Никогда ни в одном банке я еще не встречался с таким пренебрежительным отношением к клиентам и тотальной ложью

06.11.2025 21:20
281
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня на дебетовой карте банка накопилось более 3000 бонусов. Для того чтобы потратить эти бонусы я решил в октябре 2025 года произвести покупку и затем компенсировать ее стоимость баллами. Для того чтобы покупку компенсировать максимально выгодно по курсу обмена баллов на рубли 1 к 1, в соотвествии с условиями бонусной программы я держал в октябре 2025 года на карте среднемесячный остаток более 10000 рублей. Каково же было мое удивление и шок когда 1 ноября 2025 года, зайдя в личный кабинет банка, я с удивлением увидел, что компенсация баллов за покупки мне не доступна. То есть получается что, весь октябрь 2025 года банк заявляет мне, держите на карте в октябре 2025 года среднемесячный остаток более 10000 рублей и мы вам компенсируем вашу покупку баллами по курсу 1 к 1, прокручивая мои деньги и зарабатывая на этом, а затем и в один прекрасный момент этот банк просто отказывается от своих обязательств и просто нагло обманывает меня с компенсацией баллов. Причем я вообще не был уведомлен о том, что банк будет отменять компенсацию покупок и внедрять новую программу лояльности. Моему негодованию не было предела и я обратился в чат, где мне ответил оператор Артем, который поведал мне что с 1 ноября 2025 года компенсация баллов в соответствии с новой программой лояльности недоступна. На вопрос, почему я не был оповещен о грядущих изменениях и банк продолжал мне лгать о том, что для компенсации баллов мне необходимо держать среднемесячный остаток более 10000 баллов, оператор Артем мне откровенно соврал, что с 23 октября 2025 года запустилась рассылка на клиентов по изменению программы лояльности. Каким образом осуществлялась эта рассылка оператор чата Артем мне не пояснил. На мое утверждение, что мне не приходило уведомление такого рода, оператор Артем по хамски просто прекратил общение и исчез из чата. На мое обращение в банк, почему банк не уведомил меня о грядущих изменениях программы лояльности, почему банк продолжал распространять недостоверную информацию о компенсации покупок баллами на рубли по курсу 1 к 1 и требовании компенсировать покупку баллами на рубли по курсу 1 к 1, банк отписался формальной отпиской, что с 1 ноября 2025 компенсация покупок баллами на рубли недоступна. А теперь к вопрос к банку: зачем банк и ваши сотрудники откровенно лгут клиентам, что вы заранее с 23 октября 2025 года запустили рассылку клиентов об изменениях программы лояльности. Только 3 ноября 2025 года мне на электронную почту пришло уведомление об изменениях в программе лояльности. В доказательство лжи банка и его сотрудников я предоставлялю скриншот где оповещение об изменениях в программе лояльности мне пришло только 3 ноября 2025 года. Никогда больше я и копейки не доверю этому нечистоплотному банку ни копейки своих денег. Являясь клиентом сотовой связи Газпромобайл, по истечении периода годовой оплаты за мобильную связь, я также откажусь от услуг оператора связи этого банка. Ничего не хочу иметь общего с тотальной ложью этого банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-05T18:35:53+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-11-07T14:56:33+03:00
Здравствуйте! С 01.11.2025 были изменены условия программы лояльности. Теперь карты с подключенными опциями «Понятный кешбэк»/«Умный кешбэк» автоматически перешли на новую программу лояльности «Уровневый кешбэк». Для получения кешбека вам необходимо поддерживать среднемесячный остаток от 10 000 руб., а также ежемесячно выбирать категории кешбка в Мобильном приложении. Баллы можно только конвертировать в рубли. Теперь минимальная сумма бонусных баллов доступных для конвертации составляет 500 баллов. Компенсация покупки не предусмотрена. Курс конвертации в ноябре 2025 определяется по итогам октября: – среднемесячный остаток в октябре до 10 000 руб. – 1 балл = 0,5 руб.; – среднемесячный остаток в октябре от 10 000 руб. – 1 балл = 0,8 руб. Курс конвертации на следующие периоды зависит от уровня (среднемесячного остатка) по итогам прошлого месяца, наличия подключенного сервиса Газпром Бонус «Плюс»/ «Премиум» и типа карты на последний календарный день месяца. Сообщаем, что банк осуществляет уведомление клиентов о предлагаемых изменениях/дополнениях путем публикации информации на сайте банка. В соответствии с п. 7.3 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/451/pxqo4tu8xrvbmhveyhi2wz1w4xgj8k8g/Pravila-KBO-s-01.11.2025.pdf]Договора комплексного банковского обслуживания[/URL], клиенты должны самостоятельно отслеживать изменения условий. Провели проверку и не нашли ошибок в консультации в чате банка. Просим с пониманием отнестись к действующим условиям. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
13 900
отзыва
13 762
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отзыв

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю банка за оперативную доставку и активацию моей дебетовой карты. Всё прошло быстро и чётко, никаких проблем не возникло. Очень удобно... Читать полностью

14.12.2025

Очень грамотный инструктаж

Оценка 5

Очень грамотный и ненавязчивый инструктаж. Никакой воды, всё по делу. Виктор, представитель банка, обозначил основные опции. Также "открыл мне глаза" как, когда и где выгодней... Читать полностью

12.12.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказал дебетовую карту Газпромбанк. Приехал представитель. Сотрудник был вежливым, все по факту рассказал, и вручил карту после подписания договора, т. к. я до этого не был... Читать полностью

12.12.2025

Получение карты

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка в городе Нижнекамск ,на следующий день представитель позвонил утром . Оформили карту на следующий день , сотрудник банка Алина все доступно объяснила... Читать полностью

12.12.2025

Отзыв о доставке карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице Газпромбанка(к сожалению забыл имя) Сегодня 12.12.2025,мне была доставлена карта на дом. Созвонились с девушкой, она оперативно приехала, всë... Читать полностью

12.12.2025

Привезли карту за город

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка для личного пользования, так как в доступе рядом со мной банкомат только этого банка. Заказала по адресу в Городе Волжском Волгоградской области. По... Читать полностью

12.12.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Решил стать клиентом Газпромбанка и для начала открыть накопительный счет. В офисе обслуживания клиентов Ховрино открыли дебетовую карту, необходимую для открытия и обслуживания... Читать полностью

12.12.2025