Невозможно дозвониться

05.11.2025 18:27
300
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня блокирована карта (но речь не об этом), подал обращение по инструкции на их почту, в условиях прочитал, что они не будут сами меня оповещать об итогах. Решил спустя несколько дней позвонить, узнать, приняли ли они вообще моё обращение. Это оказалось невозможным, бот бесконечно по кругу задавал одни и те же вопросы, и говорил, что оператора позвать не может. Если "банк не обязан информировать", а самому дозвониться спросить невозможно, то как вообще общаться с банком?
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-11-07T11:12:55+03:00
Здравствуйте! Закон обязывает все банки проверять операции всех клиентов. Мы приостановили действия по счету и заблокировали карту, так как сочли операции подозрительными. На ваш номер телефона было направлено смс-сообщение с ссылкой, перейдя по которой можно ознакомиться с запросом. Документы банком получены. Срок проведения проверки составляет до 15 рабочих дней. В случае принятия положительного решения ограничения на расходные операции будут сняты автоматически. Пожалуйста, ожидайте. Ознакомиться с информацией по Федеральному закону №115-ФЗ можно на нашем сайте. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
user-115723282173
2025-11-24T11:34:03+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
13 900
отзыва
13 762
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Не обманули в поддержке, все работают как часы

Оценка 5

Продуктами Газпромбанка пользуюсь уже два года особенно в почете у меня накопительный счёт и кредитка. В октябре этого года, а точнее 19 октября 2025 года у меня был запланирован... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за оперативность!

Оценка 5

Ранее пришло уведомление о смене условий по программе лояльности, вчера появились категории, выбрал их. Кстати, категории очень хорошие, то, чем пользуются люди повседневно. Одной... Читать полностью

02.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась к операторам в соц.сети для уточнения некоторых моментов. -в каких странах принимают карту мир  -на территории РФ + оплата интернет - покупок за рубежом, если эквайер... Читать полностью

02.11.2025

100 процентный кешбэк - рассказали, как получить

Оценка 5

Хочу рассказать об использовании кредитной карты Газпромбанка, платежной системы МИР, с льготным периодом 90 дней, которую я получил 16.10.2025 года, а если быть точнее об акции... Читать полностью

02.11.2025

Программа лояльности

Оценка 5

Мне пришло сообщение о том, что с 1 ноября меняется программа лояльности и соответственно условия по ней.  Чтобы узнать об изменениях обратился в чате в соц сетях. Оператор... Читать полностью

31.10.2025

Консультация по условиям накопительных счетов

Оценка 4

У Газпромбанка очень хитрые условия по бонусам. Чтобы бонусы начислялись, нужно держать на карте остаток 10к. Учитывая, что сейчас повышенные ставки по вкладам и накоп. счетам... Читать полностью

29.10.2025

Комиссия за обслуживание карты-стикера

Оценка 4

Обратилась в чат поддержки банка с просьбой вернуть списанную комиссию за карты-стикер. Стикером не пользовалась, но пока была подписка "Газпром Бонус", оплату и не взымали, но как... Читать полностью

26.10.2025