Проведите учёбу с сотрудниками
Хочу поделиться своими мыслями о работе с клиентами в «Газпромбанке» Первое с чего хочется начать, если хотите столкнуться с совдепией, часовыми обслуживаниями и сидением в очереди , некомпетентностью сотрудников , вам однозначно сюда. Сравнить есть с чем, обслуживаюсь ещё в 4-х других банках. Скорость обслуживания минимальна, сотрудники вечно перекидывают клиента от одного специалиста к другому,не стесняясь при этом друг у друга спрашивать вопросы из разряда «ой а как это делается, я не знаю , помоги и прочее..». Куча недовольных держателей карт и вкладов в очереди, у всех одна и та же проблема и одни и те же вопросы, скорость обслуживания и абсолютное непонимание о своих счетах и вкладах. У меня заблокировали карту (на которой лежало 30000 рублей, заблокировали ее после перевода на нее с другой, моей же карты суммы в 10000), как мне пояснили , в банке посчитали это мошенническими операциями. Позвонил на горячую линию , объяснили, что нужно принести документы с рабочего места о официальном трудоустройстве, что я и сделал на следующий день. Пришел в филиал на Ул.Бориса Ельцина, г.Екатеринбург, где менеджер Газпромбанк премьер , принимающая документы , не смогла мне вообще ответить ни на один вопрос и позвала старшего менеджера , чтобы та приняла мои документы далее вновь сталкиваюсь с некомпетентностью и наглостью сотрудников , во время приема документов параллельно отвечая на мои вопросы о причине блокировки карты , оба менеджера стали просить, чтобы я не закрывал ещё свой вклад в банке, хотя я несколько раз дал им понять , что не хочу далее обслуживаться в этом банке. С горем пополам документы приняли, обещали дать ответ в течение 10 дней (со слов сотрудников банка), по истечении 14 дней я им написал , оказалось , что ответ должен прийти через 15 дней (интересно как временной интервал увеличился). По истечение этого срока вновь им написал , ответа не было, спустя 21 день ответ поступил, что карта так и не будет заблокирована. Позвонил на горячую линию , объяснил , что хочу закрыть и карту и свой вклад, оставил заявку, сказали приезжать в офис. Приехал в филиал на ул.Луначарского , проторчал сначала в очереди, потом вызвали к окну, где два специалиста удивленно смотрели в монитор и не знали, что со мной делать. Перенаправили к другому менеджеру - Алёна (единственный компетентный сотрудник этого банка, за это ей отдельное спасибо ). Все четко и по делам объяснила , заполнили необходимые документы , создали заявку, обещали в течение часа дать ответ по вкладу , но ответ поступил спустя 5 дней. Пришел на получение средств , из трех сотрудников никто не смог меня проконсультировать и выдать наличные , для этого как оказалось надо что-то было вновь заполнить. От всех один и тот же ответ, вы не сделали запрос - заказ наличных, объясняю , что сегодня утром мне звонили и сказали приезжайте забирать наличные, у сотрудников снова ступор. Помогла все та же Алёна (выпишите пожалуйста ей премию), все сделали с ней быстро, средства получил. Итог - каждый визит от 60 до 90 минут , некомпетентный персонал , огромные очереди, больше ни ногой, спасибо. Проведите пожалуйста учебу для сотрудников и повышайте их навыки коммуникации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Отзыв
Хочу выразить благодарность представителю банка за оперативную доставку и активацию моей дебетовой карты. Всё прошло быстро и чётко, никаких проблем не возникло. Очень удобно...
Очень грамотный инструктаж
Очень грамотный и ненавязчивый инструктаж. Никакой воды, всё по делу. Виктор, представитель банка, обозначил основные опции. Также "открыл мне глаза" как, когда и где выгодней...
Оформление карты
Заказал дебетовую карту Газпромбанк. Приехал представитель. Сотрудник был вежливым, все по факту рассказал, и вручил карту после подписания договора, т. к. я до этого не был...
Получение карты
Заказала карту Газпромбанка в городе Нижнекамск ,на следующий день представитель позвонил утром . Оформили карту на следующий день , сотрудник банка Алина все доступно объяснила...
Отзыв о доставке карты
Хочу выразить благодарность сотруднице Газпромбанка(к сожалению забыл имя) Сегодня 12.12.2025,мне была доставлена карта на дом. Созвонились с девушкой, она оперативно приехала, всë...
Привезли карту за город
Заказала карту Газпромбанка для личного пользования, так как в доступе рядом со мной банкомат только этого банка. Заказала по адресу в Городе Волжском Волгоградской области. По...
Накопительный счет
Решил стать клиентом Газпромбанка и для начала открыть накопительный счет. В офисе обслуживания клиентов Ховрино открыли дебетовую карту, необходимую для открытия и обслуживания...