Проведите учёбу с сотрудниками

06.11.2025 21:19
274
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поделиться своими мыслями о работе с клиентами в «Газпромбанке» Первое с чего хочется начать, если хотите столкнуться с совдепией, часовыми обслуживаниями и сидением в очереди , некомпетентностью сотрудников , вам однозначно сюда. Сравнить есть с чем, обслуживаюсь ещё в 4-х других банках. Скорость обслуживания минимальна, сотрудники вечно перекидывают клиента от одного специалиста к другому,не стесняясь при этом друг у друга спрашивать вопросы из разряда «ой а как это делается, я не знаю , помоги и прочее..». Куча недовольных держателей карт и вкладов в очереди, у всех одна и та же проблема и одни и те же вопросы, скорость обслуживания и абсолютное непонимание о своих счетах и вкладах. У меня заблокировали карту (на которой лежало 30000 рублей, заблокировали ее после перевода на нее с другой, моей же карты суммы в 10000), как мне пояснили , в банке посчитали это мошенническими операциями. Позвонил на горячую линию , объяснили, что нужно принести документы с рабочего места о официальном трудоустройстве, что я и сделал на следующий день. Пришел в филиал на Ул.Бориса Ельцина, г.Екатеринбург, где менеджер Газпромбанк премьер , принимающая документы , не смогла мне вообще ответить ни на один вопрос и позвала старшего менеджера , чтобы та приняла мои документы далее вновь сталкиваюсь с некомпетентностью и наглостью сотрудников , во время приема документов параллельно отвечая на мои вопросы о причине блокировки карты , оба менеджера стали просить, чтобы я не закрывал ещё свой вклад в банке, хотя я несколько раз дал им понять , что не хочу далее обслуживаться в этом банке. С горем пополам документы приняли, обещали дать ответ в течение 10 дней (со слов сотрудников банка), по истечении 14 дней я им написал , оказалось , что ответ должен прийти через 15 дней (интересно как временной интервал увеличился). По истечение этого срока вновь им написал , ответа не было, спустя 21 день ответ поступил, что карта так и не будет заблокирована. Позвонил на горячую линию , объяснил , что хочу закрыть и карту и свой вклад, оставил заявку, сказали приезжать в офис. Приехал в филиал на ул.Луначарского , проторчал сначала в очереди, потом вызвали к окну, где два специалиста удивленно смотрели в монитор и не знали, что со мной делать. Перенаправили к другому менеджеру - Алёна (единственный компетентный сотрудник этого банка, за это ей отдельное спасибо ). Все четко и по делам объяснила , заполнили необходимые документы , создали заявку, обещали в течение часа дать ответ по вкладу , но ответ поступил спустя 5 дней. Пришел на получение средств , из трех сотрудников никто не смог меня проконсультировать и выдать наличные , для этого как оказалось надо что-то было вновь заполнить. От всех один и тот же ответ, вы не сделали запрос - заказ наличных, объясняю , что сегодня утром мне звонили и сказали приезжайте забирать наличные, у сотрудников снова ступор. Помогла все та же Алёна (выпишите пожалуйста ей премию), все сделали с ней быстро, средства получил. Итог - каждый визит от 60 до 90 минут , некомпетентный персонал , огромные очереди, больше ни ногой, спасибо. Проведите пожалуйста учебу для сотрудников и повышайте их навыки коммуникации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-05T18:26:54+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-11-10T12:20:28+03:00
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства. В соответствии с требованием Федерального закона №115-ФЗ банк обязан осуществлять контроль за всеми операциями клиентов. В ходе такой проверки некоторые операции по вашему счету вызвали вопросы, в связи с чем мы приостановили обслуживание счетов и заблокировали карту. Подробнее о Федеральном законе №115-ФЗ можно узнать на нашем сайте. На текущий момент сумма выведена. Вклад закрыт 05.11.2025. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса ниже в комментариях. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
13 900
отзыва
13 762
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отзыв

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю банка за оперативную доставку и активацию моей дебетовой карты. Всё прошло быстро и чётко, никаких проблем не возникло. Очень удобно... Читать полностью

14.12.2025

Очень грамотный инструктаж

Оценка 5

Очень грамотный и ненавязчивый инструктаж. Никакой воды, всё по делу. Виктор, представитель банка, обозначил основные опции. Также "открыл мне глаза" как, когда и где выгодней... Читать полностью

12.12.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказал дебетовую карту Газпромбанк. Приехал представитель. Сотрудник был вежливым, все по факту рассказал, и вручил карту после подписания договора, т. к. я до этого не был... Читать полностью

12.12.2025

Получение карты

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка в городе Нижнекамск ,на следующий день представитель позвонил утром . Оформили карту на следующий день , сотрудник банка Алина все доступно объяснила... Читать полностью

12.12.2025

Отзыв о доставке карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице Газпромбанка(к сожалению забыл имя) Сегодня 12.12.2025,мне была доставлена карта на дом. Созвонились с девушкой, она оперативно приехала, всë... Читать полностью

12.12.2025

Привезли карту за город

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка для личного пользования, так как в доступе рядом со мной банкомат только этого банка. Заказала по адресу в Городе Волжском Волгоградской области. По... Читать полностью

12.12.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Решил стать клиентом Газпромбанка и для начала открыть накопительный счет. В офисе обслуживания клиентов Ховрино открыли дебетовую карту, необходимую для открытия и обслуживания... Читать полностью

12.12.2025