Сотрудники банка некомпетентны и не могут проконсультировать по условиям акций

28.10.2025 12:56
294
22
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Есть в этом банке такая акция: "Осенний бонус за перевод зарплаты". Согласно условиям акции нужно сделать дебетовую карту зарплатной (настроив автоперевод от 20000 руб в месяц по СБП из другого банка) и тратить от 10 тыс. в месяц. В октябре и в ноябре 2025. И тогда в конце декабря начислят 2000 рублями. Узнал об этой акции только 26 октября 2025. Создал 26 октября 2025 автоперевод для пополнения дебетовой карты УБРИР по СБП. Ближайшая дата, которую можно было выбрать для этого автоперевода-27 октября 2025. Во второй половине дня 27 октября автоперевод всё ещё не сработал (на стороне банка-реципиента ДОМ. РФ дано разрешение для списания средств без подтверждения). Я обратился в чат мобильного приложения (МП) с вопросом, когда сработает автоперевод. Там мне сказали, что данной информацией не владеют, и автоперевод может сработать (а может и нет) в течение 24 часов якобы. Я спросил, отображается ли где-то информация о том, что автоперевод не сработал. Меня отфутболили в раздел автопереводы. Якобы там что-то должно в случае чего отображаться. Похоже, что также решили наобум что-то ответить-а там хоть трава не расти. В свойствах того самого автоперевода вчера, 27 октября 2025 ничего не было о том, что он не сработал, но было написано, что 0 дней до срабатывания. Я подумал, что по какой-то причине автоперевод подвис и решил его перезапустить. Нажал на кнопку "приостановить" в МП и снова запустил. Появилась ошибка (см. скриншот). Удалил этот автоперевод и создал новый. Теперь уже на 28 октября (ближайшая дата для выбора была). Сейчас 12:31 28 октября 2025. Автоперевод всё ещё не сработал. 

Далее, спросил в чате МП, можно ли, не дожидаясь автоперевода, потратить более 10 тыс. для выполнения условий вышеуказанной акции "Осенний бонус за перевод зарплаты" в октябре 2025. Мне сказали, что можно. Перевел по СБП (без автоперевода ) из другого банка по СБП необходимую сумму и потратил более 10 тыс в Ситилинке м MCC 5722. Оплата была на сайте! То есть, онлайн! В том же чате (я скриншот операции туда залил) мне сказали, что эта покупка зачтётся для выполнения условий акции "Осенний бонус за перевод зарплаты" в октябре 2025. Но в МП в одном месте зачлась эта покупка, в разделе с привилегиями-нет. См. скриншоты. Может, зачтётся после проведения покупки по счёту (подтверждения продавцом)?

Вопрос: меня правильно проконсультировали, не ввели в заблуждение, предоставили всю информацию, которой должны владеть операторы чата МП? Очередность автоперевод/ покупки не важна? Когда срабатывает автоперевод? Или для вас это вещь в себе? Инженеры варятся в своём соку, а вы на другой планете?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-13T14:35:36+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за качество обслуживания при обращении по дистанционным каналам. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-11-10T15:00:45+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв Начнем с главного: вы являетесь участником акции «Осенний бонус за перевод зарплаты», и при выполнении всех условий данной акции (в октябре и ноябре) вам будет выплачено вознаграждение. Дополнительно мы проверили информацию по вашим обращениям в чат банка и не выявили нарушений со стороны сотрудников, все сотрудники действовали в рамках регламента и предоставляли корректную информацию. Отметим, что в разделе «Привилегии» информация о покупках отображается после того, как операция выходит из резерва, то есть после полной обработки. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,17
средняя оценка
-
решено проблем
1 194
отзывов
1 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Выпуск дебетовой карты. Хороший кешбек

Оценка 5

Обратилась в банк по рекомендации соседки , так как получает пенсию на карту Убрир. Я сама непосредственно приехала в офис 22.10.25 утром, поэтому с парковкой не было проблем, в... Читать полностью

01.11.2025

Получение карты

Оценка 5

Обращалась в отделение банка по адресу: ул. 8 марта, 51. для получения карты "Уралочка" . Зарегистрировалась в электронной очереди. Минут через 5 подошёл сотрудник банка, спросил с... Читать полностью

01.11.2025

Быстро и удобно оформили карту

Оценка 5

Мне нужно было оформить дебетовую карту Уралочка , поэтому 1 ноября в 11 часов утра пришла в офис банка , находящийся по адресу Кушва, Строителей 5 . Как только взяла талон, меня... Читать полностью

01.11.2025

Оформила дебетовую карту

Оценка 5

Приходила 1 ноября примерно в 11:20 по местному времени в городе Кушва по адресу Строителей 5. Нужно было оформить мгновенную карту,меня приняла сотрудница М-ва Виктория... Читать полностью

01.11.2025

Карта заработала сразу

Оценка 5

15 октября зашла в офис уральского банка, чтобы выпустить себе карту. Очередь была человек десять, но двигалась быстро. Девушка специалист даже извинилась за ожидание, хотя это... Читать полностью

31.10.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

29.10.2025 в 14:00 посетила офис банка УБРиР в г. Красноуральск, Ленина 12. Обратилась за оформлением дебетовой карты. Меня обслуживал сотрудник: С/ Евгения С-вна. Сотрулник... Читать полностью

31.10.2025

Дебетовая карточка

Оценка 5

Обращался в отделение банка в Санкт-Петербурге по адресу: Владимирский пр.10. в понедельник 27.10 за получением дебетовой карточки. Зашел в свое обеденное время, сотрудник все... Читать полностью

31.10.2025