказали, что эта покупка зачтётся для выполнения условий акции "Осенний бонус за перевод зарплаты" в октябре 2025. Но в МП в одном месте зачлась эта покупка, в разделе с привилегиями-нет. См. скриншоты. Может, зачтётся после проведения покупки по счёту (подтверждения продавцом)?
Вопрос: меня правильно проконсультировали, не ввели в заблуждение, предоставили всю информацию, которой должны владеть операторы чата МП? Очередность автоперевод/ покупки не важна? Когда срабатывает автоперевод? Или для вас это вещь в себе? Инженеры варятся в своём соку, а вы на другой планете?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Промо
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Правильный выбор
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Мультивалютный
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Пенсионный доход
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Выпуск дебетовой карты. Хороший кешбек
Обратилась в банк по рекомендации соседки , так как получает пенсию на карту Убрир. Я сама непосредственно приехала в офис 22.10.25 утром, поэтому с парковкой не было проблем, в...
Получение карты
Обращалась в отделение банка по адресу: ул. 8 марта, 51. для получения карты "Уралочка" . Зарегистрировалась в электронной очереди. Минут через 5 подошёл сотрудник банка, спросил с...
Быстро и удобно оформили карту
Мне нужно было оформить дебетовую карту Уралочка , поэтому 1 ноября в 11 часов утра пришла в офис банка , находящийся по адресу Кушва, Строителей 5 . Как только взяла талон, меня...
Оформила дебетовую карту
Приходила 1 ноября примерно в 11:20 по местному времени в городе Кушва по адресу Строителей 5. Нужно было оформить мгновенную карту,меня приняла сотрудница М-ва Виктория...
Карта заработала сразу
15 октября зашла в офис уральского банка, чтобы выпустить себе карту. Очередь была человек десять, но двигалась быстро. Девушка специалист даже извинилась за ожидание, хотя это...
Дебетовая карта
29.10.2025 в 14:00 посетила офис банка УБРиР в г. Красноуральск, Ленина 12. Обратилась за оформлением дебетовой карты. Меня обслуживал сотрудник: С/ Евгения С-вна. Сотрулник...
Дебетовая карточка
Обращался в отделение банка в Санкт-Петербурге по адресу: Владимирский пр.10. в понедельник 27.10 за получением дебетовой карточки. Зашел в свое обеденное время, сотрудник все...