Проблема создана и оперативно решена

08.11.2025 16:33
64
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Опыт сотрудничества с Газпромбанком показывает, что обращение в офис, к компетентному менеджеру, помогает эффективно решить проблему, возможно, кому-то это стоит взять на заметку. Год назад открыл дебетовую карту, работает отлично, замечаний нет. Пару месяцев назад открыл их кредитку под 100% заверения сотрудницы, что не будет никаких скрытых комиссий, платежей или штрафов при корректном закрытии каждого льготного периода. Но вот через 50 дней активного использования кредитки мне прилетело письмо о страховании и сразу безакцептно списалась приличная сумма, около 20% от суммы потраченных средств. Общение с голосовым ботом оказалось абсолютно бесполезным, никому не посоветую. Зато при личном обращении в свой офис очень адекватный и корректный менеджер внимательно выслушал, принял мою позицию, оперативно все решил, я отказался от ненужной мне страховой защиты и уже получил полный возврат и извинения за чью-то инициативу застраховать мои траты по кредитки против моей воли. Мораль - обращайтесь сразу в офисы, у ГПБ очень корректные и квалифицированные сотрудники, готовые решать проблемы.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-11-09T11:52:57+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим опытом и поставили нам высокую оценку. Рады, что сотрудники смогли вам помочь. Для зачета отзыва уточните, пожалуйста, дату посещения дополнительного офиса. Как долго длилось обслуживание? С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
12 405
отзыва
12 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

100 процентный кешбэк - рассказали, как получить

Оценка 5

Хочу рассказать об использовании кредитной карты Газпромбанка, платежной системы МИР, с льготным периодом 90 дней, которую я получил 16.10.2025 года, а если быть точнее об акции... Читать полностью

02.11.2025

Льготный период

Оценка 5

В связи с наличием вопросов о действии льготного периода по кредитной карте задал в чате 27.08.2025 вопрос о сроке начала льготного периода по кредитной карте. Диалог перевелся на... Читать полностью

21.10.2025

Уточнение условий покупок по кредитной карте

Оценка 5

Обратился в чат через мобильное приложение 03.08.2025 с просьбой уточнить, входит ли указанная мной покупка в льготный период по моей кредитной карте. Оператор Диана направила мне... Читать полностью

21.10.2025

Лояльный подход

Оценка 4

Год назад оформляла себе дебетовую карту. Курьер зачем-то привез ещё кредитную карту и тоже оформил. При попытке закрыть карту (она мне не нужна), мне ответили, что это необходимо... Читать полностью

14.10.2025

Персональное предложение кредитки, о котором рассказали в чате

Оценка 5

Сегодня 14.10.2025 года в мобильном приложении Газпромбанка я получил персональное предложение оформить кредитную карту Газпромбанка. С льготным периодом 90 дней и до кредитным... Читать полностью

14.10.2025

Комиссию вернули

Оценка 4

В октябре 2023 года оформил кредитную карту Газпромбанка с платежной системой ЮнионПэй. Банком было обещано, что картой можно расплатиться зарубежом. Кредитный лимит дали 10000... Читать полностью

14.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Здравствуйте. Несколько дней назад списали комиссию за обслуживание кредитной карты. Я забыл про это, получается, что моя вина. Но в рамках лояльности прошу вернуть комиссию за... Читать полностью

11.10.2025