Из-за инцидента банка, деньги зачислились на неверный счет кредитной карты (вместо дебетового) и банк начисляет проценты, отказываясь признавать вину. Сотрудники поддержки консультируют в разрез в ответами по обращениям

08.11.2025 01:51
21
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

У меня в банке есть потреб и кредитка. Всегда вношу платежи по выпискам в установленный срок.

В банке есть дебетовая карта, на которую всегда перевожу деньги через СБП из другого банка и деньги автоматически списывались для оплаты кредита. 

В один день при обычном переводе деньги зачислились не на дебетовую карту, а на кредитку. Я звонила в банк, что как так произошло? - сотрудники банка по телефону отвечали, что у них инцидент, что деньги зачислились не на тот счет и что слетела привязка по СБП, которую мне самой нужно заново настроить в приложении. По инструкции. Сотрудника я заново настроила переводы. 

Сотрудники по телефону говорили, что не могут перенести деньги по ошибочному пополнению с кредитки на дебетовую карту для оплаты потреба, что это можно сделать только в рамках обращения. Но так как обращения рассиатриваются дней 30, я просила помощи с решением быстрее, однако сотрудники были бессильны 🤷 тогда я спросила, что если я переведу деньги с кредитки на дк, для дальнейшего погашения потреба, могут ли тогда не начислять проценты на эту операцию? Всё же сотрудники сами озвучили, что произошёл инцидент в банке и деньги неверно были зачисленына другой счет. 

К моему удивлению, когда рассмотрели обращение, мне ответили, что я сама виновата и я обязана вносить вовремя платежи. Однако я не отказываюсь и в срок вношу все платежи. 

Очень странно, что сотрудники поддержки представляющие компанию говорят, что в банке произошел инцидент, системная проблема. Однако бэк так не считает и при этом на операцию продолжают начислять проценты. Если в других банках происходит подобны случай, то банки решают. К примеру Т-Банк всегда идет на встречу к клиентам, если проблема была на их стороне, где я являюсь премиум клиентом. Однако у Газпром банка, к сожалению, другая политика. Инцидент у банка, страдает клиент. Вот и качество сервиса на нуле 

Во вложении я добавила скриншоты, где видно, что на длинном скриншоте деньги все время поступали на дебетовый счет, потом поступили по инциденту банка на счет кредитки и их пришлось перевести на потреб. О чем кстати так же по телефону предлагал сотрудник. Сотрудник говорил, что укажет в обращении, что бы операции перевода не начисляли проценты, так как вины клиента нет. Однако я на днях случайно заметила, что при оплате платежа для беспроцентного периода мне начисляют проценты. Обратившись для уточнения в поддержку, мне ответили, что произошло. 

Речь о пополнении в марте. Так же приложила скрины, где видно, что перед этой операцией деньги стабильно поступали при переводах по СБП на счет дебетовой карты

Так же приложила ответ банка 

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
12 335
отзыва
12 156
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить отзыв на сотрудника банка Рафаэля. Он смог доставить карту по другому адресу который находится достаточно далеко от изначальной точки. Так же помог... Читать полностью

06.11.2025

Ксения, спасибо

Оценка 5

Добрый день, назначат встречу для получения дебетовой карты. Приехала приятная девочка, выдала мне карту, заранее позвонила и уточнила время, когда я буду дома. Договорились на 15... Читать полностью

06.11.2025

Благодарность Ксении, Ульяновск

Оценка 5

Добрый день, заказала карту вашего банка и сегодня её получила. Утром мне позвонила сотрудник банка, Ксения, уточнила в какое время и по какому адресу я буду, договорились 6 ноября... Читать полностью

06.11.2025

Благодарность Ксении Ульяновск

Оценка 5

Добрый день, подучила сегодня дебетовую карту банка, очень понравилась аощможность поменятб адрес уже в день в тречи, так как ч бвла на работе. На всьречу приехала предсьааитель... Читать полностью

06.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю банка Виктору, сотрудник пошёл мне на встречу привёз карту до начала рабочего дня за пределы населённого пункта доставки, в мой населённый... Читать полностью

06.11.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Сегодня привезли дебетовую карту во Владимир. На встрече подписывали заявление на открытие счета, также предложили оформить сим-карту. Через минут 20 была готова и дебетовая и... Читать полностью

05.11.2025

Доставка карты курьером

Оценка 5

заказала карту на сайте привезли 5 ноября, в удобное для меня время (обеденный перерыв). Доставку осуществила Т-ва Наталия, подробно рассказала о новом кэшбэке,как пользоваться и... Читать полностью

05.11.2025