Самый худший банк с которым мне пришлось столкнуться

10.11.2025 09:19
220
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

4 месяца назад пришел в магазин делать покупки и обнаружил, что моя карта заблокирована, никакого смс оповещения не приходило, позвонил в контактный центр, сказали что счет заблокирован по 115 фз, отправил все подтверждающие документы с разъяснениями по операциям, в ответ получил полный игнор, так было примерно 2 месяца, пришел в офис банка, сказали, что нет никакого 115 фз, они не видят этого. Пришел домой, позвонил в контактный центр, снова сказали что заблокирован счет по 115 фз, что они не получали от меня ничего. На этом мои попытки до них достучаться не прекратились. Прошло 4 месяца , я позвонил в контактный центр и они мне начали говорить уже другую причину блокировки, на мой вопрос про почему тогда ранее вы говорили, что блокировка по 115фз , оператор просто промолчала 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-11-11T11:14:55+03:00
Здравствуйте! Закон обязывает все банки проверять операции всех клиентов. Мы приостановили действия по счету и заблокировали карту, так как сочли операции подозрительными. Представленные вами документы рассмотрены, оснований для изменения ранее принятого решения о применении ограничительных мер не установлено. Пожалуйста, обратитесь в офис банка для закрытия счета. Подробнее о Федеральном законе №115-ФЗ можно узнать на нашем сайте. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
13 049
отзыва
12 934
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отличная работа сотрудника Екатерины

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность И-ой Екатерине Д. Данный сотрудник выдавал мне дебетовую карту. Все очень оперативно было объяснено. На все мои дополнительные вопросы было очень... Читать полностью

25.11.2025

Благодарность Представителю Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день.Я заказала карту Газпромбанка , но все не было времени её получить , то на работе задерживаюсь, то вечером хочу получить и что то случается. Представитель спокойно... Читать полностью

25.11.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

Я совсем недавно стал клиентом Газпромбанка и столкнулся с серьёзной проблемой блокировки счетов и ограничения доступа к личным средствам (7.4 млн руб). Ситуация осложняется тем... Читать полностью

25.11.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Добрый день! Заказывал карту в Газпромбанке 25.11.2025. Встреча происходила в удобном для меня месте, приезжал сотрудник банка С-ын Дмитрий А. Дмитрий рассказал мне о всех плюсах... Читать полностью

25.11.2025

Благодарность сотруднику банка Дмитрию

Оценка 5

хочу отметить работу представителя банка С-на Дмитрия А. (25.11.2025) приехал ко мне, выдавал мне дебетовую карту. он в доступной форме познакомил меня с другими продуктами банка... Читать полностью

25.11.2025

Отзыв на работу представителю Илью

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанк для пользования и получения кешбека. За день до встречи мне пришло сообщение-напоминание, а утром в день встречи со мной связался представитель мы с ним... Читать полностью

25.11.2025

Консультация в соцсетях по программе лояльности

Оценка 5

На просторах интернета увидела информацию, что Газпромбанк отменил компенсацию покупок. Решила уточнить это в лс в соцсетях. Оператор подтвердил информацию. Сказал, что с 1 ноября... Читать полностью

24.11.2025