Избаловался банк клиентским вниманием — будем воспитывать ногами
Ранее всей семьёй активно пользовались продуктами ГПБ. В прошлом году именно здесь были стабильно самые высокие ставки по накопительным счетам. Последнее, что привлекло, — кэшбэк 35% почти на всё по дебетовой карте.
Ставки, впрочем, сейчас уже ушли сильно ниже лидеров рынка. А с кэшбэком нас сильно обманули: все накопленные баллы нам было предложено конвертировать по курсу 1 балл = 0,5 рубля. Изначально обещали как минимум 0,8 рубля при прямой конвертации и 1 рубль при компенсации покупок. На все жалобы ответ один: «Ну у нас вот так теперь».
Из-за всего этого мы всей семьёй приняли соломоново решение закрыть все продукты и проголосовать против этого хамства ногами. К счастью, закрыть карты оказалось не сложно (это делается в два клика в мобильном приложении). Однако эти два клика — это всегда даже не полдела. Помимо этого, нужно расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания (ДКБО), отозвать согласия по персональным данным и получить справки об отсутствии счетов и задолженностей. И вот со всем этим мы мучаемся уже больше месяца.
Сначала пытались связаться с банком через чат и горячую линию. Эти каналы связи у Газпромбанка вообще не работают. Пробиться через робота вообще невозможно. Банк полностью убрал возможность общаться с живыми операторами. И ладно бы робот был грамотный: говорит он вообще невпопад и уж конечно не научен работать с нестандартными вопросами.
В общем ничего не осталось, как запланировать визит в отделение. 06.11.2025 мы все втроём приехали в ДО на метро Октябрьское поле. Буквально на каждую просьбу сотрудники реагировали круглыми глазами, не понимая чего мы от них хотим. По всем трём вопросам нам предложили оставить письменные обращения, а за стандартную справку пытались вымогать деньги. Один оператор требовал 400 рублей, а у второго (более наглого) ценник вырос до тысячи.
И ладно бы ответ на это обращение пришёл релевантный. Буквально через полчаса после визита нам пришли уведомления о том, что персональные данные отозваны. Вопросы закрытия ДКБО и справки, которую банк обязан предоставлять бесплатно, были полностью проигнорированы. В итоге пока мы так и не получили ничего из того, что нам нужно.
Понятно, что расторгать отношения не так приятно, как разводить лоха-клиента на открытие чего-то нового. Но совесть тоже нужно иметь и законы соблюдать. Если этого не происходит — придётся этому поганому банку отвечать по закону. До конца этой недели мы ещё готовы ждать вразумления конторы, а дальше намерены жаловаться в ЦБ и Роспотребнадзор.
Действующим клиентам ГПБ настоятельно рекомендуем срочно закрывать всё и делать ноги. А те, кто только задумывается об открытии счёта здесь, знайте, что вся реклама — это чистый лохотрон. В реальности получите только хамство и беззаконие. Обходите стороной эту контору никанора!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении Ульяновск
Добрый день, оставляла заявку на получение дебетовой карты 9 ноября, и уже 11 ноября получила свою карту. Утром со мной связалась предстпвитель , Ксения, уточнила в какое время я...
Карта дебетовая
Заказала Карту на сайте, указала дату 7 ноября и время с 15 до 19 часов, доставку курьером по адресу. 13 часов мне позвонила Аген, представилась и назвала своё имя Арина. Вежливо...
Оценка работы сотрудника банка
Добрый день! Заказала дебетовую карту Газпромбанка, 10.11.2025г. мне ее привезла сотрудник банка С-на А.Р. Сотрудник максимально компетентный, все рассказала, все преимущества...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудника Дмитрия, который доставил мне карту после того, как мы несколько раз переносили не только дату доставки, но и город доставки так же был перенесён...
Офоомление дебетовой карты
Оформила дебетовую курту Газпромбанк с доставкой представителем. Очень удобно что можно самому выбрать дату и время сразу при оформлении карты. В день доставки связался...
Отзыв
Хотелось бы поблагодарить за консультацию, которую мне оказали сегодня операторы в соц.сети в личных сообщениях в 12:28. Оператор объяснил мне: - в какие дни выбирать категории...
Комфортное обслуживание
Встречались с представителем банка Александром. Александр был вежлив и пунктуален, оформили карту быстро, он дал все необходимые инструкции и консультацию, объяснил какие услуги...