Проблема создана и оперативно решена
Опыт сотрудничества с Газпромбанком показывает, что обращение в офис, к компетентному менеджеру, помогает эффективно решить проблему, возможно, кому-то это стоит взять на заметку. Год назад открыл дебетовую карту, работает отлично, замечаний нет. Пару месяцев назад открыл их кредитку под 100% заверения сотрудницы, что не будет никаких скрытых комиссий, платежей или штрафов при корректном закрытии каждого льготного периода. Но вот через 50 дней активного использования кредитки мне прилетело письмо о страховании и сразу безакцептно списалась приличная сумма, около 20% от суммы потраченных средств. Общение с голосовым ботом оказалось абсолютно бесполезным, никому не посоветую. Зато при личном обращении в свой офис очень адекватный и корректный менеджер внимательно выслушал, принял мою позицию, оперативно все решил, я отказался от ненужной мне страховой защиты и уже получил полный возврат и извинения за чью-то инициативу застраховать мои траты по кредитки против моей воли. Мораль - обращайтесь сразу в офисы, у ГПБ очень корректные и квалифицированные сотрудники, готовые решать проблемы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
100 процентный кешбэк - рассказали, как получить
Хочу рассказать об использовании кредитной карты Газпромбанка, платежной системы МИР, с льготным периодом 90 дней, которую я получил 16.10.2025 года, а если быть точнее об акции...
Льготный период
В связи с наличием вопросов о действии льготного периода по кредитной карте задал в чате 27.08.2025 вопрос о сроке начала льготного периода по кредитной карте. Диалог перевелся на...
Уточнение условий покупок по кредитной карте
Обратился в чат через мобильное приложение 03.08.2025 с просьбой уточнить, входит ли указанная мной покупка в льготный период по моей кредитной карте. Оператор Диана направила мне...
Лояльный подход
Год назад оформляла себе дебетовую карту. Курьер зачем-то привез ещё кредитную карту и тоже оформил. При попытке закрыть карту (она мне не нужна), мне ответили, что это необходимо...
Персональное предложение кредитки, о котором рассказали в чате
Сегодня 14.10.2025 года в мобильном приложении Газпромбанка я получил персональное предложение оформить кредитную карту Газпромбанка. С льготным периодом 90 дней и до кредитным...
Комиссию вернули
В октябре 2023 года оформил кредитную карту Газпромбанка с платежной системой ЮнионПэй. Банком было обещано, что картой можно расплатиться зарубежом. Кредитный лимит дали 10000...
Лояльный подход
Здравствуйте. Несколько дней назад списали комиссию за обслуживание кредитной карты. Я забыл про это, получается, что моя вина. Но в рамках лояльности прошу вернуть комиссию за...