Равнодушие сотрудников банка к проблемам клиентов
Являюсь в течение нескольких лет клиентом банка, как физическое и юридическое лицо. Правда, как физическое лицо, картой данного банка в течении 2-х лет почти не пользуюсь, так как неоднократно сталкивалась с блокировкой карты при переводе даже небольших сумм своим же детям и мужу, являющимся клиентами этого же банка. После этого обычно звонили сотрудники службы безопасности, которые очень фамильярно спрашивали: "Ну, что, Наталья, карту хочешь разблокировать?" Где банк только набирает таких сотрудников? Конечно, я отказывалась давать данные своего паспорта и ехала в банк, пока мне всё это не надоело. Однако я всё ещё оставалась клинтом банка как юридическое лицо. 8 октября у меня перестал работать терминал в Волгограде. Все переговоры со службой технической поддержки банка были безрезультатны, не помогли даже жалобы на эту службу. Он простаивал пять дней. 13 октября моё терпение иссякло. Я поехала в единственный офис банка в Волгограде, как оказалось - это был офис по работе с юридическими лицами. Мне предложили новый терминал. По этому терминалу мои сотрудники смогли провести одну оплату 13 октября, 2 чека - 14 октября, больше операций провести не удалось. 14 октября я снова была в офисе банка, где мне выдали новую сим-карту для терминала. Казалось, что моя проблема решена, но нет - 27 октября, когда я уже уехала из Волгограда в Казань, терминал снова перестал работать. Теперь на мою проблему не реагировала не только служба технической поддержки, но и сотрудники офиса банка в Волгограде. Терминал не работал с 27 октября по 31 октября включительно. 31 октября я пришла в офис банка в Казани, чтобы внести деньги на счёт, так как из-за неработающего в течение 10 дней терминала я не смогла получить нужную сумму на счету для оплаты налогов, коммунальных платежей и т.д. Руководитель офиса сказала, что сим-карта в терминале заблокирована, она будет выяснять причину. Я вышла из офиса, моё терпение закончилось. В этом же здании в офисе Сбербанка я открыла новый расчётный счет и запросила установку терминала. 1 ноября мне позвонила руководитель офиса банка УБРиР в Казани и оповестила о том, что моя сим-карта разблокирована. Но опять сталкиваться с такой "поддержкой" банка УБРиР мне не хочется. Я приехала в этот офис и написала заявление, что хочу закрыть счёт в этом банке после урегулирования финансовых вопросов, а именно:
1) я считаю неправильным взыскивать с меня комиссию в размере 990 руб. за нерентабельность терминала, так как 10 дней в октябре он не работал не по моей вине (хочу заметить, что из положенных 150 000 руб., по терминалу при такой его работе прошло больше 144 000 руб.);
2) также я попросила вернуть мне оставшиеся денежные средства за сим-карту, так как она оплачена до марта 2026 года;
3) попросила забрать терминал и сим-карту, т.к. меня не устраивает такое сотрудничество.
Сегодня 6 ноября мне позвонил менеджер банка УБРиР, опять это фамильярное обращение: "Наталья, я не понимаю сути претензий к банку. Мы же разблокировали сим-карту и выдали новый терминал.." Все мои доводы о неработающем терминале в течение 10 дней, равнодушии сотрудников банка к моей проблеме, моей "долгой борьбе" с ними, материальном ущербе в виде недополученной выручки и комиссии банка за нерентабельность терминала, были встречены фразой, которую менеджер повторял, как попугай: "Нет, я всё равно не понимаю сути претензий". Завтра я закрою счёт и мне уже всё равно на эту комиссию за нерентабельность терминала, и денежные средства за сим-карту. Этот банк превратился в "Банк обратного развития". Я поняла: главное - вовремя уйти из такого банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Промо
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Правильный выбор
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Мультивалютный
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Пенсионный доход
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Компетентность сотрудника
Имею счет в этом банке с 2018 года. Все устраивало. Но в этом году очень сильно выросли тарифы за обслуживание. Вынуждена была подать заявку на закрытие счета. Для возврата...
Лучший банк на юге
Добрый день! Обратился в банк для открытия расчетного счета для иностранной компании. Заполнили все заявления оперативно, профессионально, с первого раза. Работники, а там три...
Эквайринг
Добрый день! Решила оставить отзыв о моем опыте работы с Убриром, так как надеюсь, что он поможет другим предпринимателям или тем, кто только планирует открыть свое дело. С...
Отличные акции, отличный банк!
Добрый день! Меня зовут Елена и обслуживаюсь в банке УБРиР с далекого 2013 года. Офис находится по адресу г.Каменск-Уральский ул.Алюминиевая 30. Во-первых, что хочу сказать, это...
Отличный банк!
Добрый день! Меня зовут Елена и в качестве ИП я работаю достаточно долго. Я занимаюсь продажей окон и дверей. Обслуживалась в разных банках и настал момент, когда я задумалась...
Отличный банк!
Добрый день! Меня зовут Юлия, зарегистрировала ИП совсем недавно. И конечно же встал вопрос о том, в каком же банке обслуживаться. В планах было открытие магазина одежды, и...
О сотрудничестве с УБРиР
Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о работе сотрудников банка УБРИР офиса города Миасс, всегда быстрая, профессиональная работа, обслуживаюсь достаточно долго по...