При переводе с накопительного счета банка на счет дебетовой карты возникла ошибка банка

02.11.2025 18:17
301
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Перевод между своими счетами завершился ошибкой банка, с накопительного счета средства списаны, но на счет дебетовой карты не поступили, воспользоваться ими не могу. Служба поддержки не решила этот вопрос, посоветовали ждать банковской прогрузки в 21:00 первого рабочего дня. Т.е. по сути мои денежные средства заблокировали почти на 4 суток! Так как операция совершена 2 ноября в 5:36, а ближайший рабочий день 5 ноября с прогрузкой в 21:00
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-16T17:24:51+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-11-08T15:19:39+03:00
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства. При зачислении суммы баланс карты корректируется с ближайшей банковской прогрузкой (проводиться ежедневно в рабочие дни с 21:00 до 05:30 по московскому времени). На данный момент средства зачислены на карту. Будем признательны, если вы отметите вопрос как решеный в комментариях к вашему отзыву. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
13 900
отзыва
13 762
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Не обманули в поддержке, все работают как часы

Оценка 5

Продуктами Газпромбанка пользуюсь уже два года особенно в почете у меня накопительный счёт и кредитка. В октябре этого года, а точнее 19 октября 2025 года у меня был запланирован... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за оперативность!

Оценка 5

Ранее пришло уведомление о смене условий по программе лояльности, вчера появились категории, выбрал их. Кстати, категории очень хорошие, то, чем пользуются люди повседневно. Одной... Читать полностью

02.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась к операторам в соц.сети для уточнения некоторых моментов. -в каких странах принимают карту мир  -на территории РФ + оплата интернет - покупок за рубежом, если эквайер... Читать полностью

02.11.2025

100 процентный кешбэк - рассказали, как получить

Оценка 5

Хочу рассказать об использовании кредитной карты Газпромбанка, платежной системы МИР, с льготным периодом 90 дней, которую я получил 16.10.2025 года, а если быть точнее об акции... Читать полностью

02.11.2025

Программа лояльности

Оценка 5

Мне пришло сообщение о том, что с 1 ноября меняется программа лояльности и соответственно условия по ней.  Чтобы узнать об изменениях обратился в чате в соц сетях. Оператор... Читать полностью

31.10.2025

Консультация по условиям накопительных счетов

Оценка 4

У Газпромбанка очень хитрые условия по бонусам. Чтобы бонусы начислялись, нужно держать на карте остаток 10к. Учитывая, что сейчас повышенные ставки по вкладам и накоп. счетам... Читать полностью

29.10.2025

Комиссия за обслуживание карты-стикера

Оценка 4

Обратилась в чат поддержки банка с просьбой вернуть списанную комиссию за карты-стикер. Стикером не пользовалась, но пока была подписка "Газпром Бонус", оплату и не взымали, но как... Читать полностью

26.10.2025