Проблема в работе техподдержки

08.11.2025 16:32
278
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу оставить отзыв об отвратительной работе тех поддержки Газпромбанка. Суть проблемы- при попытке оформить банковский продукт в приложении перестал приходить код подтверждения. При звонке в службу поддержки получил стандартную рекомендации : перезагрузить телефон, очистить память и пр. и в конце обратиться к мобильному оператору. Мобильный оператор все проверил, ни каких ограничений не обнаружил. Смс сообщения от банка доходят, 4х значный код доходит, а 6ти значный код подтверждения нет. Этот код и требуется для подтверждения всех операций. При личном визите в отделение банка на Марксистской ул. Получил те же стандартные рекомендации. Таких визитов было 3 дня подряд. На счету зависло 1500000 рублей, собирался открыть накопительный счёт. На данный момент я не могу ни войти в приложение, ни перевести эти деньги, ни открыть счет, ни снять эти деньги. Если снимать через кассу, банк возьмет 1,5% за свое же не работающее приложение. Получается, что банк не в состоянии решить проблему с собственным приложением.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-26T22:15:34+03:00
Оценку засчитали. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-11-13T10:42:44+03:00
Здравствуйте! Сейчас ошибка устранена. Коды-подтверждения вам доставляются. Перевод успешно выполнен. Приносим извинения за неудобства. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
13 900
отзыва
13 762
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Не обманули в поддержке, все работают как часы

Оценка 5

Продуктами Газпромбанка пользуюсь уже два года особенно в почете у меня накопительный счёт и кредитка. В октябре этого года, а точнее 19 октября 2025 года у меня был запланирован... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за оперативность!

Оценка 5

Ранее пришло уведомление о смене условий по программе лояльности, вчера появились категории, выбрал их. Кстати, категории очень хорошие, то, чем пользуются люди повседневно. Одной... Читать полностью

02.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась к операторам в соц.сети для уточнения некоторых моментов. -в каких странах принимают карту мир  -на территории РФ + оплата интернет - покупок за рубежом, если эквайер... Читать полностью

02.11.2025

100 процентный кешбэк - рассказали, как получить

Оценка 5

Хочу рассказать об использовании кредитной карты Газпромбанка, платежной системы МИР, с льготным периодом 90 дней, которую я получил 16.10.2025 года, а если быть точнее об акции... Читать полностью

02.11.2025

Программа лояльности

Оценка 5

Мне пришло сообщение о том, что с 1 ноября меняется программа лояльности и соответственно условия по ней.  Чтобы узнать об изменениях обратился в чате в соц сетях. Оператор... Читать полностью

31.10.2025

Консультация по условиям накопительных счетов

Оценка 4

У Газпромбанка очень хитрые условия по бонусам. Чтобы бонусы начислялись, нужно держать на карте остаток 10к. Учитывая, что сейчас повышенные ставки по вкладам и накоп. счетам... Читать полностью

29.10.2025

Комиссия за обслуживание карты-стикера

Оценка 4

Обратилась в чат поддержки банка с просьбой вернуть списанную комиссию за карты-стикер. Стикером не пользовалась, но пока была подписка "Газпром Бонус", оплату и не взымали, но как... Читать полностью

26.10.2025