Проблема в работе техподдержки
Хочу оставить отзыв об отвратительной работе тех поддержки Газпромбанка. Суть проблемы- при попытке оформить банковский продукт в приложении перестал приходить код подтверждения. При звонке в службу поддержки получил стандартную рекомендации : перезагрузить телефон, очистить память и пр. и в конце обратиться к мобильному оператору. Мобильный оператор все проверил, ни каких ограничений не обнаружил. Смс сообщения от банка доходят, 4х значный код доходит, а 6ти значный код подтверждения нет. Этот код и требуется для подтверждения всех операций. При личном визите в отделение банка на Марксистской ул. Получил те же стандартные рекомендации. Таких визитов было 3 дня подряд. На счету зависло 1500000 рублей, собирался открыть накопительный счёт. На данный момент я не могу ни войти в приложение, ни перевести эти деньги, ни открыть счет, ни снять эти деньги. Если снимать через кассу, банк возьмет 1,5% за свое же не работающее приложение. Получается, что банк не в состоянии решить проблему с собственным приложением.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о продуктах Газпромбанка
Не обманули в поддержке, все работают как часы
Продуктами Газпромбанка пользуюсь уже два года особенно в почете у меня накопительный счёт и кредитка. В октябре этого года, а точнее 19 октября 2025 года у меня был запланирован...
Спасибо за оперативность!
Ранее пришло уведомление о смене условий по программе лояльности, вчера появились категории, выбрал их. Кстати, категории очень хорошие, то, чем пользуются люди повседневно. Одной...
Благодарность
Обратилась к операторам в соц.сети для уточнения некоторых моментов. -в каких странах принимают карту мир -на территории РФ + оплата интернет - покупок за рубежом, если эквайер...
100 процентный кешбэк - рассказали, как получить
Хочу рассказать об использовании кредитной карты Газпромбанка, платежной системы МИР, с льготным периодом 90 дней, которую я получил 16.10.2025 года, а если быть точнее об акции...
Программа лояльности
Мне пришло сообщение о том, что с 1 ноября меняется программа лояльности и соответственно условия по ней. Чтобы узнать об изменениях обратился в чате в соц сетях. Оператор...
Консультация по условиям накопительных счетов
У Газпромбанка очень хитрые условия по бонусам. Чтобы бонусы начислялись, нужно держать на карте остаток 10к. Учитывая, что сейчас повышенные ставки по вкладам и накоп. счетам...
Комиссия за обслуживание карты-стикера
Обратилась в чат поддержки банка с просьбой вернуть списанную комиссию за карты-стикер. Стикером не пользовалась, но пока была подписка "Газпром Бонус", оплату и не взымали, но как...