Обслуживание

30.10.2025 13:06
228
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  1. Пришла на получение карты, был один сотрудник, я взяла электронный талон, в очереди я была вторая. Просидела час. Она обслужила предыдущих, затем принялась за обслуживания передо мной клиентов и капец. Предыдущие ушли домой за дополнительными документами, пришли и она не стала меня обслуживать сказав,, что мне нужно закончить с ними,,. А ни чего что была уже моя очередь и мне нужно было только получить карту. Не смотря на это еще и не приходило смс уведомление о готовности карты, спустя неделю я сама позвонила.Примите во внимание, клиентов ведь все меньше и меньше будет. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-11T12:49:01+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-10-31T19:03:24+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление от визита в офис. Банком на регулярной основе ведется работа, направленная на повышение эффективности работы офисов и снижение затрат времени на обслуживание. В сети отделений производится установка и модернизация систем электронного распределения клиентов, осуществляются мероприятия по упрощению действующих процедур и оптимизации существующих процессов. Ваше обращение показывает, что нам еще предстоит сделать для того, чтобы обслуживание в нашем банке было действительно удобным, и нашим клиентам не приходилось тратить время на длительное ожидание. Также мы передали ваше обращение руководителю офиса для урегулирования данной ситуации. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашем банке будет вызывать у вас только положительные эмоции. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,17
средняя оценка
-
решено проблем
1 194
отзывов
1 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Выпуск дебетовой карты. Хороший кешбек

Оценка 5

Обратилась в банк по рекомендации соседки , так как получает пенсию на карту Убрир. Я сама непосредственно приехала в офис 22.10.25 утром, поэтому с парковкой не было проблем, в... Читать полностью

01.11.2025

Получение карты

Оценка 5

Обращалась в отделение банка по адресу: ул. 8 марта, 51. для получения карты "Уралочка" . Зарегистрировалась в электронной очереди. Минут через 5 подошёл сотрудник банка, спросил с... Читать полностью

01.11.2025

Быстро и удобно оформили карту

Оценка 5

Мне нужно было оформить дебетовую карту Уралочка , поэтому 1 ноября в 11 часов утра пришла в офис банка , находящийся по адресу Кушва, Строителей 5 . Как только взяла талон, меня... Читать полностью

01.11.2025

Оформила дебетовую карту

Оценка 5

Приходила 1 ноября примерно в 11:20 по местному времени в городе Кушва по адресу Строителей 5. Нужно было оформить мгновенную карту,меня приняла сотрудница М-ва Виктория... Читать полностью

01.11.2025

Карта заработала сразу

Оценка 5

15 октября зашла в офис уральского банка, чтобы выпустить себе карту. Очередь была человек десять, но двигалась быстро. Девушка специалист даже извинилась за ожидание, хотя это... Читать полностью

31.10.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

29.10.2025 в 14:00 посетила офис банка УБРиР в г. Красноуральск, Ленина 12. Обратилась за оформлением дебетовой карты. Меня обслуживал сотрудник: С/ Евгения С-вна. Сотрулник... Читать полностью

31.10.2025

Дебетовая карточка

Оценка 5

Обращался в отделение банка в Санкт-Петербурге по адресу: Владимирский пр.10. в понедельник 27.10 за получением дебетовой карточки. Зашел в свое обеденное время, сотрудник все... Читать полностью

31.10.2025