Самый худший банк с которым мне пришлось столкнуться
4 месяца назад пришел в магазин делать покупки и обнаружил, что моя карта заблокирована, никакого смс оповещения не приходило, позвонил в контактный центр, сказали что счет заблокирован по 115 фз, отправил все подтверждающие документы с разъяснениями по операциям, в ответ получил полный игнор, так было примерно 2 месяца, пришел в офис банка, сказали, что нет никакого 115 фз, они не видят этого. Пришел домой, позвонил в контактный центр, снова сказали что заблокирован счет по 115 фз, что они не получали от меня ничего. На этом мои попытки до них достучаться не прекратились. Прошло 4 месяца , я позвонил в контактный центр и они мне начали говорить уже другую причину блокировки, на мой вопрос про почему тогда ранее вы говорили, что блокировка по 115фз , оператор просто промолчала
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Отличная работа сотрудника Екатерины
Выражаю огромную благодарность И-ой Екатерине Д. Данный сотрудник выдавал мне дебетовую карту. Все очень оперативно было объяснено. На все мои дополнительные вопросы было очень...
Благодарность Представителю Газпромбанка
Добрый день.Я заказала карту Газпромбанка , но все не было времени её получить , то на работе задерживаюсь, то вечером хочу получить и что то случается. Представитель спокойно...
Блокировка счетов
Я совсем недавно стал клиентом Газпромбанка и столкнулся с серьёзной проблемой блокировки счетов и ограничения доступа к личным средствам (7.4 млн руб). Ситуация осложняется тем...
Благодарность сотруднику банка
Добрый день! Заказывал карту в Газпромбанке 25.11.2025. Встреча происходила в удобном для меня месте, приезжал сотрудник банка С-ын Дмитрий А. Дмитрий рассказал мне о всех плюсах...
Благодарность сотруднику банка Дмитрию
хочу отметить работу представителя банка С-на Дмитрия А. (25.11.2025) приехал ко мне, выдавал мне дебетовую карту. он в доступной форме познакомил меня с другими продуктами банка...
Отзыв на работу представителю Илью
Заказала карту Газпромбанк для пользования и получения кешбека. За день до встречи мне пришло сообщение-напоминание, а утром в день встречи со мной связался представитель мы с ним...
Консультация в соцсетях по программе лояльности
На просторах интернета увидела информацию, что Газпромбанк отменил компенсацию покупок. Решила уточнить это в лс в соцсетях. Оператор подтвердил информацию. Сказал, что с 1 ноября...