мы заблокируем ВСЕ твои карты и счета и не будем с тобой вести диалог
08.09.2025 мной были переведены собственные средства со счета Сбербанк на счет ГПБ в связи с тем, что в ГПБ процентная ставка выше.
11.09.2025 я обнаружила что мои карты ГПБ заблокированы, обратилась на горячую линию, в мой адрес направили перечень документов и электронный адрес для их направления на рассмотрение.
12.09.2025 я направила на почту "zapros_otvet_fl_115fz@gazprombank.ru" запрашиваемые документы (подтверждающие происхождение денежных средств зачисленных мной на счет ГПБ).
Дополнительных запросов в мой адрес не поступало.
После обращения в службу поддержки меня уверили в том, что банк не обязан информировать клиента о примененных санкциях и итогах проведения проверки, но я могу снять свои денежные средства (далее - ДС) со счета при обращении в отделение в котором имеется касса. Оператор заказал ДС в отделение банка на 08.10.2025 в назначенную дату я прибыла в отделение где узнала, что помимо блокировки карт на мои счета наложен арест и выдача средств невозможна, а так же меня уверили в том, что получить средства в валюте я не смогла бы даже при отсутствии ареста (что противоречит распоряжению ЦБ относительно выдачи валюты гражданам: "Для граждан, чей валютный счет или вклад был открыт до 9 марта 2022 года, сохраняется лимит на снятие валюты в сумме остатка денежных средств на 00:00 по московскому времени указанной даты, но не более 10 тыс. долларов США или эквивалентной суммы в евро, независимо от валюты вклада или счета, при условии что они ранее не реализовали такую возможность."), а так же что никакого заказа валюты для выдачи вкладов в отделение не было.
Ни номера обращения, ни запроса дополнительных материалов в мой адрес не поступало. Все попытки выяснить на какой
стадии рассмотрения находятся мои документы ни к чему не привели.
12.10.2025 мной направлена жалоба в Банк России, после чего 17.10.2025 ГПБ прислал в мой адрес письмо в котором уверял, что счета не блокированы, что я направила в их адрес не полный комплект документов и не обращалась в банк с просьбой о продлении сроков рассмотрения, а так же, я, по всей видимости, должна была знать какие именно операции интересуют банк при полном отсутствии обратной связи от банка, письмо содержит 22 пункта за три месяца (с июля по сентябрь включительно) по которым необходимо было дать пояснения.
20 октября я направила разъяснения по пунктам указанным в запросе банка.
На 31.10.2025 дополнительных запросов от банка в мой адрес не поступало. Карты и счета остаются заблокированными.
05.11.2025 банк (после нескольких недель ежедневных перенаправлений документов по уточняющему письму) соизволил запросить у меня 2НДФЛ для подтверждения доходов и еще ряд документов и объяснений…
Фактически банк не взаимодействует с клиентом, ничего не объясняет, не делает дозапросов, считает, что клиент ясновидящий и с момента блокировки карт и счетов сразу понимает что нужно представить 100500 документов и дать пояснения по 20+ операциям за три месяца. Далее они начинают тянуть время.
20.10.2025 я направила документы и пояснения, а дозапрос получила на исходе срока рассмотрения и в дозапросе черным по белому прописано что при направлении данных (в том числе, персональных, 152-ФЗ) срок рассмотрения документов и пояснений начнет отсчитываться заново. Уже месяца я не имею возможности воспользоваться собственными денежными средствами, в отделении программа сотрудникам показывает что счета заблокированы, при этом антикоррупционная служба утверждает в своем письме что это не так.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Спасибо
Добрый день. Хочу оставить отзыв на сотрудника банка Рафаэля. Он смог доставить карту по другому адресу который находится достаточно далеко от изначальной точки. Так же помог...
Ксения, спасибо
Добрый день, назначат встречу для получения дебетовой карты. Приехала приятная девочка, выдала мне карту, заранее позвонила и уточнила время, когда я буду дома. Договорились на 15...
Благодарность Ксении, Ульяновск
Добрый день, заказала карту вашего банка и сегодня её получила. Утром мне позвонила сотрудник банка, Ксения, уточнила в какое время и по какому адресу я буду, договорились 6 ноября...
Благодарность Ксении Ульяновск
Добрый день, подучила сегодня дебетовую карту банка, очень понравилась аощможность поменятб адрес уже в день в тречи, так как ч бвла на работе. На всьречу приехала предсьааитель...
Благодарность
Хочу выразить благодарность представителю банка Виктору, сотрудник пошёл мне на встречу привёз карту до начала рабочего дня за пределы населённого пункта доставки, в мой населённый...
Доставка дебетовой карты
Сегодня привезли дебетовую карту во Владимир. На встрече подписывали заявление на открытие счета, также предложили оформить сим-карту. Через минут 20 была готова и дебетовая и...
Доставка карты курьером
заказала карту на сайте привезли 5 ноября, в удобное для меня время (обеденный перерыв). Доставку осуществила Т-ва Наталия, подробно рассказала о новом кэшбэке,как пользоваться и...