Равнодушие сотрудников банка к проблемам клиентов

06.11.2025 23:14
301
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь в течение нескольких лет клиентом банка, как физическое и юридическое лицо. Правда, как физическое лицо, картой данного банка в течении 2-х лет почти не пользуюсь, так как неоднократно сталкивалась с блокировкой карты при переводе даже небольших сумм своим же детям и мужу, являющимся клиентами этого же банка. После этого обычно звонили сотрудники службы безопасности, которые очень фамильярно спрашивали: "Ну, что, Наталья, карту хочешь разблокировать?" Где банк только набирает таких сотрудников? Конечно, я отказывалась давать данные своего паспорта и ехала в банк, пока мне всё это не надоело. Однако я всё ещё оставалась клинтом банка как юридическое лицо. 8 октября у меня перестал работать терминал в Волгограде. Все переговоры со службой технической поддержки банка были безрезультатны, не помогли даже жалобы на эту службу. Он простаивал пять дней. 13 октября моё терпение иссякло. Я поехала в единственный офис банка в Волгограде, как оказалось - это был офис по работе с юридическими лицами. Мне предложили новый терминал. По этому терминалу мои сотрудники смогли провести одну оплату 13 октября, 2 чека - 14 октября, больше операций провести не удалось. 14 октября я снова была в офисе банка, где мне выдали новую сим-карту для терминала. Казалось, что моя проблема решена, но нет - 27 октября, когда я уже уехала из Волгограда в Казань, терминал снова перестал работать. Теперь на мою проблему не реагировала не только служба технической поддержки, но и сотрудники офиса банка в Волгограде. Терминал не работал с 27 октября по 31 октября включительно. 31 октября я пришла в офис банка в Казани, чтобы внести деньги на счёт, так как из-за неработающего в течение 10 дней терминала я не смогла получить нужную сумму на счету для оплаты налогов, коммунальных платежей и т.д. Руководитель офиса сказала, что сим-карта в терминале заблокирована, она будет выяснять причину. Я вышла из офиса, моё терпение закончилось. В этом же здании в офисе Сбербанка я открыла новый расчётный счет и запросила установку терминала. 1 ноября мне позвонила руководитель офиса банка УБРиР в Казани и оповестила о том, что моя сим-карта разблокирована. Но опять сталкиваться с такой "поддержкой" банка УБРиР мне не хочется. Я приехала в этот офис и написала заявление, что хочу закрыть счёт в этом банке после урегулирования финансовых вопросов, а именно:

1) я считаю неправильным взыскивать с меня комиссию в размере 990 руб. за нерентабельность терминала, так как 10 дней в октябре он не работал не по моей вине (хочу заметить, что из положенных 150 000 руб., по терминалу при такой его работе прошло больше 144 000 руб.);

2) также я попросила вернуть мне оставшиеся денежные средства за сим-карту, так как она оплачена до марта 2026 года;

3) попросила забрать терминал и сим-карту, т.к. меня не устраивает такое сотрудничество.

Сегодня 6 ноября мне позвонил менеджер банка УБРиР, опять это фамильярное обращение: "Наталья, я не понимаю сути претензий к банку. Мы же разблокировали сим-карту и выдали новый терминал.." Все мои доводы о неработающем терминале в течение 10 дней, равнодушии сотрудников банка к моей проблеме, моей "долгой борьбе" с ними, материальном ущербе в виде недополученной выручки и комиссии банка за нерентабельность терминала, были встречены фразой, которую менеджер повторял, как попугай: "Нет, я всё равно не понимаю сути претензий". Завтра я закрою счёт и мне уже всё равно на эту комиссию за нерентабельность терминала, и денежные средства за сим-карту. Этот банк превратился в "Банк обратного развития". Я поняла: главное - вовремя уйти из такого банка.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-11-17T17:18:01+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв, для нас это очень важно. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Хотим заверить, что для банка основным приоритетом всегда является предоставление клиентам максимально качественных и удобных услуг. Действительно, в случае отсутствия решения по вопросу работоспособности оборудования в рамках горячей линии, сотрудники тех. поддержки ориентируют клиента на обращение в обслуживающий офис для дальнейшей замены оборудования при необходимости. Мы стараемся быть лучше и обещаем усилить контроль над качеством оказываемых услуг. Отмечаем, что отсутствие связи на терминале в большинстве случаев не связано с работой банка (это обусловлено ограничениями мобильного интернета в некоторых регионах или иными техническими проблемами на стороне операторов связи). В таких случаях сотрудники банка оказывают необходимую поддержку для переключения терминала на Wi-Fi или проводной интернет при наличии технической возможности. Обращаем Ваше внимание, что обсуждать подробности конфиденциальных данных в общем доступе (в том числе на сайте Банки.ру) не представляется возможным. Если вам необходимы дополнительные разъяснения со стороны банка, просим обратиться удобным для вас способом официальной связи с банком: через систему "Интернет-Банк", в отделение банка или направить заявление заказным письмом на адрес головного банка. Дополнительно сообщаем, что в рамках вашего обращения №8005177637 для вас был подготовлен официальный ответ, где дополнительно разъяснена позиция банка по данной ситуации. Надеемся на понимание. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
1 250
отзыва
1 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Компетентность сотрудника

Оценка 5

Имею счет в этом банке с 2018 года. Все устраивало. Но в этом году очень сильно выросли тарифы за обслуживание. Вынуждена была подать заявку на закрытие счета. Для возврата... Читать полностью

04.08.2023

Лучший банк на юге

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк для открытия расчетного счета для иностранной компании. Заполнили все заявления оперативно, профессионально, с первого раза. Работники, а там три... Читать полностью

01.08.2023

Эквайринг

Оценка 5

Добрый день! Решила оставить отзыв о моем опыте работы с Убриром, так как надеюсь, что он поможет другим предпринимателям или тем, кто только планирует открыть свое дело.  С... Читать полностью

12.07.2023

Отличные акции, отличный банк!

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Елена и обслуживаюсь в банке УБРиР с далекого 2013 года. Офис находится по адресу г.Каменск-Уральский ул.Алюминиевая 30.  Во-первых, что хочу сказать, это... Читать полностью

16.03.2023

Отличный банк!

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Елена и в качестве ИП я работаю достаточно долго. Я занимаюсь продажей окон и дверей. Обслуживалась в разных банках и настал момент, когда я задумалась... Читать полностью

15.03.2023

Отличный банк!

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия, зарегистрировала ИП совсем недавно. И конечно же встал вопрос о том, в каком же банке обслуживаться. В планах было открытие магазина одежды, и... Читать полностью

14.03.2023

О сотрудничестве с УБРиР

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о работе сотрудников банка УБРИР офиса города Миасс, всегда быстрая, профессиональная работа, обслуживаюсь достаточно долго по... Читать полностью

13.03.2023