Самое конченое отношение к премиум клиентам, что я встречал
В начале месяца было подключено премиальное обслуживание по карте. Оно первый месяц бесплатно, но ничего особо не даёт, если у вас нулевой уровень. А для 1 уровня необходимо выполнить одно из условий, в том числе покупки за предыдущий месяц от 150000 руб. Заранее ознакомившись с этим условием, я сделал необходимый оборот за октябрь. Но у сотрудников банка проблема либо с математикой, либо с совестью. Поскольку подсчитывая траты по карте за октябрь, они ВДРУГ решили сминусовать операции возврата. И всё ничего, если бы речь шла о возвратах покупок по этой же карте. Например, ТБанк или Альфа-Банк сминусуют кэшбек, если он был предусмотрен за ту или иную покупку, которую вы затем вернули. Но возврат у меня был за товар, купленный по карте ДРУГОГО банка!
Я сейчас не буду углубляться в созданный цб на ровном месте идиотизм, когда за некачественный товар можно получить возврат преимущественно тем способом, каким он был оплачен. Тем не менее, в экстренных случаях (утеря или кража банковской карты) возврат-таки можно получить либо на другую карту, либо по банковским ревизитам. Именно этим вариантом мне и пришлось воспользоваться в октябре после утери банковской карты другого банка.
И тут Газпромбанк решил по-максимуму выкрутить ситуацию в свою пользу. Во-первых, система сминусовала мне кэшбек по операциям возврата. Т.е. я покупал товар по карте другого банка, где был стандартный кэшбек 1%, а поскольку в Газпромбанке за одежду он был 3%, то эти самые 3% вычли уже из покупок по их карте, т.е. фактически банк заработал на моей проблеме, что мне пришлось оформлять возврат на их карту. При этом абсолютно наплевав на правила приличия, банк минусует октябрьский кэшбек за СЕНТЯБРЬСКИЙ возврат. А чего не за август или февраль?
Во-вторых, и это самое важное для меня, мне отказали в квалификации на 1 уровень, поскольку незаконно сминусованные операции возврата уменьшили сумму покупок по карте ниже порога квалификации на 1 уровень привилегий.
Из всех "специалистов" банка, к которым я неоднократно обращался по телефону, только один оператор оказался не только неравнодушным человеком, но и сотрудником, который не зря получает свою зарплату. Он взял длинную паузу в разговоре, полез вникать в суть дела, поднял банковские документы, согласился со мной (!) что расчёт произведён некорректно, но из-за того, что решение принять тут же на месте было не в его компетенции, он лишь составил повторное обращение на пересмотр предыдущего.
В п. 5 приложения №1 к Условиям предоставления физическим лицам – клиентам Банка ГПБ (АО) сервиса Газпром Бонус «Премиум» сказано: "В случае осуществления операции
отмены, возврата (или частичного возврата) Покупки, оспаривания операции, включенной в расчет Общей суммы покупок, соответствующие операции не учитываются при расчете Общей суммы покупок (при частичном возврате – учитываются за вычетом частичного возврата)". Т.е. в правилах расчёта выполнения Условий прямо закреплено, что операции возврата не учитываются по покупкам, ВКЛЮЧЁННЫХ (РАНЕЕ) В РАСЧЁТ ОБЩЕЙ СУММЫ ПОКУПОК. А данные операции и не были ранее включены в расчёт, потому что ПРОИЗВОДИЛИСЬ ПО КАРТЕ ДРУГОГО БАНКА!! Как можно вычитать то, что ранее не суммировалось?! Это даже житейской логике противоречит, а не только вашим правилам.
К сожалению, на одного умницу приходится десяток профнепригодных дармоедов, которым плевать на совесть, правила их же работодателя и репутацию. Не удивительно, что банк болтается в конце второй десятки в рейтинге. Но удивительно столь пренебрежительное отношение к премиум клиентам. Хорошо, что есть пробный период. Показали себя во всей красоте. Молодцы
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Оценка работы сотрудника банка
Добрый день! Заказала дебетовую карту Газпромбанка, 10.11.2025г. мне ее привезла сотрудник банка С-на А.Р. Сотрудник максимально компетентный, все рассказала, все преимущества...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудника Дмитрия, который доставил мне карту после того, как мы несколько раз переносили не только дату доставки, но и город доставки так же был перенесён...
Офоомление дебетовой карты
Оформила дебетовую курту Газпромбанк с доставкой представителем. Очень удобно что можно самому выбрать дату и время сразу при оформлении карты. В день доставки связался...
Отзыв
Хотелось бы поблагодарить за консультацию, которую мне оказали сегодня операторы в соц.сети в личных сообщениях в 12:28. Оператор объяснил мне: - в какие дни выбирать категории...
Комфортное обслуживание
Встречались с представителем банка Александром. Александр был вежлив и пунктуален, оформили карту быстро, он дал все необходимые инструкции и консультацию, объяснил какие услуги...
Удобно и полезно
Представитель Владислав пунктуален, вежлив, ненавязчив и компетентен. Карту доставил в удобное время, все подробно пояснил. Меня заинтересовали и другие продукты банка, в частности...
Проблема создана и оперативно решена
Опыт сотрудничества с Газпромбанком показывает, что обращение в офис, к компетентному менеджеру, помогает эффективно решить проблему, возможно, кому-то это стоит взять на заметку...