Период ожидания

06.11.2025 13:08
334
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В офисе ужасная ситуация с обслуживанием клиентов. Из 8 рабочих мест обслуживает только 4 специалиста. Работают медленно, очередь клиентов на ожидание огромная. Приходится ждать больше часа. При мне одного мужчину девушка- операционист обслуживала больше часа. Есть вообще какие- нибудь нормы по таймингу при обращении клиента? Почему такое неуважениЕ к клиентам? Я сюда больше ни ногой! Столько времени потерял, а время, как известно,- деньги, но сотрудники банковской сферы, видимо, это не очень понимают и не заботятся, когда речь идет об их клиентах!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-22T18:57:55+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2025-11-10T04:45:56+03:00
Уважаемый Автор, добрый день! Нам очень жаль, что указанная в обращении ситуация имела место быть и, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства, вызвав негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам выявлять слабые места в рабочих процессах со стороны и становиться лучше. В свою очередь хотели бы пояснить, что вызов клиента по электронной очереди может происходить, как в порядке общей очереди, так и по приоритету: один клиент может быть вызван раньше другого, если у него приоритетный талон, который действует для определенных услуг, таких как операции для VIP-клиентов или услуги, требующие срочного обслуживания. В связи с чем отдельные операции могут быть достаточно длительными по времени. В такой ситуации время ожидания для обслуживания может увеличиться, поэтому мы рекомендуем клиентам для удобства и в целях экономии времени пользоваться услугами личного кабинета. Мы не оставили данную ситуацию без внимания и довели указанную вами информацию до руководства профильного подразделения. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если нам удалось разъяснить ваш вопрос, то об этом можно сообщить через кнопку «Проблема решена». С уважением, Айсылу, специалист Отдела работы с обращениями «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,92
средняя оценка
-
решено проблем
431
отзыв
423
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Азиатско-Тихоокеанского банка

Оплата swift перевода

Оценка 4

Летал в этот банк 28 декабря, оплачивать инвойс. За день до этого, уточнил в чате, на странице банка, будут ли принимать платежи, мне ответили, что принимают и я полетел в столицу... Читать полностью

02.04.2025

Очень быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

1 часть отзыва Начну с того, что на фоне длительных ожиданий соединений со специалистами на горячих линиях таких банков как Газпромбанк, Банк ТКБ, Промсвязьбанк, Альфа-Банк, Банк... Читать полностью

16.01.2025

Консультация на горячей линии и открытие вклада

Оценка 5

30.10.2024 я осуществил несколько звонков на горячие линии нескольких банков с целью подбора вклада и у меня есть с чем сравнивать. 30.10.2024 года в 19:42:22 я обратился на... Читать полностью

07.11.2024

Очень грамотное обслуживание

Оценка 5

Открывал вклад в отделении в Шушенском. Очень понравилась работа персонала, в частности Екатерина, которая оформляла договор, оставила очень приятные впечатления. Корректно... Читать полностью

20.06.2023

Вклад

Оценка 5

Добрый день, являюсь клиентом банка, подошла в отделение по адресу Красноярский рабочий, 88 к менеджеру по работе с клиентами В-ой Анастасии Николаевне для переоформления вклада... Читать полностью

29.12.2022

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу написать благодарность сотруднику АТБ центрального отделения Благовещенска К-ой Екатерине, не первый раз обслуживаюсь у нее, и каждый раз отзывчивый и... Читать полностью

20.12.2022

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день ! Сегодня 19.12 подошел свой любимый АТБ единственный ,родной Банк ко своему персональному Менеджеру Вип менеджеру К-ной А. И. Александра для меня выбрала самый... Читать полностью

19.12.2022